Правила перехода через перевал

Общие правила, версия для обсуждения

выкладываю правила игры для обсуждения. Можно писать вопросы и замечания, по результатам правила, возможно, будут скорректированы.

Общие правила

Игровое время

Игра начинается вечером в пятницу 13 апреля (ориентировочно в 19.00) и заканчивается в середине дня в воскресенье 15 апреля (ориентировочно в 14.00)
За это время в игре проходит четыре с лишним года (с апреля 1940 года до ориентировочно августа 1944 года).
Все основные события, которые произошли в исторической реальности, произойдут на игре; однако четкой привязки по времени не будет, время на игре течет произвольно. Старение, взросление персонажей отыгрывается по желанию. Родить ребенка по игре также возможно по вашему желанию, в этом случае используйте любую куклу.


Игровые документы

Каждому персонажу выдается игровой паспорт с печатью, указанием имени и гражданства (у легально проживающих иностранцев указывается соответствующее гражданство). Утеря, кража, подделка игрового паспорта являются игровыми событиями и влекут за собой игровые последствия.

Боевые правила

В игре есть огнестрельное и холодное оружие.
Огнестрельное оружие моделируется нерфами. Допускаются любые модели.
Холодное оружие – ножи, кинжалы – допускаются деревянные, текстолитовые, резиновые или латексные.
Количество оружия и боеприпасов в игре ограничено. На начало игры оружие имеется только у некоторых персонажей (при согласовании с мастерами). Все прочие могут привезти с собой свое оружие, пометить его и перед началом игры сдать мастерам.

Система боевки без хитов.
Легкое ранение – попадание пули (или касание холодного оружия) в конечность (руку, ногу).
Тяжелое ранение – попадание в корпус, голову.
Лечение отыгрывается в соответствии с правилами по медицине (будут отдельно).
Три тяжелых ранения (или два тяжелых + два легких) одновременно влекут за собой смерть персонажа.
Отстрелянные боеприпасы в обязательном порядке сдаются мастерам.
Во время активной огнестрельной боевки рекомендуется носить защитные очки (привозите с собой)

Аресты, обыски, тюрьмы

Для ареста и удержания арестованного нужно минимум два человека. Нужно положить арестованному руку на плечо и произнести маркер «арестован» или «задержан». Пока не положили руку, можно пытаться убежать.
Попытка сопротивления при аресте возможна, если у вас есть при себе оружие. Сбросить уже положенную руку нельзя. Рукопашный бой не предусмотрен.
Обыск производится по взаимной договоренности по жизни или словесно (в этом случае персонаж честно сообщает обо всех игровых предметах, которые он имеет при себе и отдает их по требованию). Нельзя отбирать пожизненные документы, деньги, лекарства, мобильные телефоны и др.

Тюрьма – отдельное или отгороженное помещение. Камера общая, одиночное заключение не отыгрывается (только в случае, если в этот момент нет других заключенных)
Сбежать из тюрьмы можно только одним способом – через дверь (никаких «подкопов», проломов «стен», перепиленных оконных решеток не предусмотрено): для этого придется обезоружить и/или подкупить караульного; или попытаться организовать побег по дороге из тюремной камеры к месту допроса (самостоятельно или с помощью товарищей) и проч.
Арестованный персонаж не может находиться в тюрьме больше одного часа игрового времени (без перерыва): после истечения этого срока он обязательно должен быть допрошен и/или отдан под суд или его судьба должна быть решена тем или иным способом. (В дальнейшем персонаж может быть подвергнут повторному аресту)

Допросы и пытки

Стоп-слова. В игре существуют три слова, с помощью которых игрок сообщает другому игроку или игротехнику о своем отношении к происходящему. Слова выделяются интонацией.

“Жёлтый” - игровое действие можно продолжить, но снизить накал. Например, можно продолжить пытку, но не описывать так детально происходящее.
“Красный” - игровое действие неприемлемо, нужно прекратить и начать другое, мягче. Например, прекратить пытку и дать выдохнуть минут 10, после чего начинать другую.
“Серый” - игроку скучно, нужно усилить градус или зайти под другим углом. Например, игроку скучно слушать про кишки, надо перейти к мозголомке. Или наоборот)

Физические воздействия. Отыгрываются пожизненно безопасным способом. Сначала пытуемому показывают устрашающие инструменты, затем завязывают глаза. Описывают пытку, воздействуя на человека - например, прикасаются чем-то холодным или льют на руку теплую воду. Каждая физическая пытка продолжается не более 5 минут. Для восстановления персонажа нужен перерыв между пытками, а иногда и лечение (перевязки и пр), не менее 10 минут.

