Вычисление левого нижнего угла трапеции (в радианах)



double sinA = h / b;

double AlphaRad = Math::Round(Math::Asin(sinA), 2);

Console::WriteLine("Левый нижний угол: " +

                  AlphaRad.ToString() + " (радиан)");

Вычисление правого нижнего угла трапеции (в радианах)

double sinB = h / d;

double BetaRad = Math::Round(Math::Asin(sinB), 2);

Console::WriteLine("Правый нижний угол: " +

                  BetaRad.ToString() + " (радиан)");

Вычисление левого нижнего угла трапеции (в градусах)

double AD = AlphaRad * 180 / Math::PI;

double AlphaDegree = Math::Round(AD, 2);

Console::WriteLine("Левый нижний угол: " +

                  AlphaDegree.ToString () + " (градусов)");

Вычисление правого нижнего угла трапеции (в градусах)

double BD = BetaRad * 180 / Math::PI;

double BetaDegree = Math::Round(BD, 2);

Console::WriteLine("Правый нижний угол: " +

                  BetaDegree.ToString() + " (градусов)");

Console::ReadLine();

return 0;

}

/* Вывод:

Основания трапеции равны 20 и 10 см, боковые стороны - 8 и 6 см

Высота трапеции: 4,8 см

Площадь трапеции: 24 кв.см

Левый нижний угол: 0,64 (радиан)

Правый нижний угол: 0,93 (радиан)

Левый нижний угол: 36,67 (градусов)

Правый нижний угол: 53,29 (градусов)

*/

 

Методы класса System::Random

(http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.random)

 

Таблица 2.6. Основные методы класса System::Random

Метод Описание
int Next(); int Next(m); int Next(n, m); Возвращает очередное псевдослучайное целое число в диапазоне от 0 до Int32::MaxValue - 1. В перегруженных вариантах метода в качестве параметров можно задать максимальное значение генерируемых чисел (m) или диапазон их значений (n, m). Параметры имеют тип int
void NextBytes (buffer); Заполняет массив байтов buffer (типа array<unsigned char>^) псевдослучайными значениями
double NextDouble(); Возвращает псевдослучайное вещественное число в диапазоне от 0,0 до менее 1,0

 

Пример 2.11. Создание четырех генераторов Random: два первых инициализируются текущими датой и временем, поэтому порождают разные последовательности; третий и четвертый генераторы инициализируются одинаковым целым числом и порождают одинаковые последовательности псевдослучайных чисел.

 

#include "stdafx.h"

using namespace System;

int main() {

Console::WriteLine("Случайные числа в диапазоне по умолчанию:");

Random^ rnd1 = gcnew Random();

Console::Write("rnd1:");

for (int i = 1; i <= 5; i++)

   Console::Write("{0,12:D}", rnd1->Next());

Console::WriteLine();

Console::Write("rnd2:");

Random^ rnd2 = gcnew Random();

for (int i = 1; i <= 5; i++)

   Console::Write("{0,12:D}", rnd2->Next());

Console::WriteLine();

Random^ rnd3 = gcnew Random(1);

Console::Write("rnd3:");

for (int i = 1; i <= 5; i++)

   Console::Write("{0,12:D}", rnd3->Next());

Console::WriteLine();

Random^ rnd4 = gcnew Random(1); // Создание объекта Random

Console::Write("rnd4:");

for (int i = 1; i <= 5; i++)

   Console::Write("{0,12:D}", rnd4->Next());

Console::WriteLine();

Console::WriteLine("\nСлучайные числа в диапазоне от -20 до 20:");

Console::Write("rnd1:");

for (int i = 1; i <= 10; i++)

   Console::Write("{0,4:D}", rnd1->Next(-20, 21));

Console::WriteLine();

Console::WriteLine("\nМассив случайных чисел (байтов):");

array<unsigned char>^b = gcnew array<unsigned char>(10);

rnd1->NextBytes(b); // Заполнение массива случайными числами

Console::Write("b[]: ");

for (int i = 0; i < 10; i++)

   Console::Write("{0,4:D}", b[i]);

Console::WriteLine();

Console::WriteLine("\nСлучайные вещественные числа " +

                  "в диапазоне от 0 до 1,0:");

Console::Write("rnd1:");

for (int i = 0; i < 5; i++)

   Console::Write(" {0:F6} ", rnd1->NextDouble());

Console::WriteLine();

Console::ReadLine();

return 0;

}

/* Вывод:

Случайные числа в диапазоне по умолчанию:

Rnd1: 592912533 825421018 2131899742  1430219779 1258119651

Rnd2: 473424925 788117761   391774340  1999903025  1713269435

Rnd3: 534011718 237820880 1002897798  1657007234  1412011072

Rnd4: 534011718 237820880 1002897798  1657007234  1412011072

Случайные числа в диапазоне от —20 до 20:

Rnd1: 13 -16 8 20 3 -11 15 -20 12 -7

nМассив случайных чисел (байтов):

b[]: 199 84 111 100 20 79 72 74 225 237

Случайные вещественные числа в диапазоне от 0 до 1,0:

Rnd1: 0,248 0,467 0,699 0,126 0,874

*/

 

 


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 238; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!