Голосование на нулевом (первом после ночи раздачи карт) круге



В чем суть игры мафия, думаю, знают все. Предыстория такова: В одном итальянском городе мирные жители, устав от произвола мафии, решают посадить (в разных вариациях: линчевать, повесить) всю мафию до одного. Мафия же в ответ на это объявляет городу войну и убивает каждую ночь по одному мирному жителю.

Мафия знакома друг с другом, а участник, играющий под картой мирного жителя знаком только со своей ролью. Роли других игроков он не знает.

Игра состоит из двух фаз: ночь и день. В течение ночи мирные жители спят, а мафия совершает стрельбу. Игрок, в которого ночью стреляла мафия, утром объявляется убитым и покидает игру. Днем происходит обсуждение, итогом которого является голосование,во время которого из игры выходит самый подозрительный для большинства игрок.

Игроки, вытянувшие карту мафии, притворяясь мирными жителями, должны убрать из игры настоящих мирных жителей, как методом ночного отстрела, так и в ходе дневного голосования. Мирные жители должны вычислить игроков с «черными» ролями и вывести их из игры. Победа мирным дается, когда в игре не осталось ни одного мафиози. Победа мафии, когда мирных жителей и мафии равное количество.

Классическая мафия – игра с правилами и приемами выверенными годами, потому сложно играть в классическую мафию без общих теоретических знаний. Данное пособие содержит основную информацию, остальное – уже зависит от вашей смекалки и опыта.

ЭТИКА ИГРЫ

Открывающая статья пособия – этические аспекты игры, Итак,

- Игроки обращаются друг к другу на Вы, используя игровой никнейм или номер;

- Игроки, не используют неигровые факторы (ночные шорохи, ночные движения и пр.) в игре, как против кого-то, так и для своей защиты;

- Мафия не ставит в отстрел первым игрока, который был убит первымв предыдущей игре;

- Не отстреливаетсяпервым тот, кто только сел за стол;

- Во время игры запрещено пользоваться мобильными телефонами, планшетами и пр.

- Выбывшие игроки никаким способом не должны влиять на ход игры: они не маякуют, не издают никаких звуков, не подсказывают, не вздыхают, не подбегают к ведущему посмотреть кто черный, словом не помогают «живым» совершенно ничем.

- Нельзя подглядывать, подслушивать, играть по ночным движениям и пр.

I. ОБЩИЙ ХОД ИГРЫ

РАЗДАЧА КАРТ. НОЧЬ ЗНАКОМСТВ.

Игроки садятся за стол.

Напротив каждого участника находится табличка с номером игрока – от 1 до 10. Номер, за которым вы будете играть, обычно определяется жеребьевкой.

Игра начинается с команды ведущего: «Город засыпает». В первую (или как принято её называть «нулевую» или «ночь знакомств») вы вместе со всеми остальными игроками закрываете глаза. Ведущий раздаёт карты, пробуждая игроков по одному.

В игре ролей 4 – дон, мафия, комиссар, мирный.

Мирных жителей (и комиссара, который играет в их команде) в процессе игры принято называть «красными», а мафию (во главе с доном) – «черными». После слов ведущего: «Просыпается мафия», должны проснуться (открыть глаза) игроки, вытянувшие карты мафии (2 мафии и 1 дон мафии). Дон жестом указывает себя и назначает отстрел. Дон показывает отстрел на пальцах, сообщая номера трех игроков, которые будут убиты в следующие три ночи. Подробнее об отстреле расскажем в главе МАФИЯ.

После мафии по команде ведущего просыпается комиссар для знакомства с ведущим, получить проверку в ночь знакомств он не может(о его дальнейших действиях во время можно будет прочитать в разделе КОМИССАР).Мирные жители не просыпаются как в течение ночи знакомств, так и во время всех последующих ночей (подробно об их роли в статье МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ).

 

ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ДЕНЬ (НУЛЕВОЙ КРУГ).

После ночи знакомств наступает первый игровой день. Первый день своей речью открывает игрок № 1. После каждой ночи право первой речи сдвигается на одного игрока (то есть на второй игровой день говорить первым будет игрок № 2, в третью игрок № 3 и т.д.). Каждому игроку дается ровно по минуте. Разговоры, выкрики и пр. во время чужой речи наказываются фолами от ведущего.

