Ограничивает световой поток, проходящий через объектив.
- Выдержка.
- Диафрагма.
- Экспопара.
- Наводка на резкость.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Камеры, использующие стандартную 35-мм плёнку, либо плёнку формата APS:
- Зеркальный фотоаппарат.
- Дальномерный фотоаппарат.
- Плёночная «мыльница».
- Стереоскопический фотоаппарат.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
На практике для отпечатков 10х15 см (стандартный современный фотоальбом) фотолаборатории рекомендуют снимки фотоаппаратом:
- 0,3 мегапиксела
- 1,3 мегапиксела
- 2 мегапиксела
- 5 мегапикселов
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
На качестве снимка любительского фотоаппарата не играет заметной роли количество мегапикселов больше:
- 3 мегапиксела
- 4 мегапиксела
- 5 мегапикселов
- 6 мегапикселов
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
К цифровым «мыльницам» принято относить цифровые фотокамеры с размерами светочувствительной матрицы менее...
- 9х7 мм.
- 5х4 мм.
- 6х8 мм.
- 10х5 мм.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В телевизионной (ТВ) камере в одну секунду передается:
- 10 кадров в секунду
- 20 кадров в секунду
- 25 кадров в секунду
- 36 кадров в секунду
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Во сколько больше раз передается ячеек в матрице при цветном изображении, чем при черно – белой передаче:
- 2
- 3
- 4
- 5
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Не является отличительной чертой использование компьютерных технологий:
- сокращение почти на 90% время, необходимого для редактирования снятого материала
|
|
- использование линейного монтажа
- использование компьютерной графики
- использование нелинейного мотажа
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Для создания рекламных роликов необходимы высококвалифицированные специалисты:
- скульпторы, художники, музыканты
- маркетологи, продюсеры, сценаристы, режиссеры, операторы, актеры и композиторы
- стоматологи, научные деятели, учителя
- космонавты, каскадеры, экстрималы.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Не относиться к преимущественной значимости телерекламы:
- считается эффективной, поскольку одновременно воздействует на несколько каналов восприятия: визуальный и звуковой. В сочетании эти каналы создают прочную основу для запоминания товара потенциальными потребителями
- телевизионная реклама является навязчивым средством досуга. ТВ зритель старается переключить канал во время рекламы.
- телевизионная реклама позволяет, с одной стороны, охватить информацией широкий круг потенциальных потребителей, с другой стороны дает возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах;
- телевизионная реклама - зрелищный вид сообщения. Хорошо сделанный рекламный ролик не только знакомит телезрителя с товаром, но и часто опережает событие, создавая у потенциального покупателя иллюзию положительных эмоций (на основе показанного действия) от возможностей его покупки;
|
|
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Реклама по телевидению не имеет вида:
- телеобъявление, рекламная заставка;
- включение радио эфира;
- рекламная передача;
- рекламный ролик (клип);
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Рекламный блиц-ролик это:
- ролик длительностью 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;
- ролик занимающий 15-20 секунд, предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
- всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам;
- звуковое сопровождение на фоне неизменяющейся телевизионной картинки;
|
|
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Рекламный развернутый ролик это:
- ролик длительностью 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;
- ролик занимающий 15-20 секунд, предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
- всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам;
- звуковое сопровождение на фоне неизменяющейся телевизионной картинки;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Рекламно-демонстрационный ролик это:
- ролик длительностью 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;
|
|
- ролик занимающий 15-20 секунд, предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
- всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам;
- звуковое сопровождение на фоне неизменяющейся телевизионной картинки;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В бессюжетном ролике описательного (информационного) типа:
- создается атмосфера благополучия, приходящая с приобретением рекламируемого товара, как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни (продукция «Моя семья» - не было мужа, и вот, с использованием этого продукта он появился);
- содержится определенная информация (например, «Аriel» - теперь дешевле – он стоит 29 рублей или реклама дезодоранта «Secret» - начинается со слов : «Хочешь я расскажу тебе новость?..);
- в сюжете противопоставляют неудобство и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им (леденцы «Mentone» - свежее решение при сломанном каблуке, съешь леденец, и ты с легкостью превратишь туфли в удобные тапочки);
