Ну вот, вы видите роль, которую коммуникация играет в игре, называемой жизнью.



ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Самое частое замешательство со стороны преклира существует между ним самим как отождествленным объектом и его бытийностью. Бытийность человека зависит от того объема пространства, которое он может создать или которым может управлять, а не от его отождествления или от любого ярлыка. Тождественность в том виде, как мы знаем это во веселенной MEST, - это во многом то же самое, что отождествление, которое является самой низшей формой мышления. Если человек - это объект и сам является следствием, то он верит, что его способность быть причиной зависит от того, обладает ли он конкретной и конечной тождественностью. Это аберрация; по мере того как его бытийность улучшается, возрастает его индивидуальность, и он быстро поднимается выше уровня необходимости тождественности, ибо он сам самодостаточен со своей собственной тождественностью.

Первый вопрос, который задает себе преклир, проходящий клирование теты[74], довольно часто таков: "Как я установлю свою тождественность, если у меня не будет тела?". Существует много средств от этого. Самый худший метод обладания тождественностью - иметь тело. По мере того как его индивидуальность возрастает и его бытийность расширяется (т.к. эти два понятия - почти синонимы), он все менее и менее заботится об этой проблеме; тот факт, что он о ней заботится, говорит одитору о том, где он находится на Шкале Тонов.

Один из механизмов управления, который использовался по отношению к тетану, состоит в том, что, когда он поднимается в своих возможностях, его заставляют верить, что он - единое целое со вселенной. Это совершенно неверно. Тетаны - это индивидуумы. Они, по мере своего повышения по шкале, не сливаются с другими индивидуальностями. У них есть власть становиться всем, чем они желают, при этом все же сохраняя свою собственную индивидуальность. Они в первейшую очередь остаются самими собой. Нирваны[75] явно не существует. Именно чувство, что человек поглотится и потеряет свою собственную индивидуальность, мешает тетану пытаться улучшить свою участь. Его слияние с оставшейся вселенной стало бы превращением его в материю. Это абсолют силы сцепления, абсолют аффинити, и это находится на самой низшей точке Шкалы Тонов. Человек падает до братства со вселенной. Когда он поднимается по шкале, он все больше и больше становится индивидуумом, способным создавать и поддерживать свою собственную вселенную. Таким способом (если заставить людей верить, что у них не было индивидуальности за пределами MEST) вселенная MEST отсекает всякую конкуренцию.

БЫТИЙНОСТЬ

Пространство не является необходимым для бытийности тетана, когда тетан находится выше тона уровня 40.0 и может создавать пространство по желанию. Он создает пространство для того, чтобы обладать конкретной бытийностью. На уровне 40.0 пространство и бытийность можно считать взаимозаменяемыми. Бытийность может существовать без какой-либо энергии или материи, иначе говоря, без времени.

Однако для того, чтобы достичь состояния бытийности в этой вселенной. - что ближе к тому, о чем мы говорим здесь, - необходимо обладать точкой наблюдения, из которой можно создавать точки протяженности или управлять ими. Человек обладает точкой наблюдения в той же мере, в которой у него есть пространство, в котором можно смотреть по отношению к другим точкам наблюдения, которые тоже обладают пространством, в котором они смотрят, - таким образом человек достигает состояния относительной бытийности.

ДЕЛАНИЕ

Действие требует проявления пространства и энергии, и определение действия - это делание, направленное на обладание. Для того чтобы осуществить действие, преклир должен быть способным управлять энергией.

Делание в связи с энергией и объектами - в том виде, в котором это обнаруживается во вселенной MEST - это совсем не единственный метод порождения жизни. Это специальная форма поведения, и она может существовать в любой вселенной, но она особенно присуща вселенной MEST.

ОБЛАДАНИЕ

Время - это абстрактное проявление, которого не существует сверх представления о времени. порождаемом объектами, которыми могут быть либо энергия, либо материя. Время можно определить как изменение в пространстве, но когда вы пытаетесь определить движение как изменение в пространстве, это определение теряет полезность, ибо вы не определяете то, что изменяется в пространстве; там должно быть что-то для того, чтобы изменяться в пространстве, для того чтобы была иллюзия времени.

Как это было ранее обнаружено в Саентологии, единственная произвольность - это время. Это происходит из-за того, что время не существовало как таковое, но произошло от обладания. Когда человек переживает "время", он переживает обладание или отсутствие обладания [не-обладание].

Время можно свести к состояниям "обладал", "обладаю" и "буду обладать". Цели во вселенной MEST можно единообразно свести к понятию "буду обладать". Человек начинает действовать для того, чтобы обладать.

Это один из наиболее важных вопросов процессинга. Человек постулировал обладание, а затем добыл что-то, чего он не хотел, - в каждой точке трака времени, в которой вы находите его застрявшим. Он хотел обладать замком. Он, может быть, втянулся в действие, которое могло бы принести ему замок, и был остановлен и убит взрывом, разрушившим стену перед ним. Этот взрыв поймал его на постулате о том, что он мог бы обладать, и дал ему нечто, чего он не хотел. После этого, сражаясь с этим факсимиле, одитор обнаружит, что этот инцидент начался с постулирования обладания и теперь находится в состоянии, в котором решения нет, так как взрыв - это нечто нежелательное.

Грубо говоря, все и любые аберрирующие инциденты, которые будут обнаружены у пре клира, - это обращение обладания, когда преклир чего-то не хотел и вынужден был обладать этим. или же когда он что-то хотел и не мог этим обладать, или когда он хотел что-то и получки что-то другое.


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 310; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!