Но Всевышний не в рукотворных храмах живёт,



 как говорит пророк:

небо престол Мой, и земля подножие ног Моих;

какой дом сожиздите Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?

 Не Моя ли рука сотворила всё сие? (Дн.,7:47-50).

Иерархи папистского «христианства» за почти 1700 лет своего существования так до сих пор и не поняли – или упорно не хотят понимать – весьма простую Истину, что:

Всевышний не в рукотворных храмах живёт.

Задавшись целью понастроить и превратить церкви, храмы и соборы в кормушку для своего безбедного существования, вожди «христианской» Церкви отметают прочь как заразу простые, написанные открытым текстом, истинные, по сути, и великие по значению слова ап. Павла, предназначенные в первую очередь именно для них:

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? (1 Кор., 3:16).

 

Для Г. Бога самый Основной, самый Главный, самый Важный, самый Значимый и Единственный в своём роде храмДуша человека! Только там, и нигде более, должно быть уготовано место Всевышнему!

 

Это значит, что Ему совершенно не нужны мёртвыестроения из бетона, кирпича, стекла и стали, построенные руками («рукотворные») людей.

Действительно, в какой храм, церковь или собор напичканных суррогатом различных богов и святых в виде намалёванных идолов (икон) можно поместить Г. Бога? когда Им создано, в широком смысле, буквально всё! Не только Земля, но и всё, что существует на ней. Не только Солнечная система, но и вся Вселенная. В том числе и те материалы, из которых церковники делают якобы для Него эти помещения. На самом деле, они их делают

лично и только для себя, для своего кармана!

И вообще! До какого теософского маразма надо дойти, чтобы нечто Духовное, а значит Невидимое – я имею в виду Г. Бога – превратить в чисто физический (материальный) предмет – икону, и самым бессовестным и наглым образом утверждать, что сие изделие человеческих рук («рукотворное») и есть тот или иной бог? Моё сознание отказывается понимать это духовное мракобесие!

Очевидно с захватом Власти и ощущением своей непогрешимости, в сознании Иерархов «христианской» Церкви сместились понятия. Произошло какое-то умственное перерождение, причём в сторону предков, от которых, по Дарвину, и произошёл человек. Они настолько уверовали сами и уверяют в этом остальных, что почитание Г. Бога и вера в Него состоит якобы только в том, чтобы как можно чаще ходить в церковь (храм). Они не могут допустить, крамольной с их точки зрения, мысли, что всё сие мало – или совсем не – соответствует действительности.

Пример: мусульмане и их религия ислам, которая, с точки зрения теософии, не идёт ни в какое сравнение, ни с иудаизмом, ни тем более с современным папистским «христианством»: в духовном плане она стоит значительно выше их.

Так вот, для мусульман не требуется никаких храмов, и лишь Время определяет для них место общения с Богом. И там, где их застало Время молитвы, там они и творят свой намаз: будь то мечеть, дом, дорога, городской тротуар или передовая позиция на поле боя. Там они и беседуют в молитве со своим Аллахом, без всяких посредников в лице «христианских» спасателей.

Огромная по своим масштабам кампания по строительству храмов, соборов, церквей и прочих якобы богоугодных заведений1, потребовала имение большого количества священнослужителей и прочего мелкого клира. А для управления всей этой огромной массой спасателей нужна была иерархическая лестница с множеством ступеней. В конечном итоге, со временем, руководство «христианского» мира стало представлять собой разросшийся до неузнаваемости религиозный институт (аппарат) власти: в виде множества митрополий, епархий и прочих ступеней иерархической лестницы вкупе с множеством семинарий, духовных училищ, академий и т. д. и т. п.

Откуда взять деньги, чтобы прокормить эту «орду Мамая», ничего не делающих и не умеющих физически работать людей: приспособившихся, пристрастившихся и присосавшихся к людской кормушке – своеобразному божьему дару, или манне небесной; только падающей не с Неба, а из карманов паствы (прихожан). Манне, представляющей собой своеобразную Таксу апостольской канцелярии папы Иоанна 22-го, и покоящейся на теософском обскурантизме, религиозном невежестве, духовной Нищете, элементарной неграмотности и 1700-летнем, как минимум, религиозном зомбировании овец стада Христова папистской демагогией.