- имеет место открытость сюжета, некая незавершенность, продолжительность рассказа – всё это заставляет зрителя задерживаться у телеэкрана и посмотреть, как же дальше будут развиваться события в рекламном ролике;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В бессюжетном ролике благополучно-сентементального типа:
- как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни (продукция «Моя семья» - не было мужа, и вот, с использованием этого продукта он появился);
- содержится определенная информация (например, «Аriel» - теперь дешевле – он стоит 29 рублей или реклама дезодоранта «Secret» - начинается со слов : «Хочешь я расскажу тебе новость?..);
- в сюжете противопоставляют неудобство и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им (леденцы «Mentone» - свежее решение при сломанном каблуке, съешь леденец, и ты с легкостью превратишь туфли в удобные тапочки);
- имеет место открытость сюжета, некая незавершенность, продолжительность рассказа – всё это заставляет зрителя задерживаться у телеэкрана и посмотреть, как же дальше будут развиваться события в рекламном ролике;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В бессюжетном ролике парадоксального и шокового типа:
- как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни (продукция «Моя семья» - не было мужа, и вот, с использованием этого продукта он появился);
- содержится определенная информация (например, «Аriel» - теперь дешевле – он стоит 29 рублей или реклама дезодоранта «Secret» - начинается со слов : «Хочешь я расскажу тебе новость?..);
- в сюжете противопоставляют неудобство и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им (леденцы «Mentone» - свежее решение при сломанном каблуке, съешь леденец, и ты с легкостью превратишь туфли в удобные тапочки);
- имеет место открытость сюжета, некая незавершенность, продолжительность рассказа – всё это заставляет зрителя задерживаться у телеэкрана и посмотреть, как же дальше будут развиваться события в рекламном ролике;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
В бессюжетном ролике примечательная черта многосерийность характеризуется:
- как правило, атрибутом соответствующего образа жизни (продукция «Моя семья» - не было мужа, и вот, с использованием этого продукта он появился);
- содержанием определенной информации (например, «Аriel» - теперь дешевле – он стоит 29 рублей или реклама дезодоранта «Secret» - начинается со слов : «Хочешь я расскажу тебе новость?..);
- в сюжете противопоставляют неудобство и бедствия без рекламируемого товара и преимущества, приносимые им (леденцы «Mentone» - свежее решение при сломанном каблуке, съешь леденец, и ты с легкостью превратишь туфли в удобные тапочки);
- открытостью сюжета, некой незавершенностью, продолжительностью рассказа – всё это заставляет зрителя задерживаться у телеэкрана и посмотреть, как же дальше будут развиваться события в рекламном ролике;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Не является основным принципом разработки рекламной идеи:
- оригинальность рекламы (неожиданная, живая идея);
- идея не должна подменяться исполнительским мастерством;
- хорошая идея исключает «лобовое» навязывание товара (услуги);
- идеи, принимающие форму визуального выражения качества товара через ассоциации характер – являются самыми сильными, так как несут четкий, давно сложившийся образ (имиджевая реклама банка «Империал»);
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Важное правило для сценариста рекламы:
- с особенным вниманием нужно относиться к роли предметов, вещей в картине, т.к. взаимоотношения людей большей частью складываются через слова, вещи же не могут говорить, и потому работа с ними является весьма интересной;
- работая над каждым отдельным куском, надо внимательно обдумывать и выбирать каждый зрительный образ: помнить, что для каждой мысли, для каждого понятия могут быть десятки и сотни пластических выражений, но среди них сценарист должен выбрать самые ясные и яркие;
- работа над пластическим материалом весьма важно для сценариста. В её процессе он учится представлять себе написанное так, как оно должно выйти на экране, и это умение необходимо для правильной и продуктивной работы;
- необходимо помнить, что материал, который объединяется в сценарий, должен иметь внутреннюю логическую связь, тематическое единство, отвечающее идее произведения;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Сбор и обработка сопутствующей информации для создания рекламы не включает в себя:
- сведения о потенциальном потребителе и о средстве коммуникации, на которое сориентирован рекламодатель;
- характеристики товара и выделении его отличительных свойства, которые могут быть положены в основу рекламного мотива;
- работу непосредственно над текстом рекламы;
- монтаж снятого видеоматериала;
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика "Одинокий товар":
