Потерявшийся чип на броню и оружие это поломка, и соответственно утрата особого свойства предмета.



Оружие. Любой образец средневекового холодного оружия (древковое, кинжалы, мечи, топоры, молоты, когти). Стрелковое оружие не допускается.

Требования:

1. Нетравмоопасность. Оружие должно быть изготовлено из мягких материалов (ПО и аналоги). Мы не требуем 100% соответствие технологии производства Протектированного Оружия. Главное – мягкость и легкость. Деревянный сердечник оружия запрещен. Боевая часть когтей и сама рука не должны совпадать, то есть удар вы должны наносить конкретно когтями, а не кулаками, пальцами и тому подобным.

2. Красота. Даже ржавый топор должен выглядеть качественно. Так как мы не ограничиваем в способах производства оружия, то отговорка «По этой технологии невозможно сделать красиво» не принимается.

Сомнительное оружие будет испытано на игроке, после этого изъято или допущено.

В случае несоблюдения хотя бы одного из требований оружие не будут сертифицироваться и должно быть убрано в палатку.

Лучше заранее обговорить с мастерами материал, с которого вы будете делать оружие, и само производство.

Требования к доспехам:

1. Эстетичность. Не нужно везти с собой старый ржавый реконструкторский доспех. Никому не нужна историчность. Пусть лучше он будет блестеть хромом, чем сливаться по цвету с землей.

2. Легкость. По возможности изготавливайте доспех из легких материалов. Так, как никто не будет бить Вас деревом, текстолитом или дюралью, но можете работать хоть с папье-маше.

3. Красота. Броню желательно украсить декоративными элементами.

4. Безопасность. Предметы, торчащие из доспеха (шипы, гребни, зубья), должны быть выполнены из мягких материалов (паралон, резина и др.).

Мастера имеют полное право отказать Вам в использование брони по любой из вышеперечисленных причин. Поэтому заранее заявляйте броню и высылайте фотографии с её изображением.

Базовое количество хитов - 3.

Персонаж с 0 хитами теряет способность к сопротивлению, не может ходить (только ползать), но при этом может пользоваться зельями или использовать не боевые свитки, не может громко говорить. Он умирает в течение 10 минут, если не оказать ему помощь.

Добивание производится любым оружием: наносится легкий удар сопровождаемый словом «добиваю».

Поражаемая зона - всё тело, исключая голову, шею, кисти, ступни и пах. (УДАРЫ В НЕ ПОРАЖАЕМУЮ ЗОНУ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ НАНОСИТЬ УДАРЫ ДЕВУШКАМ В ОБЛАСТЬ ГРУДИ И НИЗ ЖИВОТА, ОСОБЕННО КОЛЮЩИЕ). Ударом считается выраженное соприкосновение боевой части оружия с поражаемой зоной. Захваты за чужое оружие запрещены. Серии ударов «швейная машинка» засчитываются как одно попадание.

Смерть.

Погибший отдает половину сертификата (который выдается при регистрации игрока) и следует в мертвятник.

Хитосъем:

Метательное, кинжалы, короткие мечи и когти хаджитов или аргониан (в случае наличия соответствующего гуманного антуража) - 1 хит.

Одноручные топоры и дробящее, копья (только колющие) и посохи магов (не колющие) - 2 хита.

Двуручное оружие, посохи магов с лезвиями и древковое (кроме копья) - 3 хита.

Боевое заклинание попавшее в оружие – сломало оружие, за исключением зачарованного оружия.

Материалы, из которых может быть создано\отремонтировано оружие и доспех.

Железо – обычный и наиболее распространенный материал.

Дерево - добывается при рубке дерева

Кожа - материал добываемый с животных

Эбонит – редкие материалы.

Даэдрик – чрезвычайно редок.

Доспехи:

Легкий доспех (стеганка, тегеляй, шкура) +2хита

Средний доспех (кож. типа) + 4 хита

Полутяж ( кольчуги, чешуйчатые и бригантного типа (кожмет) + 6 хитов

Тяжелый доспех ( латный доспех) +8 хитов

Шлем спасает от оглушения. хитов не дает

наручи + поножи + 2 хита

Полная комплектация (полная защита рук, ног) +4 хита

Допуск костюма.

За хорошо выполненный костюм (без видимых молний, липучек, без кроссовок и т.д.) есть возможность получиться дополнительные хиты. А за все в точности до наоборот хиты будут понижаться, вплоть до не допуска костюма.

Щиты.

Допускаются прочно и красиво выполненные щиты, соответствующие эстетике мира. Они также должны быть сделаны из мягких материалов и не иметь острых краев.

Боевые взаимодействия с использованием щита:

Щитом разрешено только блокирование ударов противника.

Удары щитом запрещены.

Удары ногой (и другими частями тела) в щит запрещены.

Захваты за щит запрещены.

Щит не спасает от заклинаний. Если заклинание попало в щит – оно ломает щит (щит необходимо снять).

Кулуарить запрещено!


Дата добавления: 2018-05-13; просмотров: 127; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!