НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ



Предположим, у вас есть общение с определённым братом в Пекине.

 

Если он приедет в Шанхай, он должен общаться с нами.

 

Если он приедет в Шанхай и не будет общаться с нами, это будет неправильно.

 

У нас есть брат по имени Юй Синьлян.

 

Когда он был в горах Гулин, с ним часто встречались некоторые братья с Запада.

 

Также они общались между собой.

 

Когда брат Юй приехал в Шанхай, двое из этих братьев также приехали туда.

 

Они пробыли в Шанхае несколько месяцев, но они ни разу не приходили преломить хлеб с нами.

 

Когда я начал расспрашивать брата Юя о них, он сказал, что они пробыли в Шанхае несколько месяцев.

 

Я спросил, почему они не приходят на улицу Хардун- роуд преломлять хлеб с нами, и он ответил, что они не приходят,

потому что они слишком заняты.

 

Они, однако, не приходили не потому, что были заняты, а по другим причинам.

 

Это независимые действия, это не действия в Теле.

 

Поскольку у них было общение с братом Юем в горах Гулин, почему бы им не общаться с теми, кто общается с братом Юем в Шанхае?

 

 

Если у них было общение с братом Юем в горах Гулин, они должны быть способны общаться с теми, кто общается с братом Юем в Шанхае.

 

Им не следует общаться только с братом Юем и отказываться от общения с теми, кто общается с братом Юем.

 

Когда они начали общение с братом Юем, они выбрали общение не только с братом Юем, но и со всеми теми, кто общается с братом Юем.

 

Они не должны по своему выбору общаться только с определёнными братьями на определённых собраниях;

их выбором должно быть общение с братьями во всех остальных собраниях, которые общаются с их собранием.

 

 

Предположим, сегодня в Шанхае проходит собрание.

 

Вы приходите сюда преломлять хлеб, потому что вы считаете это место лучшим среди других, и потому что здесь можно услышать хорошие сообщения.

 

В результате вы начинаете общаться с братьями, которые здесь собираются.

 

Через какое-то время вы переезжаете в Пекин.

Там вы находите братьев, которые также находятся в общении с нами.

 

Но там собирается всего горстка братьев, и их собрания довольно слабые.

 

В то же время в Пекине есть другое место, где выступает известный оратор, который очень красноречив, но у которого нет общения с нами.

 

Прибыв в Пекин, вы в своём сердце рассуждаете, собираться ли вам со слабыми братьями или слушать известного оратора.

 

Если вы пойдёте туда, где выступает известный оратор, вы поступите независимо.

 

Когда вы общаетесь с нами, вы общаетесь со всеми братьями, которые общаются с нами, и вы больше не можете выбирать, где вам собираться.

 

Это принцип общения в Теле.

Вам нельзя поступать независимо.

 

 

Часто мы думаем, что если бы мы могли выбирать, то мы постоянно меняли бы своё место собраний.

 

Но это невозможно.

 

На собраниях мы получаем величайшие благословения, но одновременно мы получаем величайшие обязанности и величайшие ограничения.

 

Если вы приезжаете в Пекин, вы должны преломлять хлеб у брата Сюя Чжунцзе.

 

Если вы приезжаете в Тяньцзинь, вы должны преломлять хлеб у брата Ли Шуня.

 

Если вы приезжаете в Чифу, вы должны преломлять хлеб у брата Уитнесса Ли.

 

Это собрания, стоящие на почве церкви.

 

Не думайте, что деноминации связывают людей.

Наше общение связывает людей гораздо больше, чем деноминации.

 

У других людей есть только организация согласно закону.

У нас же есть организм в Теле.

 

Я боюсь, ни одна деноминация не связывает людей так, как принцип организма Тела, которого мы придерживаемся.

 

Ни один член в нашем теле не может и дня двигаться сам по себе.

 

Даже у пальца нет ни дня свободы.

 

Узы, которые нас связывают, — это узы Тела.

Поэтому у нас нет личной свободы.

 

Поэтому, дорогие святые, давайте поистине увидим Тело Христово.

 

Если мы увидим его, мы не сможем действовать независимо.

Если мы увидим Тело Христово, мы уже не сможем действовать независимо.

 

 

После уверования в Господа, мы не только стали спасёнными, мы также должны действовать как братья, занимая положение братьев.

 

Мы должны быть не только христианами, но и среди братьев мы должны вести себя как хорошие братья.

 

Лишь тогда можно сказать, что мы действительно любим братьев.

 

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 133; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!