В начале этого раздела я сказал, что слово елей, с точки зрения иносказательного смысла вложенного в это слово ап, Иоанном, есть ничто иное, как весь комплекс культовых обрядов (чинов) проводимых в современных храмах, церквях и соборах. Через проведение в этих богоугодных заведениях чуть ли не ежедневных всевозможных служб и связанных с ними культовых обрядов «христианская» Церковь имеет огромнейший приток капитала, не облагаемого никакими налогами.

Именно поэтому католическая и православная Церкви, на переговорах в Женеве будут стремиться к тому, чтобы не трогать – не реформировать коренным образом – весь комплекс культовых обрядов (елея), приносящих им золотые яйца их безбедного существования и даже обогащения: требуя только одного: елея… не повреждай. То есть будут требовать, при реформации чтобы роль, цели и задачи ритуализма культовой обрядности оставались в папистском «христианстве» том виде, как и сейчас.

Вино

и вина не повреждай, (продолжение толкования стиха 6:6)

Вино, в частности кагор, как и елей, соотносится с церковным обиходом. Но здесь, в стихе (6:6), который мы продолжаем разбирать, слово вино, в его иносказательном смысле, не связано напрямую, а только косвенно с культовой обрядностью. Слово вино – как это не покажется странным, на первый взгляд, в переводе с иносказания на обиходный язык означает вероучение (богословие). Чтобы понять истинный смысл слова вино, для этого достаточно обратиться к Евангелию от Иоанна:

 

Я есмь истинная виноградная Лоза, а отец Мой – Виноградарь… Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего(15:1, 5).

 

Если Г. Бог – Виноградарь, И. Христос – виноградная Лоза, ветви – Апостолы, их ученики и последователи, то вино этого виноградника есть ничто иное, как

 истинное Учение древней Мудрости Востока о Г. Боге в виде Теософии и Оккультизма. К великому сожалению Оккультизм (наука всех наук – Е. П. Блаватская) как Великодуховное Учение о Творце, Его Потенциях в виде Святого Духа, Вселенской Души, Ангелах и т. п., усилиями тупой, невежественной во всех отношениях кучки мусора в руках Г. Бога римского епископата, превращено в сознании овец стада Христова в некое подобие колдовства, чёрной магии и т. п. В это невозможно поверить, но это так. Если у этой жалкой голытьбы великое Учение И. Христа превратилось в семь жалких, бессвязных, бессмысленных фраз Символа веры, а самые лучшие произведения гностического толка основателя христианства ап. Павла выбрасывались из канона Нового Завета как ненужный хлам, стоит ли после этого чему-нибудь удивляться Нечто подобное относительно вина, мы можем прочитать и у других евангелистов:

 

И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвёт мехи и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливаться в мехи новые; тогда сбережётся и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тот час молодого; ибо говорит: старое лучше(Лука, 5:37 - 39).

Молодое вино применительно ко времени И. Христа, это Его Учение о Боге=Свете=Отце, о Святом Духе, Царствии небесном, Познании самого себя и, таким образом, самоспасении перед Судом Всевышнего. Применительно к нашему времени – 21-й век, молодое вино это то же самое Учение И. Христа, в течение 18 веков преданное забвению «христианской» Церковью, но исходящее, на сей раз, уже из уст Утешителя-Параклета – проповедника новой религии эры Водолея: о котором мне придётся ещё много говорить ниже. В свою очередь мехи ветхие, это полностью зомбированное и изуродованное религиозной демагогией папистского «христианства» сознание современных овец стада Христова.

Лука, как и все евангелисты прав, говоря:

Никто не вливает молодого вина в мехи ветхие…

То есть, нет необходимости, и даже бессмысленно, стараться вкладывать слова нового Учения в уже давно изуродованное старой религией сознание людей.

Но молодое вино должно вливаться в мехи новые…

Это в полной мере осознал ап. Павел. Именно в Малой Азии, пропитанной духовностью Востока, в полной мере сбереглось Учение И. Христа, влитое в сознание народов этих странах через проповеди ап. Павла.

Прав Лука и в том, что:

Никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше.

Совершенно верно! Изуродованное 1700-летним питьём старого вина папистского «христианства», религиозное сознание современных овец стада Христова действительно не захочет тотчас молодого. Привыкшие ко всему старому, веками утвердившемуся и укоренившемуся в их изуродованном сознании современные «христиане», а тем более их вожди, будут твёрдо стоять на своём, говоря: старое вино богословия папистского «христианства» – лучше!

