Когда народ плодится, ресурсы кончаются 2 страница



А вот так это выглядит на графике.


 

библиотеки.


Удивительно, но ВСЕ 100 % упоминаний о маяке имеют сходные упоминания спустя 36 лет в периоде. Даже если счесть маленькие линии корреляций случайными, остается красная, идущая из глубокой античности линия: 8 датированных событий из 19 (то есть, 42%) жестко выстроены одно за другим с шагом в 36 лет в периоде (плюс-минус 1-2 года). Стоит подчеркнуть и то, что абсолютное большинство этих сведений говорят об окончательном разрушении Александрийского маяка.

Число нумерологических совпадений абсолютно аномально, впрочем, как и число зарегистрированных летописцами падений маяка. По сути, перед нами 19 улик. И точно такая же зависимость наблюдается и в свидетельствах о гибели Александрийской


 

 

46 колебания в 1-2 года нормальны и объясняются пересчетами дат из одной эры в другую. Поэтому у сожжения Александрийской библиотеки Аврелианом целых четыре равноценных даты: 270, 271, 272 и 273 годы.

 

 Стр. 184


Александрийская библиотека

51 год до н. э. Будучи в Египте, Гай Юлий Цезарь вмешался в интриги на стороне царицы Клеопатры (против ее брата Диониса Птолемея), устроил пожар, чтобы сжечь флот в гавани, и нечаянно спалил еще и библиотеку. У этого события есть еще две даты - 47 год до н. э. и 48-й

273 год.римский император Аврелиан разрушил и сжёг библиотеку при взятии Александрии, подавляя бунт царицы Зенобии. Разброс дат от 270 до 273 года

381 год (вариант 391)патр. Феофил (по приказу имп. Феодосия I) сжег Александрийскую библиотеку.

391 год (вариант 381).Епископ Теофил (вариант - патриарх Феофил) по приказу императора Феодосия I во главе толпы фанатиков сжег внешнее отделение Александрийской библиотеки при храме Сераписа.

642 год.Великая библиотека уничтожена арабским полководцем Амром. Считают, что он послал запрос халифу Омару Ибн Хаттабу о том, что делать с рукописями, и тот ответил: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь».

И сразу видны ясные корреляции: каждая из пяти дат обязательно имеет парную, отделенную от нее числом 36 в периоде. В живой, неискусственной истории столь высокой плотности нумерологических корреляций быть не может.

273-(-51)=324 (36*9 ровно)

381-(-51)=432 (36*12 ровно)

381-273=108 (36*3 ровно)

642-391=251 (36*7 - 1)

Следует сказать, что 3 первые даты гибели Александрийской библиотеки, как влитые, становятся в 3-й ряд сведений об Александрийском маяке, а две последние – во 2- й ряд. Это, вне сомнения, части одного целого.

 

Дополнение рядов

К этим же нумерологическим рядам принадлежат и два последних акта разрушения Иерусалима – 68 год и 1099-й. Оба события произошли 21 июля (9 Ава), как и два падения маяка (365-й и 400-й годы). И к этим же рядам принадлежат еще два феномена; вот они:

356 июля 21 до н.э.Геростратом было сожжено третье из семи чудес света – храм Артемиды Эфесской.

435 июля 21.В праздник Нильский, ночью, обрушился Александрийский театр (он располагался в нескольких сотнях метров от маяка). В Константинополе страшные землетрясения в продолжение четырех месяцев. А в… 438 году по небу 40 дней «ходили пыльные тучи и огненные облака»! А затем, как всегда, выпал пепел, пошли дожди и начались холода. «И паде на земли и на кущных стрехах вящие пяди и также вся прозябающая на земли. И потом во много время дождем едва смыся от земля таковый прах».

Если свести все эти даты в одном графике, они станут неотличимы. Смотрите, 27 датированных сведений об уничтожении важнейших мировых памятников (19 сведений о маяке, 5 - о библиотеке, 2 - об Иерусалиме, 1 - о храме Артемиды) целиком распределились между четырьмя (по сути, тремя) нумерологическими рядами с шагом в 36 лет.

 

 

 Стр. 185


Признаюсь, в эти ряды никак не ложатся две известные мне даты разрушения Первого Храма – 21 Июля 586 г. до н. э. и 21 июля 422 года до н.э. Таким образом, в этой выборке коррелируют не 100 % дат, а 93 %. Но ведь это мало что меняет? Помня о том, что заметная часть этих актов разрушения произошла 21 июля (9 Ава), имеет смысл предположить, что во всех этих случаях речь идет об одной катастрофе. Но… историю искусственно удлинили, разбросав летописи одного периода по разным столетиям, а «белые нитки» так и торчат. И практически то же самое можно обнаружить в «Основе Основ» - хронологии Вселенских Соборов.

