Содержание лекционных занятий



№ п/п Наименование темы и содержание Литература
9. Л9. Файлы. Классификация файлов. Типизированные файлы. Компоненты внешнего оформления - 1 часа. Классификация файлов. Текстовые файлы. Процедуры и функции для работы с текстовыми файлами. Создание типизированного файла, ввод и вывод данных. Многострочные и инструментальные панели. Полоса состояния. Многострочные панели TabControl и PageControl, инструментальные панели ToolBar CoolBar. Полоса состояния StatusBar.  
10.  Л10. Процедуры и функции. Функции. Процедурное программирование в Delphi- 1 час. Структура процедур, объявление и вызов. Область действия переменных, локальные и глобальные переменные. Формальные и фактические параметры, параметры – переменные, параметры – значения, параметры – константы. Объявление и вызов функций. Динамические переменные и структуры.  
11. Л11. Графика и мультимедиа -1 час. Форматы графических файлов. Компоненты отображения графической информации. Форматы графических файлов. Классы для хранения графических объектов TPicture, TBitMap, TIcon.Компоненты отображения графической информации. Событие OnPaint. Компонент Animate.  
12.  Л12.Разработка и приложений баз данных. Локальные и удаленные БД- 1 час. Принципы построения БД. Локальная база данных. Удаленная БД. Архитектура БД. Создание таблиц БД, Установка параметров таблиц БД. Компоненты для создания приложений БД и BDE. Визуальные компоненты для работы с данными. Модуль данных Data Module. Навигационный способ доступа к данным. Способы фильтрации. Создание отчетов.      
13. Л13.Основы языка SQL. Удаление база данных INTERBASE. Управление базой данных - 1 час. Основные сведения о языках SQL. Работа с компонентами Query. Введение в технологию клиент – сервер. Средства работы с удаленными БД. Сервер INTERBASE. Создание базы данных. Использование доменов, триггеров. Работа с удаленными БД. Реализация механизма транзакций.  
14. Л14. Работа с базами данных в Borland C++ Builder. Реляционные базы данных -1 час. Введение базы данных. Банки данных Модели данных. Характеристика механизмов доступа к данным. Варианты архитектуры для BDE. Реляционные базы данных и средства работы с ними. Ключи и индексы. Создание базы данных. Поиск данных. Описание полей. Задание индексов. Задание ссылочной целостности. Создание приложения BDE. Работа с отчетами. Создание отчетов.   
15. Л15. Основы программирования на языке Java -1 час. Назначение языка Java. Средства разработки приложений Java. Технология программирования на Java. Мобильность Java. Типы данных и операции над ними. Создание простейшего приложения. Объектно-ориентированное программирование в Java. Работа со строками и массивами в Java. Создание графического интерфейса. Визуальное программирование и создание графического интерфейса в Java. Создание и работа  

Содержание практических занятий М-1

№ п/п Наименование работы
1.   П/з №1 Решение задачи на ввод, вывод данных Решение задач на условный оператор и оператор выбора    
2. П/з №2Программирование циклов while, for, do …while Вложенные циклы. Оператор Switch. Создание программ с использованием одномерных и многомерных массивов
3. П/з №3Создание программ с использованием одномерных и многомерных массивов и указателей. Создание программ с использованием функций Специальные классы, функции и указатели
4.   П/з №4Создание программ с использованием функций с переменным числом параметров. Работа со строками
5. П/з №5Создание программ на создание и использование объектов. Создание программ с использованием конструкторов и деструкторов
6. П/з №6  Создание класса-наследника при одиночном и множественном наследовании. Составление программ с использованием полиморфизма. Перезагрузка функций
7. П/з №7  Составление программ с использованием полиморфизма. Виртуальные функции. Составление программ с использованием средств ввода-вывода
8. П/з №8Неформатированный строко-ориентированный ввод-вывод с использованием библиотеки studio
9. Контрольная работа №1  

Содержание практических занятий

М-2

№ п/п Наименование темы и содержание
10. П/з №9 Использование компонентов работы с текстами. Использование компонентов кнопок и переключателей
11. П/з №10 Модальные формы и стандартные диалоги. Компоненты главного меню. Компоненты контекстного меню
12. П/з №11 Управление приложением и экраном. Обработка исключений. Использование панели инструментов и строки состояния
13. П/з №12 Создание баз данных
14. П/з №13 Создание приложений для работы с базами данных
15. П/з №14 Создание отчетов
16. П/з №15 Создание приложений на языке Java.
17. Контрольная работа №2

Содержание СРС и СРСП

Виды заданий СРС и объем

Темы заданий СРСП

Сроки выполнения задания (недели)

начало Ко нец  
1

2

3 4 5

Задание к 1-му рейтинговому контролю

1.

Выучить типы данных, ознакомиться с переменными и постоянными языка программирования Изучить основы объектно-ориентированного программирования   1 2

2.

Изучить выражения и операторы, применительно к созданию программ Ознакомиться с классами и их особенностями 2 3

3.

Создать программу с использованием линейного алгоритма Создать объекты и применить их на практике   3 4

4.

Изучить операторы ветвления выбора и цикла. Создать программы с применением этих операторов Создать программы с использованием конструкторов и деструкторов 4 5

5.

Составить программы с разветвляющимся алгоритмом Ознакомиться с наследованием и его предназначением   5 6

6.

Создать программы с множественным ветвлением Создать класс наследника при одиночном наследовании 6 7

7.

Создать программы с содержанием циклов Ознакомиться с расширенным наследованием 7 8

8.

 

Изучить вложенные операторы и цикл Switch Изучить особенности полиморфизма    

9.

Изучить массивы и создать программы с их применением Создание программы с использованием полиморфизма на перезагрузку функций   8 9

10.

Создать программы с массивами. Изучить функции, их структуру Создание программы с использованием полиморфизма на виртуальные функции   9 10

11.

Создать программы содержащие функции Составить программу с использованием средств ввода и вывода 10 11

12.

Ознакомиться с классами, функциями и указателями. Изучить строко-ориентированный ввод и вывод 11 12

13.

Создать программу с функцией для вывода результата   Ознакомиться с особенностями библиотеки Studio 12 13

14.

Изучить препроцессорные средства Изучить способ обработки ошибок в программе 13 14

15.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 268; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!