Сотворение Ускоренного Заклинания



Вы можете сотворить ускоренное заклинание (смотрите навык Ускорение Заклинаний), или любое заклинание, чье время сотворения занимает свободное или быстрое действие, в качестве быстрого действия. За раунд можно сотворить только одно такое заклинание, и такие заклинания не расходуют ваш обычный предел из одного заклинания за раунд. Сотворение заклинания в качестве быстрого действия не влечет атаки по возможности.

Мгновенные Действия (ImmediateActions)

Сильно похожие на быстрые действия, мгновенные действия занимают очень мало времени, но представляют больший расход усилий и энергии, чем свободные действия. Однако, в отличие от быстрых действий, мгновенное действие можно выполнить в любое время — даже если сейчас не ваш ход. Сотворение падения перышком является мгновенным действием, поскольку заклинание можно накладывать в любое время.

Использование мгновенного действия в свой ход является тем же самым, что и использование быстрого действия, и засчитывается за его использование в ваш ход. Вы можете использовать другое мгновенное действие или быстрое действие только через один ход, если вы использовали мгновенное действие не в свой ход (фактически, использование мгновенного действия до своего хода эквивалентно использованию вашего быстрого действия в следующий ход).

Различные Действия

Следующие действия расходуют на выполнение различное количество времени или еще как-то отличаются от других действий.

Использование 5-Футового Шага

Вы можете переместиться на 5 футов в любой раунд, когда не выполняете любой другой вид передвижения. Использование этого 5-футового шага никогда не провоцирует атаки по возможности. Вы не можете воспользоваться более чем одним 5-футовым шагом за раунд, и вы не можете воспользоваться 5-футовым шагом в тот же раунд, когда вы уже переместились на любое расстояние.

Вы можете воспользоваться 5-футовым шагом до, во время или после других ваших действий в раунде.

Вы можете воспользоваться 5-футовым шагом, только если ваше передвижение не затруднено сложным ландшафтом или темнотой. Любое существо со скоростью 5 футов или меньше не может воспользоваться 5-футовым шагом, поскольку перемещение даже на 5 футов требует действия движения для такого медленного существа.

Вы не можете воспользоваться 5-футовым шагом, используя форму передвижения, для которой не приведена точная скорость.

Использование Навыка

Определенные навыки позволяют вам предпринимать в битве особые действия. Другие навыки не требуют самих действий, но дают вам бонусы к попыткам что-нибудь сделать. Некоторые навыки не предназначены для использования в бою. Описания отдельных навыков описывают все необходимое, что вам нужно о них знать.

Использование Умения

Большинство умений используют стандартное действие, но некоторые могут потребовать действий движения, полноценных действий, свободных действий или чего-то совершенно иного. Отдельные описания умений в Главе 4 скажут вам, какие разновидности действий необходимы для выполнения этих умений.


РАНЕНИЯ И СМЕРТЬ

Ваши очки хитов измеряют, насколько тяжело вас убить. Неважно, сколько хитов вы потеряете, ваш персонаж останется на ногах, пока его очки хитов не опустятся до 0 и ниже.

Потеря Очков Хитов

Самый распространенный способ, от которого ваш персонаж получает вред, это получение повреждения и потеря очков хитов.

Что Представляют Собой Очки Хитов:в игровом мире очки хитов означают две вещи: способность получать физический урон и продолжать действовать, и способность превратитьсерьезный удар в менее серьезный.

Эффекты Повреждения Очков Хитов:повреждение не замедляет вас, пока ваши текущие очки хитов не опустятся до 0 и ниже. На 0 очков хитов вы становитесь недееспособным.

Если ваши очки хитов отрицательны, но не равны 0 и не превышают ваш показатель Выносливости, то вы считаетесь бессознательным и умирающим.

Когда ваши общие отрицательные очки хитов сравниваются с Выносливостью, вы умираете.

Огромное Повреждение (Необязательное Правило):если вы испытали на себе единственную атаку, которая причиняет повреждение, равное половине от ваших общих очков хитов (минимум 50 пунктов повреждения) и больше, но не убивает вас на месте, то вы должны сделать спас на Стойкость СЛ 15. Если этот спасбросок проваливается, то вы умираете вне зависимости от своих текущих очков хитов. Если вы теряете половину и больше своих очков хитов от множества разных атак, ни одна из которых не забирает больше половины ваших очков хитов (минимум 50), то правило огромного повреждения не применяется.


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 239; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!