Что даёт критериальный тип мышления



Прежде всего, критериальный тип мышления даёт человеку проблемы чисто негативного плана, часто просто неразрешимые, проблемы, связанные с совестью. Ибо, если человек честно ориентируется в своей жизни на вершину «Бог есть Любовь», то у него нет разногласий со своей совестью.

Если же вершина жизни у человека намного ниже указанной высшей вершины, то у него всегда будут возникать угрызения совести, иногда очень болезненные. Он постоянно будет сравнивать результат своих действий, проигрывая в сознании и виртуальный вариант, второй.

Разница между этими двумя вариантами, определяемыми вершинами, и определяет силу голоса совести.

Однако, «Бог есть Любовь» может служить вершиной не для каждого человека. Человек может выстроить в иерархию свои критерии и испытать страх. Ибо он поймёт, насколько он лукав, хитёр и коварен. Обмануть Бога нельзя. Часто такому человеку остаётся обманывать себя и тешить себя надеждой на мнимое исправление.

Когда сила вредна

Смысл Жизни для человека может быть только высоким, иначе рано или поздно происходит падение человека в аморальное пространство, что приводит не просто к опрощению всей жизни, а к переориентации всего колоссального потенциала разума на достижение целей, обусловленных лишь животными инстинктами.

Мы знаем, что в аурном пространстве концентрируются соответствующие тенденции развития. Если животное существо в человеке, как это видно сейчас, начинает преобладать над высшим, то в характере развивается агрессия, которая навязывает всему свою низкую критериальную сущность.

Учитывая колоссальную силу разума человека, следует признать в таком случае абсолютную тупиковость в развитии, ибо это путь быстро ведёт к деградации человечества. Влияние обратной связи по аурному, или жизненному, пространству у людей чрезвычайно велико. Поэтому влияние людей друг на друга передаётся по всему полю человечества независимо от того, чувствуют они это или нет.

Из-за этого степень разрушения, приносимая людьми не поддаётся оценки. Неправильно ориентированный разум лишь усиливает это.

Применение этого типа мышления вы найдёте, если прочитаете Манифест Мира.

О некоторых открытиях высшей критериологии. Часть 1

(аннотировано)

Цепь заблуждений

Одно из заблуждений «старой» науки и практического ума состоит в том, что и то, и другое обожествляли материю как вещество и недооценивали отношения между частями Природы.

Заблуждение «новой» науки состояло в обожествлении ею отношений между «вещами» в то же самое время она не обращала внимание на меру их.

Заблуждение современной науки – из той же серии. Она стала изучать соотношения и меры, но не обратила внимание теперь уже на то, каким образом они регулируются в Природе и осуществляется целостность в любой системе.

Самое жестокое поражение науки

И как только наука добралась до формулировки целостности систем и самой Природы, она потерпела самое жестокое поражение, – оказалось, что сформулировать Высший Критерий Природы научно совершенно невозможно без помощи Того, Кого она вывела за скобки с самого начала, – без Бога, без Высшего Разума, Логоса, Атмана, Абсолюта.

Оказалось, что все попытки науки познать мир и управлять им свелись к Самому Большому Парадоксу – к её Восхождению по Смыслам, более похожему на похождение стремящегося к Солнцу любопытного муравья на склоне горы, на вершине которой сидит и держит над муравьём зонтик снисходительно наблюдающий за его потугами Творец.

Введение в новую научную парадигму

Основа парадигмы: существует Сознание Природы, в котором сознание людей является его малой частью.

1. Суггестивное поле Жизни – поле, из которого люди черпают свои критерии, не задумываясь над этим. Это промежуточный уровень контакта Сознания Природы и сознания людей с точки зрения их обоюдной безопасности.

2. Красная кнопка Природы – грань, или уровень разрешённого Природой равновесия процессов созидания-разрушения в деятельности Человека – предложенный ею паритет, который она поддерживает с помощью личностного и общественного гипноза, производимого над людьми.

3. Духовная Этика является отражением в той или иной степени в сознании людей предложенных Природой Человеку обязательных для исполнения законов и критериев поведения и свобод.

Роковые ошибки познания

Роковые ошибки философии, психологии и теории познания:

1. Не разделены способности Человека, которые максимизируются, и его потребности (инстинкты), которые минимизируются.

2. Необоснованно перенесена наблюдаемая максимизация способностей людей на их потребности (инстинкты), что привело к самому большому абсурду теории познания.

3. Философия, говоря о самоудовлетворении потребностей, то есть о самоорганизации Природы, не приняла иерархию подчинённости природных критериев с вершиной в виде Глобального Критерия Природы.

Образование сущностей

Природа содержит свои Критерии, но и Человек создаёт свои, часто противоречащие первым. К сожалению и к счастью, любой критерий имеет право на свою жизнь. Мысли людей не просто могут синтезировать демоническую сущность как критерий, который с момента создания живёт самостоятельной жизнью, они создают их в большом количестве, когда изобретают какие-нибудь критерии, в том числе, и не очень хорошие.

Любой критерий обладает особым свойством – по закону отрицательной обратной связи он способен формировать структуру сознания как системы, стремясь удовлетворяться автоматически.

Вот это открытие – не просто существование, а жизнь сущностей особого рода – переворачивает все представления о живой и неживой Природе. И потому следует признать, что мы, люди, способны не только строить материальные объекты и их разрушать, внося в Природу как дополнительную красоту и, одновременно, мусор, но и то, что в виртуальном мире первичных форм мы способны генерировать эти первичные формы, наделяя их природной способностью самоудовлетворяться.

Эта первичная форма должна быть названа живой сущностью.

Установлена всеобщая критериальность Природы

Установлено, что процессы развития Вселенной управляемы критериальным разумом, или Сознанием Природы.

Критериальность иерархична и восходит к Глобальному Критерию Природы.

Что доказывает инстинкт

Принцип Парето гласит, что мышление человека, якобы, определяется его деятельностью, а структура общества и структура действия являются «производными» от разлитого всюду инстинкта.

И хотя научно понятие инстинкта не определено, следует заметить, что понятие «производной» от инстинкта как первичного действия живого существа наталкивает нас на понимание того, что инстинкт есть самое начальное действие любой формы Жизни. И, значит, сам инстинкт является следствием работы определённого критерия как закона Природы, активно проявленного в материи.

Употребляя сравнительные образы, можно сказать, что Сознание Природы, пробулькивая сквозь перегородку, разделяющую идеальную и материальную свою часть, прорастает в виде вполне материально фиксируемого инстинкта. Конечно, можно сказать, что инстинкт есть реакция распознавания некой системы, подверженной действию раздражителей. Но он всё равно первичен по отношению к процессу обучения.

Причина поведения

Присущая человеку критериальность (первичная сущностность) как самая главная причина его поведения - вот главная поведенческая черта живой системы. Поведение человека обусловлено непрерывной работой в его сознании и в его материальной оболочке целого критериального поля, характерного для этого человека. То же самое следует и для любого вида Жизни.

Принцип самоудовлетворения Природы

Причиной самодвижения материи является самоудовлетворение критерия как первичной сущности Природы, отражение которого наблюдается как в движении материальных объектов, так и в движении в мире сознания и души.

Как это ни странно, причиной самодвижения материи является атрибут нематериального толка - критерий. Выявить его можно через следующее доказательство.

Устойчивость и самоорганизация являются основными свойствами элементов материального мира.

Считается, что самодвижение материи является свойством материи. Точно так же свойством материи считается и явление самоорганизации природных систем.

Из традиционного взгляда на материю следует, что значение самоорганизации как отражения самостоятельного критериального атрибута Природы недооценивается.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 258; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!