Мы должны учиться меньше говорить



 

Чем меньше слов мы произносим, тем мы лучше.

 

«При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен (Пр.10:19).

 

«Кто удерживает свои слова, тот знающий, и кто хладнокровен духом, тот человек разумеющий.

 

28 Даже глупец, когда он молчит, считается мудрым; когда смыкает свои губы, считается благоразумным (Пр.17:27-28).

 

Притчи советуют нам быть немногословными.

 

Только глупцы говорят много.

Чем глупее человек, тем больше он говорит, и чем больше он говорит, тем глупее он.

 

Чем больше человек усвоил уроков перед Господом, тем более верным и надёжным он становится, и тем меньше он говорит.

 

 

Г. Язык, является неугомонным злом

Иак.3:7-8 говорит:

 

«Ибо всякая природа - зверей и птиц, пресмыкающихся и морских существ - укрощается и укрощена природой человеческой;

 

8 А язык никто из людей укротить не может; он неугомонное зло, полон смертоносного яда».

 

Иак.3:7 говорит, что всякая природа зверей может быть укрощена природой человеческой, в то время как в Иак.3:8 говорится, что никто из людей не может укротить язык; он неугомонное зло, полон смертоносного яда.

 

Природы зверей на земле, птиц в воздухе, пресмыкающихся в прахе и существ в воде укрощены природой человека, которая сильнее, чем природы всех животных.

 

Однако даже сильнейшая человеческая природа не может укротить язык.

 

Будучи неугомонным злом, язык никогда не перестаёт делать зло.

Он полон смертоносного яда.

 

Зло и смерть неразрывно связаны с языком, который распространяет зло и смерть, загрязняя и отравляя всех людей.

 

К великому сожалению мы должны признать, что это происходит не только в мире, но и среди христиан.

 

Библия определённо и ясно говорит нам, что язык никто из людей укротить не может.

Он - неугомонное зло, полон смертоносного яда.

 

Любое дикое животное можно обуздать и приручить, а язык невозможно приручить (укротить).

 

Это дикое зло, необузданное зло и неугомонное зло.

 

Есть зло, которое можно укротить, заставить повиноваться, но зло языка не может быть укрощено.

 

Как глупо не сдерживать свой язык!

 

Если человек не сдерживает, не укрощает и не ограничивает свой язык, он - действительно очень глупый человек.

 

 

Д. Не может родник извергать два вида воды

 

Далее следует нечто совершенно ясное и очевидное.

 

Нельзя своими устами благословить Бога и затем этими же устами проклинать людей, созданных согласно подобию Божьему.

 

Из одних и тех же уст не должно исходить благословение и проклятие.

Не может родник из одного и того же отверстия извергать сладкое и горькое.

 

Не может смоковница произвести маслины или виноградная лоза - смоквы.

 

Не может солёная вода произвести сладкую (Иак.3:9-12).

 

Дерево узнаётся по плоду, и вода показывает, каков источник.

 

Человек, которого использует Бог, должен производить только сладкую воду;

не должно быть никакого горького вкуса в его словах.

 

Когда мы уверовали в Господа, мы были спасены, омыты, оправданы и примирены с Богом.

 

Однако Божье спасение не ограничивается только этими объективными вещами.

 

Когда мы были спасены, в нас был установлен другой источник и посажено другое дерево.

 

Если я смоковница, то я, конечно же, не буду производить маслины.

Если я виноградная лоза, то я, конечно же, не буду производить смоквы.

 

Если Бог делает меня чем-то новым, если я был заново рождён (Ин.3:3) и Бог мне дал Свою природу, Свою новую, вечную, божественную жизнь,

то я, конечно же, буду производить сладкую воду.

 

 

VI. ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА НАШЕ СЛУШАНИЕ

 

Мы должны обращать внимание не только на наше говорение, но и на наше слушание.

 

Если Бог нас затронул в вопросе нашего говорения, и мы хотим, чтобы наша речь была надлежащей, мы должны также обратить внимание на вопрос нашего слушания.

 

Уделяя внимание вопросу нашего говорения, мы не должны пренебрегать вопросом нашего слушания.

 

 

A. Противостать чешущимся ушам

 

Позвольте мне сказать нечто очень важное.

 

Сегодня в церкви так много ненадлежащего и даже негодного говорения из-за того, что святые не усвоили урок слушания.

 

Церковь наполнена ненадлежащими словами из-за того, что есть много братьев и сестер, которые хотят слушать их.

 

Поскольку есть потребность, есть и снабжение.

 

Есть так много оскверняющих слов: критики, сплетен и даже клеветы, и всё это из-за того, что многим людям хочется слушать эти слова.

 

Человеческое сердце крайне испорчено; оно лживое и развращённое.

 

Поскольку сердце хочет слушать такого типа слова, есть те, кто всегда готов говорить их.

 

Если дети Божьи знают, какие слова они могут говорить

и какие они говорить не должны, то они будут знать,

какие слова они могут слушать и какие они слушать не должны.

 

Один брат очень точно об этом сказал:

"Уши многих людей похожи на мусорные ведра".

 

Кто когда-либо сваливал мусор в рисовую кастрюлю?

 

Никто не сделал бы такое.