- показ товара сопровождается закадровым голосом, который объясняет, что происходит на экране. Но ведущий может играть и более существенную роль, появляясь в кадре. Это может быть либо диктор, либо персонаж, олицетворяющий фирму;
- самый простой способ продемонстрировать возможности товара - это показать его в действии. Показ может проходить в естественной обстановке или "в отрыве от действительности" (без фона или окружения), когда все внимание фиксируется исключительно на товаре;
- реклама типа "Видите это грязное пятно... Смотрите, вот мы применяем наше средство - и пятна нет!";
- реклама типа: в море с высокого утеса прыгает юноша. Когда он выныривает, его часы продолжают нормально ходить. Чемодан бросают в клетку разъяренной гориллы. Когда его достают оттуда, он выглядит как новый, и т. д.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика «Ведущий»:
- показ товара сопровождается закадровым голосом, который объясняет, что происходит на экране. Но ведущий может играть и более существенную роль, появляясь в кадре. Это может быть либо диктор, либо персонаж, олицетворяющий фирму;
- самый простой способ продемонстрировать возможности товара - это показать его в действии. Показ может проходить в естественной обстановке или "в отрыве от действительности" (без фона или окружения), когда все внимание фиксируется исключительно на товаре;
- реклама типа "Видите это грязное пятно…Смотрите, вот мы применяем наше средство - и пятна нет!";
- реклама типа: в море с высокого утеса прыгает юноша. Когда он выныривает, его часы продолжают нормально ходить. Чемодан бросают в клетку разъяренной гориллы. Когда его достают оттуда, он выглядит как новый, и т. д.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика ситуация "до" и "после":
- показ товара сопровождается закадровым голосом, который объясняет, что происходит на экране. Но ведущий может играть и более существенную роль, появляясь в кадре. Это может быть либо диктор, либо персонаж, олицетворяющий фирму;
- самый простой способ продемонстрировать возможности товара - это показать его в действии. Показ может проходить в естественной обстановке или "в отрыве от действительности" (без фона или окружения), когда все внимание фиксируется исключительно на товаре;
- реклама типа "Видите это грязное пятно…Смотрите, вот мы применяем наше средство - и пятна нет!";
- реклама типа: в море с высокого утеса прыгает юноша. Когда он выныривает, его часы продолжают нормально ходить. Чемодан бросают в клетку разъяренной гориллы. Когда его достают оттуда, он выглядит как новый, и т. д.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика испытания в экстремальных условиях ("испытания пыткой"):
- показ товара сопровождается закадровым голосом, который объясняет, что происходит на экране. Но ведущий может играть и более существенную роль, появляясь в кадре. Это может быть либо диктор, либо персонаж, олицетворяющий фирму;
- самый простой способ продемонстрировать возможности товара - это показать его в действии. Показ может проходить в естественной обстановке или "в отрыве от действительности" (без фона или окружения), когда все внимание фиксируется исключительно на товаре;
- реклама типа "Видите это грязное пятно…Смотрите, вот мы применяем наше средство - и пятна нет!";
- реклама типа: в море с высокого утеса прыгает юноша. Когда он выныривает, его часы продолжают нормально ходить. Чемодан бросают в клетку разъяренной гориллы. Когда его достают оттуда, он выглядит как новый, и т. д.
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика показ "бок о бок":
- это инсценированная ситуация, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе;
- реклама типа: "Какой из этих аккумуляторов быстрее заведет автомобиль?", "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"- рекламный ролик (клип);
- вместо долгого рассматривания одной проблемы одного человека дается серия фрагментов: обеденный перерыв, люди катаются на лодках, на аттракционах в парке, гуляют, отдыхают за городом и т. п. Это часто использует в фильмах о безалкогольных напитках, мороженом, косметике;
- это разновидность рекламы с "ведущим". В данном случае "ведущий" может брать интервью у довольного пользователя, который сам становится по сути дела ведущим. Свидетельство может быть "добровольным" и "неинсценированным" (скажем, беседа с прибывшими в аэропорт пассажирами об их полете), а может быть высказано известной личностью (искренне или с иронией);
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика "Зарисовка с натуры":
- это инсценированная ситуация, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе;
- реклама типа: "Какой из этих аккумуляторов быстрее заведет автомобиль?", "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"- рекламный ролик (клип);
- вместо долгого рассматривания одной проблемы одного человека дается серия фрагментов: обеденный перерыв, люди катаются на лодках, на аттракционах в парке, гуляют, отдыхают за городом и т. п. Это часто использует в фильмах о безалкогольных напитках, мороженом, косметике;