По умолчанию человек может выдержать 3 подхода, подход - это пытки, разделенные перерывом. Некоторые особо стойкие - 4 подхода. Количество подходов записано в аусвайсе игрока. При превышении количества подходов человек умирает.

У каждого персонажа также существует набор пыток, после применения которых он умирает. Например, один умирает, если сначала ему дважды прижигают пальцы, а затем не дают воды. У каждого персонажа “смертельный набор” более менее разный. Однако очевидно, что, если пытать, не давая восстановиться, то и самого крепкого можно замучить до смерти.

Психологические воздействия. Персонажа можно запугивать применением нестандартных физических воздействий, разглашением каких-либо фактов, которые он скрывает, угрозой взяться за ближних, родственников, знакомых и пр.

Расколоться или нет? У каждого персонажа есть триггер - воздействие, которое оказывает на него особенно болезненное воздействие. Если триггер назван при допросе, то игрок обязан отыграть психологический слом и выдать всю интересующую следователя информацию, подписать все, согласиться на все и пр. Точность “попадания” в триггер оценивает сам игрок.

Пример триггера, из книги (и фильма) “Армия теней” (о французском Сопротивлении). Женщину ломают на том, что угрожают ее 17-летнюю дочь отправить в бордель для немецких солдат в Польше. Возможно, если бы пригрозили убить ее дочь, она бы не сломалась, но солдатский бордель ее добил.
“Слом” работает и после окончания допроса и после того, как персонажа отпустят. Это работает так: когда бы представитель немецкой администрации не обратился к сломленному, он обязан сделать все, что тот ни попросит. Прилагая максимальные старания к тому, чтобы дело было сделано. Важно: исполнять нужно именно прямой приказ! Можно прятаться, стараться не попадаться на глаза немцам, можно рассказать товарищам, можно покончить с собой, можно избавиться от триггера - например, переправить дочь через перевал, где немцы ее не достанут - все, что угодно.

Пока триггер не назван, персонаж может схитрить. Он может расколоться частично, выдать не всю информацию, согласиться сотрудничать неискреннне, и пр. У следователя нет способа проверить, раскололся ли персонаж или симулирует.

Следователь пытается угадать триггер персонажа, исходя из здравого смысла и информации об этом персонаже. Например, если известно, что персонажа в детстве сажали в темный подвал, можно предположить страхи: темноты, замкнутых пространств, грызунов, пауков. Триггер также может распространятся и на физические воздействия. Например, персонаж может быть особенно нетерпим к прижиганию: в детстве об него тушил папиросы пьяный отчим.

Яды, наркотики
В игре моделируется один вид яда – цианистый калий (сертифицированные пузырьки с соответствующей пометкой). Его количество ограничено. Добыть яд можно игровыми способами, ищите. В случае, если кому-то удалось принять яд, наступает мгновенная смерть, спасти персонажа невозможно (если персонаж принял яд без свидетей, то для доказательства он предъявляет мастерам опустевший пузырек)
В игре также моделируются наркотики (морфий). Количество также ограничено, достать наркотики сложно. Подробнее – в правилах по медицине

Казни
В игре моделируется только один способ казни – расстрел. Для этого нужно собрать расстрельную команду – не менее трех человек (игроков или игротехов). Персонаж ставится к ближайшей подходящей стенке и расстреливается из огнестрельного оружия. Перед казнью желательно предоставить персонажу право последнего слова и/или право написать последнее письмо.