Это требование и вина не повреждай, будет по сути своей почти идентична требованиям низшего духовенства и монахов Соловецкого монастыря времён Великой Смуты в России, по поводу их переучивания и проведения культовых обрядов на основе Никоновской реформы. Цитирую:

 

… а по новым служебникам для своей старости учиться не сможем же,…а которые мы священцы и дьяконы маломочны и грамоте ненавычны, и к учению косны, по которым служебникам старым многие лета училися и служили с великою нуждою,… а по новым книгам служебникам нам чернецам косным и непереимчивым, сколько ни учитца, а не навыкнуть (39, с. 134).

 

Почти то же самое будут твердить и современные чернецы косные, священцы и дьяконы маломочные и грамоте ненавычные. Закостенелые в своём догматизме, непеременчивые к нововведениям, они и будут требовать: и вина не повреждай.

Перейти от религии запугивания, зомбирования и идолопоклонства в виде фетишизации намалёванных досок (икон), хотя бы к Лютеровскому оправданию верой и протестантскому храму, где нет этих идолов, для всего клира «христианской» Церкви – современных чернецов косных будет равносильно самоубийству.. Вот почему они будут просить, и требовать:и вина не повреждай.

 

Послание Пергамской Церкви

Не мстите за себя, но дайте

место гневу Божию.

Ап. Павел.

 

После того, как мною растолковано всё, что связано со Снятием 3-й Печати, настало время обратиться к Посланиям Ангелам 7-ми Церквей. В данном случае – к Посланию И. Христа Ангелу третьей по счёту Пергамской Церкви. Временные рамки событий, о которых идёт здесь речь, те же, что и при Снятии 3-й Печати – (2000 – 3000 гг. н. эры).

 

1-й стих: И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч(2:12).

Обратите внимание: опять меч, да притом острый с обеих сторон (обоюдоострый). Это напоминает нам Большой меч 2-го 1000-летия в руках «христианской» Церкви, от чрезмерных усердий которой в вопросах сохранения и приумножения Власти; приобретения Богатства, уничтожения всех инакомыслящих, будь они самыми праведными и святыми во всех отношениях людьми, и удовлетворения непомерных амбиций,

пролились реки крови и были досрочно отправлены в мир иной сотни тысяч человеческих жизней. Здесь тоже меч, но уже в руках И. Христа, и его острота в полной мере проявит себя

при утверждении новой религии 3-го тысячелетия.

 

При чтении Откровения, очень часто приходится сталкиваться со словами и выражениями которые в той или иной мере соотносятся с цифрами «2» и «3». В данном стихе это проявляется в слове обеих (двух), в котором заложен глубокий смысл.

Во-первых, острыйс обеих (2-х) сторон меч, говорит о противодействии двух сторон, в лице старого и нового (секта философов, презирающих смерть, золото, почести и богатство – Нострадамус) поколений людей, и остроте борьбы в религиозно-гражданской войне 21-го века, за возрождение истинной религии древней Мудрости Востока, которую некогда принёс из Персии И. Христос, и проповедовал своим, давно погибшим овцам дома Израиля.

Во-вторых, слова собеих (2-х) сторон говорят о людях, сознание которых извращено догматизмом папистского «христианства» вот уже в течение почти 2-х тысяч лет.

Ясно, что ни сам Г. Бог, ни Сын Человеческий, ни Его последователь в лице Утешителя не будут махать никакими мечами. Им это не нужно. Будет достаточно проявления Воли Г. Бога. Только и всего! А остальное люди сами сделают то, что будет угодно Всевышнему. В этой братоубийственной войне 21-го века и произойдёт очищение «христианства» от того великого Негатива, что накопило оно за всё послеапостольское время, но только ценою пролития огромного количества крови:

 

Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения(Евр., 9:22).

А ведь этой религиозной бойни, причём между собратьями по вере, можно избежать. Для этого Иерархам папистского «христианства» надо только проявить здравый смысл, рассудительность. Устранить идолопоклонство (иконопочитание), язычество (многобожие) и обратиться всей душой к Единому для всех существ Вселенной Г. Богу=Свету=Отцу.

