Иисус родился, чтобы мы избавились от страха и стали смелыми



Тема: Что означает рождение Иисуса Христа? Для чего родился Иисус?

Библейский текст:Лук.2:1 - 20

1. Вступление:

Чтение Библейского отрывка: (Лук.2:1-20)

НАШ БОГ:

БОГ ОТЕЦ:

Творящий историю. 1 – 4 ст.

Бог в сиянии Своей славы. (ШехинаАдоная) 9 ст.

Страшный Бог – 9 ст.

Достойный хвалы и славословия 13 ст.

Славный в вышних Бог, 14 ст.

Дающий на землю мир, в человеках благоволение 14 ст.

БОГ СЫН:

Рожденный во плоти младенец, лежащий в яслях.16 ст.

Спаситель, который есть Христос Господь. - 11 ст.

Общее содержание текста:

  • Историческая справка. Указ о переписи населения. 2: 1 - 3
  • Рождение Иисуса в Вифлееме во время путешествия для переписи. 2: 4 - 7
  • Ангел возвещает Благую Весть пастухам. 2: 8 - 14
  • Пастухи решают пойти и увидеть Иисуса. Пастухи поклоняются Иисусу2:1-20

Главные действующие лица:

Великие мира Незначимые мира
1 кесарь Август  повеление сделать перепись по всей земле. Правил с 27 до Р.Х. до 14 н.э. Иисус родился до 4 г. Н.э до смерти Ирода великого. 2 Эта перепись была первая в правление КвиринияСириею. 4 Иосиф Йосеф из Нацерета 5 Мария, 8 пастухи,  

Что значит Евангелие?

В чем смысл Радостной Новости?

 

1. Не бойтесь. 10 ст.

2. Великая Радость. 10 ст.

3. Всем людям. 10 ст.

4. Родился Спаситель Христос Господь. 11 ст.

5. Бог стал человеком. 12 ст.

6. На земле мир.

2. Основная часть:

Для чего родился Иисус?

Любовь. (Лук. 1: 1 – 7)

В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.

Эта перепись была первая в правление КвиринияСириею.

И пошли все записываться, каждый в свой город.

Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,

Записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.

6 Когда же они были там, наступило время родить Ей;

И родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. (Лук.2:1-7)

Иисус родился, чтобы показать свою любовь и солидарность с бедными, незначимыми в обществе людьми.

В Новом Завете, история Иисуса начинается с рассказа о Его рождении, которое отождествляет Его с бедными и нуждающимися.[1]Император Август инициировал перепись населения для того, чтобы упорядочить систему налогообложения. Начиная с 6 г. н. э. широкомасштабная перепись населения проводилась каждые четырнадцать лет; до этого времени такие переписи были нерегулярными. Перепись, инициированная императором Августом с целью упорядочения взимания налогов, подчеркивает контраст между преходящей земной славой кесаря и небесной славой Христа во 2:1—14.

2:1. Перепись была необходима для установления размера налога; обычно она проводилась по отдельным регионам, так что местныевласти исполняли указ кесаря не одновременно.

Лука, в рассказе о рождении Иисуса показывает контраст между земной славой императора и небесной славой Иисуса Царя. [2] Бог во плоти, стал одним из нас![3]Вот как Фарар описывает это в своей книге «Жизнь Иисуса Христа»:

«Место рождения Спасителя напоминало о бедности и тяжкой трудовой жизни. В бедной известковой пещере, примыкавшей к постоялому двору и имевшей вид хлева, среди сена и соломы, разбросанных для пищи и лежания животных вдали от родного дома, среди чужих людей в холодную зимнюю ночь в крайней бедности и без всякого земного блеска родился Сын Божий». [4]

В рождение Иисуса раскрывается как «решительное побуждение к новой социальной реальности». Рождение Иисуса несло в себе определенную реакцию раздумья, недоумения и удивления. Брюггеман полагает:

«Есть здесь и критика, поскольку старые правители подспудно ниспровергаются и не получают доступа в новое будущее. Пришла новизна, и эта новизна принадлежит тем, кто стал жертвой».[5]

Также Брюггеман заявляет:

«Рождение Иисуса знаменует собой резкое окончание Иродовой реальности, которой как казалось, было назначено существовать вечно. Оно созидает новую историческую ситуацию для обездоленных, на которую никто из них, пребывая в отчаянии, не мог рассчитывать».[6]

Лука сообщает смиренным и немощным, что какими бы ни были действия сильных мира сего, Бог не оставляет своих людей. «Движимый любовью Пастыря, Он определил Своему Сыну родиться не в дворце, но в яслях».[7]

Итак можно предположить, что в рассмотренном рассказе о рождении Христа можно заметить, что Бог любит бедных людей, доказывая это тем, что Сам Сын Божий Иисус рождается в бедной стране в бедных условиях, таким образом принимая сторону бедняков, проявляя солидарность с изгоями общества.

· Веришь ли ты в Божью любовь к тебе? Веришь ли ты в то, что лично ты ценен для Бога, независимо от своего положения в обществе?

Смелость. Лук. 2: 10

8 В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.

10 И сказал им Ангел: не бойтесь;

Иисус родился, чтобы мы избавились от страха и стали смелыми.

страх- чувство боязни в опасной ситуации;благоговение

¤fob®yhsan - эфовифисан устрашились. Бояться сильным страхом мега.mЎgan

9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. Лук.2:9


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 184; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!