Расчёт сдельной заработной платы.
№/№ п.п | наименование профессии | сдельная расценка (р/м) | обьём выполненной работы (м) | заработная плата (руб) |
1 | художник-мультапликатор | 1500 | 90 | 135000 |
2 | черновой фазовщик | 250 | 90 | 22500 |
3 | чистовой фазовщик | 800 | 90 | 72000 |
4 | прорисовщик | 1200 | 90 | 108000 |
| итог | 337500 |
Расчёт метра мультфильмы высчитывается сведущим образом:
Так как 1метр = 2 сек. = 25кадра*2
Длительность моего дипломного проекта составляет 3 минуты, значит 3мин = 180 сек., значит 60 сек = 30 м, => 30м*3мин = 90 м.
З/п. = сдельная расценка*V3, где V3 - объём выполненной работы
Мультипликатор
З/п. = 1500*90 = 135000
Черновой фазовщик
З/п. = 250*90 = 22500
Чистовой фазовщик
З/п. = 800*90 = 72000
Прорисовщик
З/п. = 1000*90 = 90000
Итого в фонд оплаты труда (ФОТ)
81626,9 + 337500 = 419126,9 руб.
Таблица №6.
Страховые взносы.
№/№ п.п | наименование профессии | отчисление (%) | сумма отчисления (руб) |
1 | пенсионный фонд (ПФ РФ) | 20 | 80225,38 |
2 | фонд социального страхования (ФСС РФ) | 2,9 | 11632,7 |
3 | федеральный фонд медицинского страхования (ФФМС РФ) | 1,1 | 4412,3 |
4 | территориальные фонды обязательного страхования (ТФОМС РФ) | 2 | 8022,53 |
| итог | 26 | 104292,91 |
При условии что фонд оплаты труда (ФОТ) =419126,9 руб , получаем:
ПФ = ФОТ / 100 * 20 = 419126,9 / 100 * 20 = 83825,38
ФСС = ФОТ / 100 * 2,9 = 419126,9 / 100 * 2,9 = 12154,7
ФФМС = ФОТ / 100 * 1,1 = 419126,9 / 100 * 1,1 = 4610,3
ТФОМС = ФОТ / 100 * 2 = 419126,9 / 100 * 2 = 8352,5
|
|
Итог страховые взносы составляют 104292,91 руб.
Таблица №7
Амортизационные отчисления.
№/№ п.п | наименование професии | наименование оборудования | срок службы, г. | Стоимость оборудования,руб | время работы оборудования,ч. | Стоимость износа оборудования, руб. | ||
1 | режиссёр | стол | 10 | 4000 | 149,2 | 67,14 | ||
| стул | 5 | 1000 | 149,2 | 32,9 | |||
| компьютер | 10 | 36000 | 49,77 | 358,34 | |||
| принтер | 7 | 3500 | 49,77 | 99,54 | |||
| сканер | 7 | 3000 | 49,77 | 106,5 | |||
2 | оператор | стол | 10 | 4000 | 114,44 | 51,48 | ||
| стул | 5 | 1000 | 114,44 | 25,17 | |||
| компьютер | 10 | 36000 | 114,44 | 467,9 | |||
| камера | 5 | 15000 | 114,44 | 388,96 | |||
| планшет | 5 | 500 | 114,44 | 12,5 | |||
| штифты | 15 | 200 | 114,44 | 1,14 | |||
3 | звукорежиссёр | стол | 10 | 4000 | 65,5 | 29,48 | ||
| стул | 5 | 1000 | 65,5 | 14,41 | |||
| компьютер | 10 | 36000 | 65,5 | 267,9 | |||
| наушники | 5 | 1500 | 55,6 | 19 | |||
4 | мультипликатор | стол | 10 | 4000 | 57,97 | 26,09 | ||
| стул | 5 | 1000 | 57,97 | 12,8 | |||
| стекло | 5 | 250 | 50 | 2,9 | |||
| светильник | 5 | 300 | 50 | 0,3 | |||
| штифты | 15 | 200 | 57,97 | 0,58 | |||
5 | черновой фазовщик | стул | 5 | 1000 | 11,3 | 6,44 | ||
| просвет | 10 | 5000 | 11,3 | 2,49 | |||
| штифты | 15 | 200 | 11,3 | 0,11 | |||
6 | прорисовщик
| стул | 5 | 1000 | 14,83 | 8,45 | ||
| просвет | 10 | 5000 | 14,83 | 3,27 | |||
| штифты | 15 | 200 | 14,83 | 0,14 | |||
7 | чистовой фазовщик | стул | 5 | 1000 | 14,83 | 0,11 | ||
| просвет | 10 | 5000 | 14,83 | 3,27 | |||
| штифты | 15 | 200 | 14,83 | 0,14 | |||
|
| итог |
|
|
| 2009,45 |
Стоимость износа оборудования (Си) = Ст. об. / Т сл. / Т раб. / Т мес. * Т обсл.,
где Ст. об. – стоимость оборудования,
Т сл. – срок службы,
Т раб. – рабочее время (5 месяцев),
Т мес. – количество рабочих часов в месяц (176 часов),
Т обсл. – время работы оборудования.