 

 Стр. 186


Магия в хронологии Ватикана

В основу хронологии Ватикана положено другое число – 72 (удвоенные 36), и, надо сказать, что это вышедшее из Египта число - магическое. На пять секторов по 72 градуса нарезает небосвод пентаграмма – точная схема движения планеты Венера. 72 года необходимо, чтобы Солнце в день равноденствия сместилось в результате прецессии на один градус по эклиптике. Дуга в 90 градусов, идущая от начала Овна до начала Рака дает удлинение дня на 72 минуты. Кажущееся обращение Юпитера вокруг земного зодиака занимает 12 солнечных лет, а шесть таких оборотов – около 72 лет. Ну, и всего в зодиаке 72 термы. Как видите, в средневековой астрономии (а значит, и хронологии) 72 – весьма популярное число.

Кроме того, ровно на 72 дня скрывается Сириус, прежде чем возродиться 21 июля, в день падения Александрийского маяка, и ежегодного праздника разлива Нила. А разлив Нила это не только будущий урожай, но и кровь бога Осириса, ибо каждый год 21 июля, едва взойдет Сириус, воды Нила становятся красными от растворенной глиняной взвеси – на много месяцев. То есть, число это – 72 – сакрально (от слова «кровь») в самом прямом смысле слова. Потому и число переводчиков Библии было именно этим, магическим – 72 человека (иногда его округляют до 70), и учеников у Христа (помимо 12 апостолов) указано в апокрифах столько же – 72. И сейчас вы увидите, что значительная часть Соборов размещена на хронологической шкале «со смыслом», жестко подчиняясь этой магической цифре. Вот они.

1-й Константинопольский (381г.), 1-й Лионский (1245 г.). Разница: 864 года, то есть

12 раз по 72 ровно.

3-й Константинопольский (681 г.), Тридентский (1545 г.). Разница: 864 года, то есть

12 раз по 72 ровно. Разница с предыдущей парой Соборов 300 лет ровно.

4-й Константинопольский (869 г.), Флорентийский (1445 г.). Разница 576 лет, то есть 8 раз по 72 ровно.

Завершение Флорентийского (1445 г.), завершение 5 го Латеранского (1517 г.).

Разница: 72 года ровно.

2-й Лионский (1274 г.), завершение 2 го Констанцского (1418 г.). Разница: 144 года, то есть 2 раза по 72 ровно.

4-й Латеранский (1215 г.), Феррарский (1431 г.). Разница: 216 лет, то есть 3 раза по 72 ровно.

Эфесский (431 г.), Флорентийский (1438 г.). Разница: 1007 лет, то есть без 1 года 14

раз по 72

С этой же цифрой 72 я сверил и довольно длинный и при этом однообразный числовой ряд – смену Римских Пап. И оказалось, что именно с такой периодичностью – около 72 лет – события словно ускоряются, и за 3-4 года сменяются по 3-4 Папы и Антипапы (например, 973-й, 1045-й и 1117-й гг.). Впечатление такое, что летописи

«склеивались» немного «внахлест», создавая эффект наложения одного папы на другого. И примерно с той же частотой – 72 года – появляются и «Папы-долгожители». Но наиболее яркое впечатление складывается, если рассмотреть все три сотни Пап, что называется, «под лупой». Оказывается, Папы и Антипапы встроены в хронологию Церкви одинаковыми блоками до 16 человек. Ниже два таких блока по 10847 (то есть, 72 + 72 / 2) магических лет.

 

 

47 108 – это особое магическое число, оно встречается в хронологии регулярно.

 

 Стр. 187


 

Папы 189-304 и 468-575 гг.

И дублями в этой таблице идут не только 4 Антипапы. Почти идеально совпадает сам ритм престолонаследия! Судите сами.

3-й Папа в обоих случаях приходит на 29-й год от начала блока. 7-й Папа в обоих случаях приходит на 47-й год от начала блока.

«Близнецовая пара» из 8-го Папы и 9-го Антипапы в обоих случаях приходит на 63-й год от начала блока.

12-й Папа – на 69-й.

…ну, и последний 16-й Папа в обоих случаях приходит в священный 108-й год!

Даже пробел в правом ряду не портит впечатления, а график чуть ниже наглядно показывает, что мы в обоих случаях имеем дело с одним и тем же48 математическим рядом – две кривых попросту совпали. И это значит, что один из двух 108-летних рядов – лишний. И выпадения этих продублированных 108 лет из плотно скроенной истории Европы вполне достаточно, чтобы по принципу домино, повалилось все.

 

Ритмы престолонаследия 189-296 и 468-575 гг.