 

Человек, который принимает разного рода непристойные слова и не считает их вредными, вполне очевидно, что он - мусорное ведро;

он является именно таким человеком.

 

Только определённый тип людей будет слушать определённый тип слов.

 

Мы должны прийти к Господу с этим вопросом и начать учиться слушать здоровые слова, имеющие положительную функцию.

 

Мы не должны позволять отравлять нас тем, кто распространяет разные слухи и неподобающие вещи.

 

Мы должны сказать "Я не хочу слушать это".

 

Много грехов прекратится, и многие святые получат наставление,

если вы сделаете это.

 

Из-за того, что среди нас есть те, кто жаждут нездоровых слов, эти слова умножаются.

 

Они наслаждаются этими словами и получают от них удовольствие.

 

Они считают эти слова обладающими приятным вкусом.

 

Мы должны быть избавлены от этого.

 

В Эф.5:3-4 говорится:

 

«А блуд и всякая нечистота или жадность пусть даже не называется среди вас, как подобает святым,

 

4 И непристойность, и глупые речи или грязное остроумие, что не приличествует, а лучше — благодарение».

 

Если человек говорит вам что-то неподобающее, вы должны уйти от него.

Это убьет его интерес говорить вам подобное в следующий раз.

 

Также мы можем свидетельствовать:

"Как христиане мы не должны говорить такие слова".

 

Это остановит неподобающее говорение.

 

Мы можем даже сказать что-то более сильное, такое как: "Брат! Я не мусорное ведро! Пожалуйста, не нужно сваливать на меня весь этот мусор".

 

Многие проблемы в церкви похожи на огонь Геенны; он должен быть погашен, прежде чем он успеет разгореться.

 

Мы не должны позволять ему распространяться.

 

И снова нам нужно сделать большой акцент на том, что много проблем, связанных со словами, являются фактически проблемами, связанными со слушанием.

 

Говорящий, конечно, несёт большую долю ответственности за то, что он говорит.

 

Но и слушающий тоже несёт свою долю ответственности перед Богом за то, что он слушает.

 

Мы должны учиться, приходя к Господу, отвергать эту нездоровую жажду к ненадлежащим словам.

 

 

Люди жаждут слов; они жаждут знать всё.

 

Они хотят слушать сплетни, чтобы побольше обо всех знать.

 

 

Если мы благодатью Господа сможем отвергнуть эту жажду, мы погасим много огня, исходящего из Геенны.

 

Мы должны твёрдо засвидетельствовать:

"Я - христианин, и я не могу принимать такие слова".

 

Если мы так сделаем, мы прервём ненадлежащее говорение.

 

Если мы будем продолжать слушать, движимые любопытством и желанием больше узнать, мы, вместо того, чтобы гасить адский огонь, будем раздувать его.

 

Многие праздные, лживые и злые, слова вызваны интересом слушателей.

 

 

Б. "Как глухой"

 

Пс.38:13-14 говорит:

 

«Я же, как глухой, не слышу; и я как немой, который не может открыть свои уста.

 

14Подобен я человеку, который не слышит и в чьих устах нет обличений».

 

Многим из нас действительно нужно быть немыми и глухими, подобно псалмопевцу в этом псалме.

 

Когда вы слышите, как другие говорят неподобающие вещи, вы должны становиться как глухой.

 

Вы должны сказать:

"Я не могу слышать подобные вещи. Для таких разговоров я просто глухой".

 

Если вы хотите быть более одобренным и более используемым Господом, вы можете свидетельствовать говорящему.

 

Вы можете упрекнуть его, говоря:

 

"Брат! Я думаю, что христианин не должен говорить такое.

Такие слова не должны исходить из уст христианина".

 

Если вы будете таким человеком, вы будете благословлены.

 

Много раз мы должны действовать, как будто мы глухие и ничего не слышим.

 

Кроме того, мы должны учиться быть похожи не только на глухих, которые ничего не слышат, но и на немых, которые молчат, на глухонемых.

 

Слова - большое искушение, и мы должны учиться побеждать их.

 

В Ис.42, главе, которая всецело является пророчеством о Христе, в стихе 19говорится:

 

«Кто слеп, если не Мой слуга, и так глух, как Мой вестник, которого Я пошлю?

Кто так слеп, как тот, кто в мире со Мной, и так слеп, как слуга Иеговы»?

 

Когда Господь был на земле, Он многие слова отказывался слушать.

 

Пожалуйста, помните, что, чем меньше грязи и сплетен мы слышим, тем меньше у нас будет проблем.

 

У нас и так много проблем; внутри нас и так много всякой грязи и нечистоты.

 

Если мы, вместо того, чтобы наполняться Господом и Его Словом, будем добавлять ещё больше нечистоты, мы вообще не сможем двигаться вперёд.

 

Каждый человек, с самого начала, как только он уверовал в Господа и стал одним из детей Божьих, должен учиться побеждать искушение того, чтобы слушать определённые ненадлежащие слова.

 

Мы должны быть такими же глухими, каким был наш Господь Иисус.

 

Кто готов быть глухим, как Он?

 

Путь нашего Господа самый верный.

Нам нужно быть полностью едиными с Ним в этом.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 224; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!