Покаяние должно быть чистосердечным



Nbsp;   XV                        Соблюдение Божьих заповедей приносит прощение   Тем не менее, тот, кто                                                                                                                                             кается и соблюдает заповеди Господние, прощён.                                                                 Учение и Заветы 1:32                                                                                                                                       И ничем человек не                                                                                                                                            оскорбляет Бога, или ни против кого не возгорается                                                                                                                                                      гнев Его, как только против тех, кто не признают во всём руки Его и не соблюдают заповедей Его.   Учение и Заветы 59:21     В этом предисловии к современному откровению Господь описал то, что является самым сложным требованием покаяния. Для некоторых это условие представляет собой наитруднейшую часть процесса перемены, поскольку оно обязывает их постоянно стоять на страже своей жизни. Господь Говорит:                     ... Я, Господь, не могу смотреть на грех ни с малейшим попущением. Тем не менее, тот, кто кается и соблюдает заповеди Господние, прощён.   (Учение и Заветы 1:31-32)   Эти стихи для нас особенно ценны. Во первых, человек должен покаяться. Затем, встав на твёрдое основание, он должен строить свою жизнь, руководствуясь заповедями Господа, для того чтобы сохранять отпущение своих грехов. Это является неотъемлемым  условием обретения полного прощения. Ни один из шагов процесса покаяния не является лёгким. Вот почему лучше стараться оставаться свободным от цепей греха. Степень сложности каждого шага зависит от степени вины.  

Необходимы верность и старание

Пребывание под давлением виновной совести, в обстоятельствах где существует угроза разоблачения, и, как следствие, скандала и позора, имея постоянные побуждения духа к осуществлению необходимых перемен - для кого-то подобная ситуация может послужить той самой мотивацией которая облегчит его первые шаги к сожалению, оставлению греха и возмещению причинённого вреда. Тем не менее, соблюдение Божьих заповедей – это испытание веры, требующие всех сил души.

 

Послушание заповедям Господа, как сказано в приведённых выше стихах Священных Писаний, становится преисполненным баланса образом жизни. Выражение «до конца», часто встречающееся в Письме, буквально означает «до конца жизни». Теперь, эта фраза приобретает новый, более глубокий смысл и величие для того кто кается: «… Спасён будет только тот, кто устоит до конца.» (У и З 52:7.) И снова: «Если ты будешь делать добро, да, и оставаться верным до конца, то будешь спасён в Царстве Божьем…» (У и З 6:13. Курсив добавлен.)

 

Поскольку все из нас в той или иной степени грешат, то и все мы нуждаемся в постоянном покаянии, в непрерывном совершенствовании наших взглядов и поведения. Навряд ли можно соблюдать заповеди Господа с интервалом в день, в неделю, или в год. Усилия направленные на послушание Небесному закону должны сопровождать человека все годы его жизни.Для того чтобы выполнить эту задачу каждой душе необходимо развить в себе такой же дух преданности и верности работе Господа, каким наслаждаются Епископ или Президент Общества Милосердия прихода. Почти всегда, они полностью посвящают себя служению.

 

 Подобная преданность должна быть применима как в отношении интеллектуального и духовного, так и в отношении физического совершенствования. Для понимания Евангелия, за которым следует осознанное , доброхотное приношение послушания его закону, необходимы время и практика. Ребёнок, родившийся в Церкви,сначала посещает Первоначальное общество, затем, Воскресную школу, занятия MIAСеминарии и Института религии, он работает над своим развитием, участвуя в программе для скаутов и юных исследователей; позднее, он служит в Обществе Милосердия, одновременнотрудясь над другими проектами, помимо служения и активного участия всобраниях и конференциях. И всё это является дополнением к личному изучению Евангелия и многих часов проведённых на коленях в молитве. Взрослый новообращённый может почерпнуть для себя много полезного благодаря такой программе подготовки, добавив к ней интенсивное изучение, размышление и молитву.

 

Многие люди надеются обрести знание и понимание всего Евангельского плана, вечностей его применения и взаимосвязей за очень короткий период времени. Они скорее готовы посвятить годы и годы интенсивного обучения для частичного овладения мастерством в какой-либо одной области знания, как, например для того чтобы стать дантистом, врачом, судьёй, профессором или специалистом в той или иной сфере. При этом, многие отрицают Евангелие, потому что его невозможно постичь за пару лёгких уроков. Эти люди не соблюдают заповеди, а соответственно, и не каются.

 

Покаяние должно быть чистосердечным

В связи с понятием покаяния, в Священных Писаниях часто звучит выражение «со всем своим сердцем» (см. У и З 42:25). Очевидно, что такая искренность должна быть безусловной. Покаяние подразумевает полное, абсолютное подчинение программе Господа. Раскаивающийся согрешивший, который продолжает игнорировать необходимость уплаты десятины, пропускает воскресные собрания, нарушает святость Субботнего дня, отказывается принимать участие в семейной молитве, не поддерживает представителей высшей власти Церкви, нарушает Слово Мудрости, не любит ни Господа, ни Его учеников. Вставшего на путь изменения прелюбодея, который продолжает выпивать и ругаться матом, нельзя назвать раскаявшимся. Кающийся грабитель, ведущий беспорядочную половую жизнь, не готов получить прощение. Бог не может простить грешника, покаяние которого не распространяется на все сферы его жизни.

 

Господу известна, как и самому человеку, степень прикладываемых им усилий. Последующая награда будет пропорциональна этим усилиям, поскольку Бог справедлив. Он знает сердце человека. Он знает когда кто-то лишь создаёт видимость раскаяния. Притворное сожаление или обман тщетны, поскольку как и сам грешник, так и Господь может определить степень искренности.

 

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 159; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!