К великому сожалению этого не произойдёт. Закостенелость в сознании, консерватизм в мышлении, плюс, самое страшное в религии и вере – властолюбие Иерархов Церкви, не позволит им сделать этого. Они будут не в состоянии прийти между собой к согласию по той простой причине, что считают, будто их папистское «христианство» самое праведное, истинное и не подлежит даже обсуждению. Это не даст им возможности понять, что пришло время иных свершений. А если они сами не в состоянии изменить свой статус-кво, тогда Г. Богу ничего не остаётся, как сделать сие Силой – острым с обеих сторон мечом.

2-ой стих: Знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа(2:13)

 

В целом, все слова 2-го стиха относятся к неутомимому последователю Учения И. Христа, проповеднику новой религии эры Водолея, которого ап. Иоанн называет Утешителем. Это легко подтверждается словами из его Евангелия, сказанные И. Христом:

Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне. И он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам(Иоанн, 15:26; 16:14).

 

То есть Проповедник новой религии 21-го и последующих веков через свои проповеди постарается восстановить (воскресить) истинное Учение И. Христа, попранное жалкой голытьбой римского епископата, и заключённое ей в кандалы жалких, бессмысленных и бессвязных 12-и фраз Символа веры.

 

…и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни…

Утешитель, как и ап. Павел будет проповедовать истинное Учение древней Мудрости Востока, которое претворял в жизнь сам сын Божий. Поэтому, и говорит И. Христос, что Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам.

В этом и есть не только содержание имени И. Христа, но и не отречение от веры Его.

Утешитель, которого И. Христос обещает

прислать нам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, это тот самый сын мужа (Гл. 12 Откровения, которую мы рассмотрим) – духовный сын И. Христа, его ярый последователь и преемник в эру Водолея, что содержит имя Его, и не отречётся от веры Его в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа.

 

Далее в стихе, который мы разбираем, говорится о каком-то Антипе. На первый взгляд это имя реального человека: во всяком случае, так считают все церковники. Вопрос: кого? И почему он так заинтересовал ап. Иоанна? Чем прославился? Что такое грандиозное совершил, чтобы заслужить внимания со стороны св. Апостола?

Все служители Церкви, в своём примитивном мышлении, в силу

 непонимания иносказательного смысла Откровения, представляют данного Антипу, с одной стороны, как реально действующее лицо Пергамской Церкви. С другой, – как некоего мученика за веру Христову. Но, с исторической точки зрения, о такой, легендарной и знаменитой личности, ни у одного писателя, кроме ап. Иоанна, нет ни единого упоминания. Буквально всех вводит в заблуждение и уводит в сторону от верного понимания того, кто скрыт за образом Антипы – слово умерщвлён. А если умерщвлён, значит это первомученик.

Протоиерей Александр Мень не столь категоричен в утверждении о действительном существовании этого человека:

 

Очевидно, что в Пергаме уже были первые признаки гонений. «Умерщвлён…Антипа» – вероятно епископ или глава местной Пергамской Церкви, о котором ничего не известно. В преданиях и поздних легендах – это священномученик Антипа, но достоверных сведений о нём нет (34, с. 61).

Напротив, священник Н. Орлов, говорит прямо противоположное:

Указание частного исторического факта мученичества Антипы является наглядным подтверждением твёрдости веры пергамских христиан, а вместе с тем, и побуждением к сохранению этой веры в будущем. Под Антипою нужно разуметь не символическую, но действительную историческую личность,

 хотя о нём и не упоминает историк Евсевий, – вероятно, по незнанию предания об этом мученике (45, с. 67-68).

Хотелось бы знать, из какого грязного пальца высосал г-н Н. Орлов исторический факт мученичества мифического Антипы, если о действительно исторической личности не упоминает даже такой апологет папистского «христианства» как историк Евсевий (Панфил). Надо заметить, что все предания и легенды относительно Антипы это просто измышления жалкой голытьбы римского епископата, и их последователей, возникшие в их воспалённом воображении от восприятия слова умерщвлён. А если умерщвлён, значит, повторяю, – мученик. А если мученик, тогда надо придумать такую легенду его страшных мучений, чтобы у читателя мурашки бегали бы по спине при чтении о том, как издевались над христианами властители Рима. И придумали! Цитирую того же Н Орлова:

 

По всей вероятности Антипа, занимавший место Пергамского епископа, был замучен около 93 года,

 будучи сожжён во внутренности медного раскалённого быка (45, с. 68).

Вот это легенда!! Почти по Геббельсу:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 599; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!