Военный завод
Центральное предприятие города – военный (минный) завод. Это частное предприятие, которое на момент начала игры выполняет заказы для французской армии.
На заводе организованы рабочие смены. Начало рабочих смен примерно совпадает с началами экономических циклов (см.правила по экономике), продолжительность одной смены – около часа.
Сборка мин на заводе производится с помощью деталей электронного конструктора. Необходимые детали и схемы для сборки будут выданы работникам завода в начале игры. В конце каждой смены происходит приемка собранного готового товара

Диверсии, взрывы
Диверсии и взрывы можно производить с помощью электронных конструкторов. Для того, чтобы собрать взрывное устройство, придется подумать, где и как раздобыть нужные детали и схемы. В городе есть несколько человек, которые владеют искусством работы с взрывными устройствами лучше, чем другие (такие умения обговариваются с мастерами заранее в соответствии с заявленной биографией персонажа и прописываются в аусвайсе; соответствующие персонажи должны перед игрой пройти отдельный специальный инструктаж с мастером). Вы можете попытаться найти нужных людей или самостоятельно изобрести велосипед на коленке (последнее может оказаться сложным). Искусству сборки можно обучиться по игре, если вы найдете умелого человека и он согласится поделиться с вами своими знаниями.
Если вам удалось собрать взрывное устройство, позовите мастеров и покажите им свою работу. Взамен мастера выдают таймер, который может быть заведен на определенное время. Если в течение указанного времени таймер (= подготовленное взрывное устройство) не удастся найти и обезвредить, то происходит взрыв (сработавший сигнал). Помещение, в котором произошел взрыв, считается разрушенным: восстановить и использовать его можно не ранее, чем через два часа после взрыва, а все, кто находился в помещении во время взрыва – ранеными. Для определения степени ранения кидается обычный кубик (1-2 очка легкое ранение, 3-5 очков тяжелое ранение, 6 очков – персонаж убит). Если взрыв происходит на улице, то поражающая зона взрыва – около 3 метров вокруг, кто оказался в этой зоне – кидают кубик.

Отыгрыш языков
По умолчанию считается, что французы между собой говорят на французском языке, немцы – на немецком языке. Немцы с французами говорят на французском языке (предполагается, что служащие в оккупационной администрации французский язык знают). Напротив, французы и другие жители города не знают немецкого языка, за исключением тех, с кем это специально согласовано. Поэтому если немцы говорят между собой, то местные жители их не понимают.
Если персонажи хотят говорить между собой на каком-то третьем языке (например, два русских или испанских эмигранта общаются между собой), то маркером языка будет сказанная в начале разговора громкая фраза: «Давай поговорим по-русски (по-польски, по-испански, на идиш и проч.)!» - после чего персонажи понижают голос и считается, что окружающие их не понимают.

Правила перехода через перевал

Дорога через горный перевал в Пиренеях начинается за городом. Перевал ведет в Испанию, в которой в военное время многие ищут убежища - евреи, участники сопротивления, желающие добраться до де Голля в Лондоне, солдаты и офицеры союзных войск, просто разные беженцы и лица, вступившие в конфликт с законом. В пространстве игры дорога будет промаркирована
и показана.
Дорога через перевал опасна и пройти ее трудно, не каждый доберется до своей цели. Для начала, чтобы пуститься в путь через горы, вам нужно запастить достаточным количеством продовольствия – не менее 3000 калорий (см.правила по экономике).
Немцы и/или французская полиция могут (если обнаружат побег) преследовать беглецов до определенной промаркированной пограничной точки - в этом случае, если завяжется бой/перестрелка, то он происходит в соответствии с боевыми правилами. Однако даже если вам удалось уйти от преследования - не факт, что вы сумеете безопасно пересечь горы, особенно
если у вас нет нужного опыта и проводника.

Теоретически можно отправиться в путь без проводника, но тогда шансы очень малы. У пограничной точки каждый беглец, идущий без проводника, кидает ДВА кубика.
Если сумма на двух кубиках составит 12 очков, то считается, что персонаж в безопасности добрался до Испании.
Если сумма очков на двух кубиках составит 10-11 очков, то персонаж считается легкораненым, и может по желанию вернуться в город для получения медицинской помощи (и принять тем самым на себя все риски, связанные с возвращением - если его, например, в городе разыскивают)
Если персонаж решает не возвращаться в город, или если его сумма очков составила
менее 10, то он погиб вгорах.

