Отточить до совершенства один шот, тогда как другие сделаны средненько



 

Старая пословица гласит: «Вы хороши настолько, насколько хорошая ваша последняя сцена». Также, предыдущая сцена сильно влияет на восприятие следующей. Если вы проведете три недели, вытачивая одну сцену, а сразу за ней поставите сделанную наспех и неаккуратную, то плохая сцена утянет вниз впечатление от хорошей, а не наоборот. Лучше вам уделить время и внимание на обе сцены, даже если это означает, что первый шот получится не таким хорошим, каким мог бы стать.

 

 

Оставить одну ошибку в конце

 

Как и в предупреждении №18, если вы создаете деморил и его основная часть потрясающая, но один маленький шот в конце – плох, то он один испортит все впечатление. Лучше убрать его совсем и пусть общая длительность рила будет меньше, чем погубить шансы на получение работы вашей мечты.

 

 

Забывать – почему

 

Допустим, вы спланировали вашу сцену вплоть до мельчайших деталей, и готовы начать анимацию. К сожалению, из - за того, что вы уже какое-то время работаете над сценой, очень просто позабыть, что эта ситуация должна быть в новинку для вашего персонажа! Не забывайте и даже напоминайте себе о том, почему ваш персонаж делает то или иное действие, которое вы задумали, иначе это будут пустые вычисления, вместо анимации полной жизни.

 

 

Застывать неподвижно большей частью тела

 

Когда мы двигаемся, даже если это всего лишь печать на клавиатуре, мыщцы и нервы продолжают работать по всему телу. Мы делаем очень небольшие, еле заметные изменения, смещая вес тела, и даже дыхание затрагивает область как минимум от плеч до ноздрей. Когда вы двигаете персонажу руку, то очень заманчиво переместить ТОЛЬКО руку, но лучше, чтобы небольшие движения коснулись разных частей. Тогда он не будет выглядеть статуей с одной подвижной конечностью.

 

 

Не делать перерывов

 

Когда кончаются дедлайны и «горят» сроки остановиться просто невозможно! Однако исследования говорят о том, что самые обычные перерывы позволяют вашему мозгу (и телу, анимация – это тяжелые последствия для глаз и кистей :D), обновиться и работать более эффективно. Так что сделайте перерыв на некоторое время и только потом продолжайте работу!

 

 

Усложнять, чтобы «выглядело круто»

 

Ваша работа как аниматора заключается в том, чтобы донести мысль до аудитории настолько ясно и просто, насколько это вообще возможно, чтобы ничто не отвлекало от сути. Визуально может быть очень интересно сделать потрясающее движение камерой, пока ваш персонаж несется навстречу гибели, но если смысл сцены ускользнет от зрителя – это провал. Держитесь простоты и ясности. И это будет по-настоящему круто.

 

 

Возгордиться

 

Это отличное чувство, когда вы сделали все хорошо. Когда вы отходите на шаг назад, чтобы полюбоваться сделанной анимацией и довольно улыбаетесь – это прекрасный день. Однако опасайтесь. Полоса успехов может также приподнять вашу гордость и прежде, чем вы поймете что произошло, начнете рассуждать так: «мне не нужно это знать» или «я уже знаю достаточно». Всегда продолжайте совершенствоваться и держаться осознания, сколько вы ещё НЕ знаете. Продолжайте развиваться и не смотрите ни на кого свысока.

 

 

Не прислушиваться к критике

 

Рука об руку с ошибкой №12 идет другая - мы нянчимся с нашими анимациями, как с детьми. Затем, когда кто-то высказывает конструктивную критику, мы сразу занимаем крайне оборонительные позиции и защищаем своих «детей» любой ценой. Но дело в том, что этот критик возможно прав. Мы могли пропустить какую-то проблему потому, что вложили очень много сил в работу. Поэтому сделайте глубокий вдох, оглянитесь и постарайтесь взглянуть на неё объективно. МОЖЕТ быть, действительно изменить угол камеры или да, ВОЗМОЖНО и впрямь мы использовали слишком много клише.

 

 

Поставить акцент поздно

 

Если в вашей аудиодорожке есть определенный акцент (ударение на слово в диалоге или энергичный звуковой эффект) худшее, что вы можете сделать это «опоздать» с анимацией под него. Если вы умышленно собираетесь допустить ошибку, то лучше сделать это на кадр раньше, чем на кадр позже.

 

Подробнее вы можете узнать об этом в видео – «Звук в анимации»

 

 


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!