Что ж, говорят, один раз – это случайность, а два уже - статистика. Чтобы раз и навсегда покончить с неопределенностью, я сделал выборку из 10 рядов Римских Пап: 9 средневековых – с 649 по 1572 год и – для сравнения – 1 ряд современный, определенно достоверный – с 1775 по 2006 год (все цифры из фундаментального труда: Ян Веруш Ковальский «Папы и папство»).

 

 

 

48 это, к примеру, возможно, если у Папы по обычаю средних веков несколько имен. Под первым его разместили в первую линию, под вторым – нечаянно – во вторую. И так – 16 раз подряд!

 

 Стр. 188


 

Сначала – абсолютные даты прихода новых Пап на престол Петров по Р.Х.

 

 

А теперь – годы прихода Пап на престол от начала «своего» цикла.

 

 

 Стр. 189


 

Ниже – наглядный график. Ясно видно, что линия современных Пап с 1775 по 2006 год (верхняя часть графика) движется собственным путем – вверх. А вот 9 блоков по 9-16 средневековых Римских Пап находятся в жесткой корреляции. Пятый папа приходит в среднем на 22-25-й год от начала цикла, восьмой – на 36-38-й и т.д. Ритмы смены Пап Римских из девяти совершенно разных эпох определенно подобны.

 

 

Столь ясное подобие возможно в двух случаях:

- если Папы из девяти соседних рядов – одни и те же, хотя и названы разными именами, а годы их правления чуть-чуть подправлены;

- если Папы из девяти соседних рядов жили в одно время и переживали общие исторические события.

 

 Стр. 190


Близкий пример: власть в Европейских странах. Около 1918-1920 годов в большей их части монархи были изгнаны, а власть перешла в руки временных правительств, а в 1933-1935 опять-таки в большей части из них к власти пришли фашисты. Да, это происходило не совсем одновременно, но вздумай мы построить общий график, и корреляции в смене европейских правящих режимов были бы налицо.

Разумеется, подобная версия подтверждает правоту Вильгельма Каммайера и уничтожает идею о строго ватиканском происхождении института папства. Но главное, из графика следует, что история Ватикана за 900 примерно летописных лет (с 649 года по 1572) сокращается до 60 реальных, многократно продублированных. Отсюда и цикл – с таким же небольшим периодом, что и цены на зерно в Египте.

 

Раскладка пап

Есть еще одна красноречивая улика: раскладка Пап Римских десятичными блоками по 144-летним циклам (144 - удвоенные 72 года)

1-й цикл. 0-144 годы – 10 пап

2-й цикл. 144-288 годы – 20 пап 3-й цикл. 288-432 годы – 19 пап 4-й цикл. 432-576 годы – 20 пап 5-й цикл. 676-720 годы – 29 пап 6-й цикл. 720-864 годы – 22 папы 7-й цикл. 864-1008 годы – 40 пап

8-й цикл. 1008-1152 годы – 37 пап 9-й цикл. 1152-1296 годы – 30 пап

10-й цикл. 1296-1440 годы – 22 папы 11-й цикл. 1440-1584 годы – 19 пап 12-й цикл. 1584-1728 годы – 19 пап

 

 

Для меня совершенно очевиден рукотворный характер этого ступенчатого почти ровно по десяткам колебания числа пап – в строгом соответствии с искусственными 144- летними циклами. А попытки что-то уточнить: убрать папессу Иоанну, добавить новые факты об антипапах, поправить отдельные даты, призваны, скорее всего, заштриховать, замазать эти торчащие отовсюду наивные нумерологические уши.

 

 Стр. 191


Папская машина времени

Те же циклические повторы мы наблюдаем и в содержательной части истории Папства, например, в борьбе с еретиками и колдунами. Как следует из официальных церковных документов, эта борьба не подчиняется законам исторического развития, там есть лишь циклическое повторение одной и той же фазы. Сейчас поясню.

Церковь обрела колоссальные судебные права в 325 году, и ее конкурентов –

«еретиков», колдунов, иноверцев – немедленно стали истреблять, но, не завершилось 4-е столетие, и Церковь словно утратила память и даже перестала считать суды над еретиками своей компетенцией (!) – словно указов 325 года никогда и не было. Кстати, советские ученые отметили этот парадокс еще в 30-х годах.

Следующий подобный цикл случился в X веке. Следующий – в XI. Следующий – в

XII. Следующий – в XIII. Следующий – в XIV. Следующий – в XV. Следующий – в XVI. И все происходило по одной и той же схеме: церковь обретала колоссальные права,

истребляла все, что способно мыслить самостоятельно, и снова погружалась в спячку, искренне полагая, что бороться с еретиками и колдунами никогда и не было ее задачей.

Что ж, логично: едва летописцы удевятерили историю Папства, они должны были удевятерить и созданные этими Папами события.