Итак, игрок № 1 открывает стол. Так как его речь – самая первая сказанная речь, он обычно просто дает позитивный настрой на игру, желает мирному городу победы, может рассказать какую-либо историю, в общем, старается поговорить позитивно, спокойно заполнить свою минуту.

Следующий за ним игрок в своей речи должен обсудить игрока № 1, рассказать считает ли он его мафией или мирным, что ему понравилось в его речи, а что вызвало подозрения, готов ли поиграть с ним в команде. Взять кого-то в команду, поиграть с кем-то – значит, что этого игрока вы пока не подозреваете. 

Каждый последующий игрок анализирует предыдущих, озвучивает свои подозрения, и позицию (то есть тех игроков, с которыми он играет).

Во время первого игрового круга, как правило, никто не выставляется на голосование и не покидает игру, участники вновь уходят в ночь. При единственной выставленной кандидатуре в нулевой круг голосование не проводится и город в полном составе уходит в ночь. На нулевом круге активируется голосование при 2-х и более выставленных кандидатурах.

На следующее утро ведущий объявляет, кто из мирных жителей был убит мафией ночью.Убитый говорит свою последнюю речь, опускает номерок, и покидает стол.

 

ГОЛОСОВАНИЕ

Во второй игровой день, как и все последующие, во время своей речи вы можете выставить на голосование игрока, вызывающего у вас наибольшее подозрение. Выставление на голосование производится фразой «Я выставляю на голосование игрока № __» и считается засчитанным только после слов ведущего «Принято».

После того как все игроки высказались, начинается этап голосования.

Если на голосование выставлен только 1 игрок – он автоматически покидает игру, так как других кандидатур на вылет не было. Если выставленных игроков более одного ведущий объявляет голосование.

Голосование проходит следующим образом: Ведущий называет номер игрока и, если вы хотите, чтобы именно он покинул игру, вы должны поставить на стол кулак с поднятым вверх большим пальцем. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, объявляется «посаженным» и покидает игру после последней речи.

В случае если два и более игрока получили равное количество голосов, происходит перестрелкамежду игроками. Это означает, что каждый из этих игроков получает по 30 секунд оправдательного времени, в течение которого он должен убедить город оставить его в игре. После оправдательных речей происходит повторное голосование. Если один из игроков набирает большее число голосов – он выбывает, если же игроки снова набрали равное количество голосов, ведущий предлагает всем либо оставить этих игроков в игре, либо же «поднять» со стола, то есть убрать их изигры.

Ситуация, в которой несколько игроков набирают равное количество голосов, называется «попил стола». «Попилить стол» можно в случае, если большинство игроков не определилось между какими-либо игроками и желает послушать их еще раз и обоих оставить в игре, или же наоборот хочет убрать из игры обоих игроков.

И мирные и мафия должны быть особенно внимательны в «критике». «Критика» или «критическая ситуация» - момент, когда мафии необходимо вывести на голосовании лишь одного мирного, чтобы победить. Тогда каждый голос имеет решающее значение. В критической ситуации мафии важно голосовать вместе за одну кандидатуру. Мирным же желательно голосовать в того игрока за которого голосует комиссар или с проверенным комиссаром мирным игроком.

Голосование на нулевом (первом после ночи раздачи карт) круге

Отношение в разных клубах к голосованию на нулевом круге разительно отличается: в каких-то – это привычное дело. Опыт показывает, что в данном вопросе лучше всего действовать по обстоятельствам.

Напоминаю саму систему голосования на нуле. При одной выставленной кандидатуре голосование не проводится. Активирует голосование игрок, выставивший вторую кандидатуру.

Если на нулевом круге происходит голосование оно, как правило, происходит в виде «попила» стола.

Как делать попил стола на нулевом круге? Игрок № 10 , когда речь доходит до него выбирает две кандидатуры из тех, что в ходе дня были выставлены на голосование. И говорит, кому куда голосовать так, чтобы в обе кандидатуры пришлось 2 голоса. Например, выставлены 1, 3 и 7. Игрок № 10 говорит: «Пилим игроков 1 и 7. Игроки 1,2,3,4,5 голосуют в 7-го, остальные в 1-го».