- это разновидность рекламы с "ведущим". В данном случае "ведущий" может брать интервью у довольного пользователя, который сам становится по сути дела ведущим. Свидетельство может быть "добровольным" и "неинсценированным" (скажем, беседа с прибывшими в аэропорт пассажирами об их полете), а может быть высказано известной личностью (искренне или с иронией);
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика "Виньетки":
- это инсценированная ситуация, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе;
- реклама типа: "Какой из этих аккумуляторов быстрее заведет автомобиль?", "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"- рекламный ролик (клип);
- вместо долгого рассматривания одной проблемы одного человека дается серия фрагментов: обеденный перерыв, люди катаются на лодках, на аттракционах в парке, гуляют, отдыхают за городом и т. п. Это часто использует в фильмах о безалкогольных напитках, мороженом, косметике;
- это разновидность рекламы с "ведущим". В данном случае "ведущий" может брать интервью у довольного пользователя, который сам становится по сути дела ведущим. Свидетельство может быть "добровольным" и "неинсценированным" (скажем, беседа с прибывшими в аэропорт пассажирами об их полете), а может быть высказано известной личностью (искренне или с иронией);
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика "Свидетельство в пользу товара":
- это инсценированная ситуация, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе;
- реклама типа: "Какой из этих аккумуляторов быстрее заведет автомобиль?", "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"- рекламный ролик (клип);
- вместо долгого рассматривания одной проблемы одного человека дается серия фрагментов: обеденный перерыв, люди катаются на лодках, на аттракционах в парке, гуляют, отдыхают за городом и т. п. Это часто использует в фильмах о безалкогольных напитках, мороженом, косметике;
- это разновидность рекламы с "ведущим". В данном случае "ведущий" может брать интервью у довольного пользователя, который сам становится по сути дела ведущим. Свидетельство может быть "добровольным" и "неинсценированным" (скажем, беседа с прибывшими в аэропорт пассажирами об их полете), а может быть высказано известной личностью (искренне или с иронией);
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика "Документальный показ":
- это инсценированная ситуация, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе;
- реклама типа: "Какой из этих аккумуляторов быстрее заведет автомобиль?", "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"- рекламный ролик (клип);
- вместо долгого рассматривания одной проблемы одного человека дается серия фрагментов: обеденный перерыв, люди катаются на лодках, на аттракционах в парке, гуляют, отдыхают за городом и т. п. Это часто использует в фильмах о безалкогольных напитках, мороженом, косметике;
- этот способ демонстрации можно использовать для драматизации проблемы (например, автомобиль врезался в ограждение на шоссе - и никаких повреждений) или для подтверждения эксплуатационных качеств товара ("шина, прошедшая 50 тысяч миль истязания");
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика "Символизм":
- это инсценированная ситуация, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе;
- реклама типа: "Какой из этих аккумуляторов быстрее заведет автомобиль?", "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"- рекламный ролик (клип);
- вместо долгого рассматривания одной проблемы одного человека дается серия фрагментов: обеденный перерыв, люди катаются на лодках, на аттракционах в парке, гуляют, отдыхают за городом и т. п. Это часто использует в фильмах о безалкогольных напитках, мороженом, косметике;
- если идея или мотив абстрактны или неосязаемы, наглядную демонстрацию рекомендуется заменить символическим показом. Например, мысль о том, что пластиковая посуда сохраняет ("запирает") свежесть, обыграна показом английского замка, врезанного в кусок ветчины, молнии, вставленной в початок кукурузы, и т. д.);
##score 1
##type 1
##time 0:00:00
Жанр рекламного ролика "Аналогия":
- это инсценированная ситуация, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе;
- реклама типа: "Какой из этих аккумуляторов быстрее заведет автомобиль?", "Какая краска выдержит разрушительное действие стихии?"- рекламный ролик (клип);
- вместо долгого рассматривания одной проблемы одного человека дается серия фрагментов: обеденный перерыв, люди катаются на лодках, на аттракционах в парке, гуляют, отдыхают за городом и т. п. Это часто использует в фильмах о безалкогольных напитках, мороженом, косметике;
- если реальный показ производимого товаром эффекта невозможен, сравните его с чем-то, что поддается показу. "Наш порошок чистит, как шквал при безоблачном небе". Из сказанного выше ясно, что телереклама открывает безграничный простор для творческой фантазии;
Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 277; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!