Я поначалу отказалась, а когда присмотрелась, увидела, что пакет с просфорами. Поняла, что это преподобный Серафим послал, и взяла.



Так Боженька познакомил меня с послушницей Татьяной из Дивеева.

Разговорились. Татьяна спросила о паспорте: - Взяла паспорт?

- Нет, - говорю. - А я вот... - со вздохом произнесла она.

И рассказала, как мать игуменья отправила за паспортом, а она брать не хотела, потому что знала, что это плохо. Приехала на Кавказ (домой), родственники старый забрали, а новый взяли, и ехать обратно надо по паспорту. И тут у неё отнялась правая рука - не могла креститься. Нашла старца, а он ей сказал: «Зачем брала?» И тогда Татьяна дала обет Богу, что приедет и сдаст паспорт властям. Так и сделала. Приехала, сдала паспорт и рука стала работать. Сейчас посл. Татьяна живёт у людей, ничего не просит. Люди сами подходят, обезпечивают, подают. Она даже сложила денежки на швейную машину, будет помогать для церкви шить. При следующей встрече со мной даже денег не взяла, говорит, что достаточно. Приехала я и к Николаю в Подмосковье. Он ждал меня. Как и в первый мой приезд к нему он приготовил простыню, подушку, потому что знал, что я приеду. А мне сказал: - Мне было сказано, что у меня будут гости.

К нему никто не ходит. Это большая редкость, чтобы к нему кто-то ходил. Живёт он - кто что подаст, дом у него такой заброшенный, и общения у него практически ни с кем нет. Навещает Николая только один болящий человек, уже пожилой, в храм ходит давно: не одно десятилетие. Он всё время при церкви, во всём помогает, исполнительный, священники его хвалят, паспорт он взял, но сжёг. Он говорит, что даже не может исповедоваться: - Когда я подхожу к исповеди, священники говорят: «Ну, что там, ты старый и вообще... давай, молодец. В храм ходишь, на службах бываешь, работаешь, скромный, трудолюбивый, безотказный... всё хорошо». Епитрахилью покроют, прочитают разрешительную молитву и идёшь причащаешься.

Так продолжалось довольно длительное время. Но он говорит: «Что что-то меня мучает, а что - я не могу понять. Я мучаюсь, а исповедоваться уже не могу. Наиболее тяжкие грехи я исповедовал. Живу скромно и вроде ничего плохого не делаю». Он со слезами это говорил, и обращался с просьбой помочь. И тогда мы решили поехать на могилку схимонахини Нилы в г. Воскресенске. Помолились и решили читать Евангелие.

Я ему и говорю: - Давайте-ка возьмём слово Божие и не торопясь будем читать и разбирать всё.

Дальнейшее произошло именно по молитвам матушки Нилы. Мы почти ежедневно ходили на церковные службы, а дома читали Евангелие и искренне его разбирали, каждое слово скрупулёзно, и просили Бога. С первых же дней что с ним стало твориться! Его стало всего корёжить, скручивать и мотать. Он плевал на меня и падал на пол, пытался душить, но притронуться не мог. Лик его был страшен и сделался подобен бесовской морде, пальцы скрючивал так, как будто там были когти и он готов был впиться в свою жертву. Он визжал, обзывал и кричал каким-то нечеловеческим голосом, совершенно звериным: - Все, все в моей сети, все, кто взял паспорт, все брали самовольно и расписывались. Все мои. Я ему возразила: - А как же? Некоторые по незнанию... - Все знали, все знали! И набросился на меня за то, что составила список, за кого молиться (отказники, или не взявшие паспорт, или поддерживающие нас) и кричал: - Что вы... вздумали их отмаливать? Так злился бес из-за этого списка, что человека с пола махом поднимал и бросал на меня. ...После всего происшедшего мы очень устали. Мы не выходили из домика дней десять, настолько были уставшие. Мне было так страшно, я думала, что сама сейчас погибну. В деревне, где жил Николай, одна женщина была такой сердобольной, что решила приносить ему пенсию. Узнав, что у него нет паспорта, нашла его данные (по имени и фамилии), поставила в ведомость номер и принесла расписаться. Но когда он увидел на бумажке номер своего сожжённого паспорта, он встал на колени заплакал и умолял её уйти: - Только не подходи ко мне! Не подходи! Не давай мне этих денег и... ничего не надо! Он не захотел по этому номеру ничего получать. Женщина унесла эти деньги домой, а он потом пошёл к ней и заставил их сжечь. А ещё Николай сказал, что с мирских людей, которые не ходят в храм, не исповедуют себя православными, будет другой спрос: раб, не знавший волю Господина своего, «биен будет мало» (Лк. 12, 48). А для православных в этом паспорте очень большой вред. Они получают такой вред, что с ним они принимают этого нечистого, и он в них потом растёт. Вот так он объяснял.

Говорил также, что все, не взявшие или отвергшие паспорт, находятся в особом списке у Господа и Божией Матери. Из всего происшедшего со мной выводы для себя я сделала следующие:

1) Если просишь от сердца - Господь открывает и не смотрит: плебей ты или патриций;

2) Просить надо занудно и не отступать;

3) Паспорт явно антидуховен. После взятия бес представляет тебя, как представляет секретарь, твоя «доверенная морда»;

4) Благодать с принятием паспорта отходит, если других совратил - далече уходит, растёт дух страха и все неизжитые страсти разрастаются;

5) Затмевается разум, память и перестают отличать правую сторону от левой, либо отличают с трудом. Изменяется сознание;

6) Благодать возвращается после покаяния, но не словом или чувством, а делом. Только после разрыва с этим документом: сдача властям или уничтожение. Возвращается не сразу, надо ещё поплакать, потрудиться и заслужить, вымолить заново, это трудно. Если по неведению, то благодать может до просвещения пребывать с человеком;


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 172; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!