Стол режиссёра
Си = 4000/10/5/176*149,2=67,14
Стул режиссёра
Си = 1000/5/5/176*149,2=32,9
Компьютер режиссёра (при учёте того, что работал на нём 100 часов)
Си = 36000/10/5/100*49,77=358,34
Принтер режиссёра (при учёте того, что работал 50 часов с ним)
Си = 3500/7/5/50*49,77=99,54
Сканер режиссёра (при учёте того, что работал с ним 40 часов)
Си = 3000/7/5/40*49,77=106,5
Стол оператора
Си = 4000/10/5/176*114,4=51,48
Стул оператора
Си = 1000/5/5/176*114,4=25,17
Компьютер оператора
Си = 36000/10/5/176*114,4=467,9
Камера оператора
Си = 15000/5/5/176*114,4=388,96
Планшет оператора
Си = 500/5/5/176*114,4=12,5
Штифты оператора
Си = 200/15/5/176*114,4=1,14
Стол звукорежиссёра
Си = 4000/10/5/176*65,5=29,48
|
|
Стул звукорежиссёра
Си = 1000/5/5/176*65,5=14,41
Компьютер звукорежиссёра
Си = 36000/10/5/176*65,5=267,9
Наушники звукорежиссёра
Си = 1500/5/5/176*55,6=19,0
Стол мультипликатора
Си = 4000/10/5/176*57,97=26,09
Стул мультипликатора
Си = 1000/5/5/176*57,97=12,8
Штифты мультипликатора
Си = 200/15/5/176*57,97=0,58
Светильник мультипликатора
Си = 300/5//5/176*50=0,3
Стекло мультипликатора
Си = 250/5/5/176*50=2,9
Просвет чернового фазовщика
Си = 5000/10/5/176*11,3=6,44
Стул чернового фазовщика
Си = 1000/5/5/176*11,3=2,49
Штифты чернового фазовщика
Си = 200/15/5/176*11,3=0,11
Просвет прорисовщика
Си = 5000/10/5/176*14,83=8,45
Стул прорисовщика
Си = 1000/5/5/176*14,83=3,27
Штифты прорисовщика
Си = 200/15/5/176*14,83=0,14
Просвет чистового фазовщика
Си = 5000/10/5/176*14,83=8,45
Стул чистового фазовщика
Си = 1000/5/5/176*14,83=3,27
Штифты чистового фазовщика
Си = 200/15/5/176*14,83=0,14
Таблица№8
Итоговый расчёт себестоимости
№/№ п.п | наименование статьи себестоимости | затраты по статьям себестоимости, руб. |
1 | материальные затраты | 6995 |
2 | затраты на оплату труда | 401126,9 |
3 | страховые отчисления | 104292,91 |
4 | амортизационные отчисления | 2009,45 |
| итог | 514424,26 |
Заключение.
Собственное отношение к проделанной работе.
|
|
Я считаю, что тема для мультфильма очень простая и формы для неё интересны и увлекательны, так как с ними играла. С такими персонажами можно играть как вместе, так и по отдельности: кота можно крутить, вертеть, изменять. Такой сюжет и персонажи особенно хорош для детей.
Рекомендации к работе над сюжетом.
1. «играть» с персонажем, то есть деформировать, изменять, двигать – посмотреть его возможности.
2. выбирать удачную композицию кадра.
3. для того, что бы и музыка, и мультфильм дополняли друг друга, желательно сначала определиться со стилем музыки.
4. не бояться «двигать» сюжет от картинки.
Вывод.
Себестоимость моего проекта «Кот и бабочка» составил 514271,06 рублей. Основная часть себестоимости моего проекта это затраты на оплату труда. Это связано с тем, что на моём проекте работают в основном люди старшего поколения, так как они являются высококвалифицированными аниматорами. Благодаря этому работа над проектом становится быстрее, так же их специальность связана со сложных творческим процессом: требуется оживить персонажей в поставленные рамки сценария и сделать настолько его живым, насколько требует типаж персонажа.
В своём проекте я не использовала компьютерные программы для анимации потому, что на обучение персонала потребуется время. И тем более я считаю, что нарисованный вручную мультфильм является более «тёплым», нежели полностью сделанный на компьютере.
По причине того, что я не использую компьютерные программы для анимации то на моём производстве требуются фазовщики и прорисовщики, от которых зависит конечный результат перед отснятием сцен к мультфильму.
Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 271; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!