Резко повышаются шансы беглецов, если найти специального проводника, знающего тайные пути через горы. Такие персонажи есть в пространстве игры, ищите.
Возможно, кто-то согласится помочь вам перейти горы "за идею", другие - за деньги или иные услуги, узнавайте и договаривайтесь. Будьте осторожны - иной проводник с вас деньги возьмет, а сам бросит в горах или начнет шантажировать (если такое случится, вы об этом узнаете по игре)
Если вы договорились с проводником, то в пограничной точке вы кидаете один кубик.
4-6 очков - вы благополучно прошли перевал
2-3 очка - вы ранены, возможно, проводник поможет вам идти дальше или поможет вернуться (на отыгрыш)
1 очко - несмотря на наличие проводника, вы все-таки погибли на перевале

Погибший на перевале отправляется в игротехническую локацию "Поезд живых и мертвых" или по желанию сразу выходит из игры.
Если персонаж благополучно добрался до Испании и не планирует действовать дальше, то он также по желанию может отправиться на "Поезд живых и мертвых" или прекратить игру. Если же его целью было, например, добраться до Лондона/Алжира (с информацией, заданием и так далее), то он идет в мастерятник и излагает свое дело
После этого мастера решат его дальнейшую судьбу

Игровая смерть и выход из игры
В игре существует специальная игротехническая локация – «Поезд живых и мертвых». Поезд – трагическая примета эпохи («… уходит наш поезд в Освенцим сегодня и ежедневно…») и одновременно символ надежды и обновления. В поезд попадают не только умершие персонажи, но и все, кто по тем или иным причинам вышел из сюжетного игрового пространства до окончания игры: например, был депортирован в концлагерь, на работы в Германию, ушел через перевал и так далее. Во всех этих случаях у вас есть право сесть на поезд. О том, что будет происходить в поезде, вы узнаете, если окажетесь там.
Если вы не желаете играть в поезде, вы можете сразу пройти в неигровую зону. По желанию и согласованию с мастерами вы можете выйти второй ролью, выйти игротехником, помочь мастерам по хозяйству или просто отдохнуть/уехать досрочно.

Дополнения к общим правилам.


Правило для умерших/погибших персонажей.
Игровые документы умерших персонажей передаются «для организации захоронения» в игровое похоронное бюро, за исключением случаев, если персонаж погиб в гестапо и гестапо отказалось выдать его «тело» для захоронения (в данном случае решение о том, выдают они тело или, предположительно, хоронят где-то тайком, остается за гестапо).

Правила по воровству.
Шуа – быстро растущий город, а времена нынче неспокойные. Поэтому в городе случаются кражи. Украсть можно любой игровой предмет (включая игровые деньги и документы). Убирать игровые предметы в пожизневые рюкзаки/сумки во время игры не разрешено (просьба играть честно). Не разрешается кража пожизненных денег, документов, лекарств и т.п. Воровство из карманов разрешается («ловкость рук, и никакого мошенничества»). Вооруженный грабеж возможен (например, приставить нож вгорлу/пистолет к груди). Обыск жертвы грабитель может произвести в соответствии с правилами по обыскам (по жизни или словесно – во втором случае жертва может попытаться утаить часть ценностей, которые имеет при себе). Если у жертвы в свою очередь есть оружие, то возможно вооруженное сопротивление. Оглушение и рукопашный бой не предусмотрены.
В принципе умелые воры могут проникать в любые игровые помещения, за исключением некоторых, помеченных специальным знаком или перегороженных веревкой/лентой. В игровой реальности считается, что данные помещения находятся под усиленной охраной, поэтому проникнуть туда возможно только с помощью сообщника (например, подкупленного сотрудника и т.д.). По умолчанию такими охраняемыми помещениями являются: все помещения немецкой оккупационной администрации, полицейский комиссариат, военный завод и оптовый склад.
Все вопросы, связанные с обнаруженным воровством (вас поймали на воровстве, у вас что-то украли и проч.) решаются игровыми методами. И помните о том, что полиция обязана защищать ваше имущество!


Правила по экономике: https://france1940-1944.livejournal.com/3391.html
Правила по средствам печати и средствам связи:

https://france1940-1944.livejournal.com/9836.html
Правила по медицине - ожидаются.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 132; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!