В чём плюс попила на нуле? Город может еще раз послушать каких-то игроков, лучше понять их позицию, после чего оставить обоих и уйти в ночь. Либо, если оба игрока очень подозрительные для большинства, город может поднять их обоих.

Минус в том, что кто-либо (нарочно или случайно) может «сломать стол» - проголосовать не в того, в кого должен по договоренности и тем самым один из игроков наберет большее число голосов и покинет игру. Старайтесь не ломать стол, голосуйте туда, куда было обговорено.

II. НАБОР КОМАНДЫ.

Мафия – игра командная, позиционная. Что это значит? Каждый игрок не пытается в соло вычислить мафию или досидеть одному до конца, будучи чёрным. Красные должны найти для себя игроков, которым доверяют, чтобы голосовать вместе с ними, мафия также старается держаться вместе и работать на команду.

Если объяснить упрощенно – если вы доверяете кому-то, считаете мирным, то вы играете с ним.

Вся логика поиска черных выстраивается именно по тому кто с кем поиграл и кого выводил на голосовании.

Набор команды должен начинаться уже с нулевого круга. Нулевой круг должен задать темп, ритм и направление всей последующей игре.

Начинающим игрокам иногда сложно понять, как и вообще зачем, брать кого-то в команду на «нуле», когда информации было слишком мало. Однако хочется сказать, что для человека анализирующего информация всегда есть.

Основные аспекты нулевого круга, которые мы будем рассматривать: Набор команды и голосование на нулевом круге. Начнем с набора команды.

Итак, нулевой круг. Всем понятно, что каждый из игроков будет говорить, что он мирный. Бесполезно и бессмысленно строить нулевой круг на одинаковых высказывания: Я игрок № _, и я мирный житель, победу красным!». А что в таком случае говорить? Задача открывающего стол игрока задать темп и настроение всей игре, ну и сказать как можно более «по-красному». Второй игрок уже не обязан тратить время на то, чтобы называть себя мирным, желать красным победы и пр. Его задача обсудить, насколько это возможно первого игрока, и попытаться дать ему цвет – красный или черный и, исходя из этого, играть с ним или нет. Третий игрок, в свою очередь, дает аналитику уже по игрокам 1 и 2, и так далее.

Что вообще значит взять в команду? Часто сталкиваюсь с тем, что игроки отрицательно относятся к самой этой фразе, обосновывая это тем, что доверять на 100 % никому не могут, тащить за собой никого не хотят и вообще, игра в команде выгодна только мафии.

Взять кого-то в команду – означает посчитать на данный круг игрока\игроков красными. Однако это не означает, что назвав игрока однажды красным, вы теперь не сможете передумать, и обязаны играть с ним до конца игры.

Здесь я приведу абзац из статьи mafia.today.ru: «Логика такова, что отказываясь от какого-то игрока, вы, фактически, называете этого игрока потенциально черным для себя. И что получается, когда на четвертом номере игрок в речи не играет ни с кем, кроме себя? Правильно – черная команда для этого игрока потенциально, 1, 2, 3! Это смелое заявление, согласитесь. Особенно с учетом того факта, что впереди еще речи шести игроков.

Для всех последующих игроков логика в построении команд для себя точно такая же: выслушиваются речи поговоривших игроков, запоминается, кто с кем или против кого поиграл, строится логическая цепочка с подробным объяснением для стола, в какой команде и с какими игроками вы собираетесь поиграть и почему. Замыкает круг игрок № 10. Чем ближе игрок к замыкающему стол, тем больше должна быть его красная команда по численности. Почему? Черных игроков за столом всего трое. Следовательно, если на 9-м номере игрок играет только сам с собой или с двумя-тремя игроками помимо себя, он автоматически для стола играет против всех остальных. Эта позиция в игре называется «размытой». Она дает мало информации для других участников игрового процесса, поэтому игрока за такую команду могут посчитать ненужным за столом и снять на некритике. Старайтесь не допускать таких ошибок, тренируя память и логику».

Игра в команде наиболее выгодна мирным жителям, так разобраться в столе гораздо проще, чем в безпозиционной игре. Потому не игнорируйте основу спортивной мафии – командную игру. Будучи черным, постарайтесь как можно логичнее объяснить свой выбор команды.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 884; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!