Ты со мной можешь излечиться,



Мы вместе, мы можем излечиться,

Мы исцеляемся, потому что мы, возможно, любим.

 

На второй день, мы говорили о неудовлетворенных нуждах и мечтах. Он сказал, что хотел бы выйти в снег и почувствовать его на лице и под ногами. Проблема была в том, что квартира находилась на пятом этаже, а он не мог спуститься по лестнице. Пока я поглядывала на небо, поняла, что есть небольшой балкон с перилами по пери­метру, и меня озарило! Вернер мог стоять несколько ми­нут на балконе, руками вцепившись в перила. Его глаза были столь же чистыми, что и снег, а сердце раскрыва­лось. Остальную часть дня мы исцеляли его гнев на людей, которые сказали ему, что он должен духовно отно­ситься к раку и не позволяли ему выражать так называе­мые негативные чувства.

Как часто воля Господа становится дорогой к отступ­лению для многих так называемых духовных учителей. (Я вспомнила случай собственных родителей). Вместо того, чтобы помогать людям проходить все стадии печа­ли и боли и посредством этого достигнуть место приня­тия, они навязывают свои жесткие верования, в которых не учитывается страдающее человеческое существо. Я напомнила Вернеру о том времени, когда умирал сам Иисус и просил, чтобы мимо него пронесли чашу или котел аго­нии. Он также хотел, чтобы его друзья «наблюдали» вме­сте с ним, пока он все больше углублялся в ощущения печали, страха и слез потери и оставления. Он нуждался в присутствии своих друзей.

По просьбе Гудрун я объяснила их сыну о куколке на­секомых и бабочках, как бабочка прячется внутри коко­на, а затем происходит трансформация кокона. Гудрун переводила предложение за предложением, и он был рад, что папу сравнивают с красивой бабочкой, парящей в высоте, не ощущающей боли в новой жизни.

Позже Гудрун поделилась своими ощущениями по поводу умирания мужа, и как они влияют на отноше­ния с ним, как временами она чувствует злость и кру­шение надежд, но что ей некуда с этим обратиться. Ве­чером я помогла ей поработать над некоторыми из пе­чалей, принявших форму злобы, и она стала выглядеть более просветлевшей. Это обновление для того, чтобы стать частью такого сознания в жизни и смерти. Эти двое замечательных людей были не готовы скрыть свои тени, не важно какие.

Той ночью, когда я покидала комнату, Вернер спро­сил меня, что ему делать, если в течение ночи страхи вернутся.

«Я поставлю это кресло поближе к твоей кровати, Вер­нер, с розовым шарфом вокруг него, — успокаивала я, — Иисус будет сидеть там до тех пор, пока я не увижу тебя утром. Если ты почувствуешь страх, то протяни руку; его рука будет сжимать твою, пока ты не уснешь».

И опять ответ пришел без размышлений. Я ушла, зная, что все хорошо.

На следующий день по просьбе родных я провела ис­целяющую работу с Вернером и его женой по вопросу сознательного разъединения от брачных клятв, что под­разумевало снятие обручальных колец, тем самым осво­бождения друг друга от клятв. Прежде чем это могло про­изойти, необходимо сначала разделить вместе радости первого свидания и чувства, которые они в тот момент ощущали.

Я осознала через свои кельтские корни, насколько ут­верждающими и важными являются истории. Я также поняла, как люди любят говорить о том, как они впер­вые встретились, кто и что сказал, где это произошло и т.д. Это было столь торжественно наблюдать. В течение тех пяти дней, что я была с этой замечательной семьей, время стояло неподвижно. Мы совершали много хоро­шей исцеляющей работы без необходимости что-либо подгонять. Смерть открыла наши сердца, и мы откры­лись ей. Мы были в безопасности.

Позже, после полудня, я играла на гитаре Вернера и пела песни, стоя спиной к нему и его жене, пока они обнимали друг друга и наслаждались близостью. Есте­ственно, я хотела уйти, но они попросили, чтобы я продолжала петь и была свидетелем этих последних близких минут. Когда они отодвинулись друг от друга, то сказали: «Как изумительно; песни, которые вы пели, точно такие же, которые мы любили, когда впервые встретились». К ним относилась песня «Мост над бур­ной рекой».

Котел учит, что, когда двое или более людей разделя­ют пространство безусловной любви, возлюбленные танцуют между ними. Тем вечером Вернер и Гудрун ска­зал, чтобы я попросила у Бриджит кельтское имя для их сына, так как они хотели переименовать его до смерти отца. Я сделала это с великой радостью, был сооружен алтарь, свечи и дубовые листья, камни и прочие дары природы украшали маленький стол около рождественс­кой елки. В ритуале отец должен назвать имя, которое пройдет сквозь меня. Удивительно, что Вернер смог дер­жать своего сына на коленях, благословлять его жизнь и одновременно говорить «прощай». В нашей кельтской традиции очень важно, чтобы сын получил благослове­ние отца. Котел учит нас:

 

An mac a bhfuil beannacht a Athair aige, is e solas a dhorcas fein».

(«Сын, у которого есть благословение отца, есть свет в своей собственной темноте.).

 

Мое сердце открылось, будучи с умирающими и их се­мьями, так сильно, что временами я изумлялась тому, как все сходится именно так, как говорила Бриджит:

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 181; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!