В результате в истории Церкви появилась масса дубликатов. Так, догмат plenitudo potestalis (о полноте власти Папы Римского) был признан греками, как минимум дважды: на соборах в Лионе (1274) и Флоренции (1439) и это столь же нелепо, как дважды с разрывом в приличное количество лет объявлять первую брачную ночь состоявшейся. Ну, а догмат Filioque, был греками осужден, как минимум, восьмикратно (!):

- при Фотии (около 879 года);

- при Сергии II (999-1019);

- при императорах Алексии, Иоанне, Мануиле Комниных (XI-XII вв);

- при Михаиле Кируларии, что привело к расколу 1054 года (дата не случайна; именно с нее начинаются и русско-римские дубликаты);

- при Григории II (1283-1289);

- ну, и тремя Восточными патриархами после Флорентийского собора (1482). Кстати, здесь, в 1482 году возникает совершенно нелепая ситуация: три Восточных

Патриарха спорят с Папой, полную власть которого над собой и своей паствой их святейшие предшественники признали (вместе с догматом plenitudo potestalis) уже дважды

– в 1274 и 1439 годах!

Еще интереснее судьба догмата о чистилище. Основная идея, разработанная Блаженным Августином еще в IV веке, оставалась никому не нужной 900 лет, а затем произошли четыре ключевых события.

1254 Канонизация чистилища Папой

1274 Канонизация чистилища Лионским собором 1439 Введение догмата чистилища

1562 Подтверждение догмата чистилища

Бог с ним, с папским бюрократизмом, тянувшим с внедрением чистилища в жизнь 308 лет. Главное здесь то, что канонизация чистилища произошла ДО введения догмата о том, что чистилище вообще существует (!). Но если правила логики здесь работают, то каноны, то есть, нормы и правила церковной жизни не могут возникнуть до того, как церковь осознала лежащую в основании этих норм и правил откровенную истину (догмат).

И ровно та же ситуация сложилась вокруг идеи о непорочности зачатия Марии ее родителями. Вот пара датированных событий:

1476 8 декабря Сикст IV ввел праздник Непорочного зачатия Девы Марии;

1854 8 декабря Папа Пий IX провозгласил догмат о Непорочном зачатии Девы Марии.

 

 Стр. 192


Как видите, церковный праздник был введен ДО того, как был принят сам догмат о Непорочности – за 378 лет! И это все равно, что праздновать победу идей Октябрьской революции 1917 года в 1539 году.

Ну, ладно, от Ватикана, в силу его чудотворной сути, можно принять многое. Но ведь ровно то же самое происходит и в светской истории. Вот, по сути, та же ситуация.

 

Машина времени от клеманс изор

В Тулузе 3 мая 1324 года состоялся первый в истории турнир рыцарей-поэтов, названный «Цветочные игры» (Jeux floraux) и учрежденный девицей по имени Клеманс Изор (фр. Clemence Isaure, окс. Clemenca Issaura). Три победителя турнира получали по серебряному с позолотой цветку – розу, фиалку и ноготок. Однако, в архивах дата рождения Клеманс Изор – 1450 год по р.х., что на целых 126 лет позже открытия Цветочных Игр. И это не другая женщина, ее отца тоже звать Люциус, она тоже богата, и она живет в том же дворце и дарит те же цветы на том же турнире поэтов.       А через 115 лет после второго рождения, в 1565 году девицу посетила Екатерина Медичи со своим сыном Карлом IX. Ясно, что Изор поднесла высоким гостям все те же три цветка и была по-прежнему хороша собой, а отца ее так же звали Люциус. При таком количестве хронологических чудес, не стоит удивляться, что мавзолей Клеманс Изор был сооружен на сто лет позже одной из дат (1501) ее смерти, то есть, в 1601 году. А есть и сведения, что за 12 лет до еще одной смерти (1488) ей уже составляли надгробную эпитафию. И если собрать все сведения о ней в одну таблицу, получится, как минимум, три прожитые этой дамой жизней. А если считать, что эпитафия была написана сразу по смерти (а не через многие годы), то число жизней Клеманс Изор легко вырастает до шести.

 

 

На самом деле, гражданская история буквально напичкана точно такими же персонажами: в один день спасшиеся моряки с одинаковыми именами, разделенные веками близнецовые битвы. Просто имущество наследников Клеманс Изор понравилось муниципалитету, и суд нашел и вынес на всеобщее обозрение всю эту чехарду с датами. Начни доискиваться судеб иных исторических персон, и выйдет ровно то же самое. Ну, что, теперь пройдемся по российской истории? В ее фундаменте тоже есть священное число, впрочем, отличное, как от Александрийских 36, так и от Ватиканских 72 лет.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 225; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!