Примерные параметры компрессора



Threshold: -12 – -6 dB

Ratio: 2:1 – 6:1

Gain: 1-12 dB

Attack: 0-15 ms

Release: 70-200 ms

Type: Hard/R, Medium/R, Vintage/R

Затем надо понизить уровень на микшере так, чтобы кики вновь были выведены на -4 дБ (подробнее об этом в предыдущих главах).

Звонкие хэты

Проблема: во время нейтралки трэк звучит тускло, когда играют только хэты и кики.

1. Берутся открытые хэты, например от Transistor Rhythm 909 (TR-909)


2. Партию 909 хэтов дублируют закрытыми хэтами, например от Transistor Rhythm 808.


3. Хэты 909 пропускаются через канал, на котором стоит параметрический эквалайзер и прокачивает 1,5 кГц примерно на 5 Дб с полосой пропускания 0.70


4. Хэты 808 пропускаются через канал, на котором стоят параметрический эквалайзер и фейзер (Fruity Phaser).

Параметрический эквалайзер усиливает область 1 кГц на 8 Дб с полосой пропускания 0.70, и уменьшает 1,5 кГц на 10 Дб с полосой пропускания 0.70. Затем фейдером выводят громкость от нуля до нужного уровня.

Нужный уровень это когда закрытее хэты дополняют открытые по звонкости звучания, но не выделяются в самостоятельный инструмент.

Фейзер имеет большое количество уровней nr.stages, например 23, остальные параметры по вкусу.

5. Теперь ваш трэк не будет звучать скучно, даже если идут одни хэты и кики.

 

О том, как прокачать кики читайте здесь.

Автопанер своими руками

Проблема: во фруктах нет плагина автопанер.

1. Берем плагин Fruity Formula Controller, вставляем его в любой свободный слот.


2. Далее в качестве формулы устанавливаем, какую-нибудь периодическую формулу, например, a*Sin(2*Pi*SongTime*b)+c, компилируем, вращаем ручки a, b, c и смотрим, что получилось на вкладке METER.


3. Теперь берем рубильник панорамы на каком-нибудь канале микшера и кликнув на него правой кнопкой линкуем Link to controller… В поле Internal controller выбираем Formula ctrl.


4. Автопанер готов, а главное благодаря параметру SongTime он уже синхронизирован с темпом песни!

Непростая панорамированная задержка

Проблема: разные параметры дилэя для левого и правого каналов – неплохой эффект для обработки мелодий в трансе.

1. В общем, все как всегда просто, этот трюк надо делать в FL Studio 6

2. Понадобится 3 канала микшера (инсерта), для простоты назовем ихFX1, FX2,FX3

3. ЧерезFX1 у вас идет мелодия, которую мы хотим разделить на два канала – левый и правый и к каждому каналу применить эффект delay с разными параметрами.
Панораму на этом канале микшера (FX1) регулирует автопанер, как его делать, описано выше.

4. Посылаем звук изFX1 на каналыFX2 иFX3, при этомубираем посыл канала FX1 на мастер, этот звук нам уже не нужен.

5.1 На каналFX2 добавляем Fruity Mute 2 и Fruity Delay

5.2 На каналFX3 добавляем Fruity Mute 2 и Fruity Delay

6. Настраиваем плагин Mute для FX2 иFX3 исходя из того, что при значениях Mute=OFF Channel=L остается правый канал, Mute=OFF Channel=R остается левый канал.

7.1 На канале FX2 у плагина Fruity Delay делаем: Steps=2, Mode=Normal, остальное по вкусу.

7.2 На канале FX3 у плагина Fruity Delay: Steps=3, Mode=Normal, остальное по вкусу.

8. Ура!!!

Простой реверс кика


Простенький трюк для салаг, когда кик играется наоборот.

1. Загружаем сэмпла кика в сэмплер.


2. Channel settings > Precomputed effects > Reverse


3. Все!

Короткий крэш


Проблема: Модная фишка во время разгона трэка – короткий крэш.
Например, в песне гр. Вирус “Тайна” в самом начале… Ха-ха-ха.

1. Загружаем сэмпла crash в сэмплер, например, от TR-909.

2. Channel settings > вкладка INS > вкладка VOL для редактирования огибающей громкости

3. Устанавливаем следующим образом:

DEL (Predelay time) = 0, ATT (Attak time) = 0, Hold = (правой кнопкой) set 1 step, Dec (Decay time) = 1 step, SUS (Sustain level) = 0, REL (Release time) = 0.

4. Все готово. Такой эффект можно было бы получить обработав крэш в аудио редакторе, но зачем так делать, если можно ковать железо не отходя от кассы, точнее от ящика с Фруктами.

 

Пампинг эффект


1. Используем компрессор как экспандер

В общем, сейчас будет описан один их простых способов прокачки кика.

Для этого кик мы попускам через канал эффектов, на котором стоит компрессор Fruity Compressor. Особенности настройки компрессора таковы, что коэффициент Ratio меньше 1. Таким образом, уменьшая порог (Threshold) мы будем увеличивать громкость.

Причем в лучшем случае мы должны отрегулировать Attack-Release таким образом, чтобы не было щелчков, а значения их были минимальны.

Пресет для компрессора может выглядеть примерно следующим образом:


Threshold: -22 dB
Ratio: 0.5:1
Attack: 15 ms
Release: 200 ms
Type: Vintage
Gain: 5 dB

Скорее всего, после этих преобразований вам придется немного уменьшить уровень громкости канала, на котором вы делаете этот трюк, чтобы потом кик можно было нормально вписать в микс.

Если звук очень жесткий – это нормально, никто не говорил что будет мягко, используйте эту фишку, когда будете делать Hard Core.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 476; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!