ДОРОГА ПОСЛАННИКА И СЕРДЦЕ-ВЕЩУН



Есть психология для психологов, есть медицина для врачей. Но если человек, который не врач и не психолог, во всём хочет верить врачам и психологам, он должен примириться с тем, что жить на этом свете ему будет очень неинтересно.

 

15.1. Не задумываясь над будущем, кто-то считает, что он равнодушен к тому, что его ожидает. На самом деле это не так.

15.2. Разум слишком часто опаздывает в своей деятельности, а подсознание и душа бегут впереди.

15.3. Любой человек носит в своих подсознательных глубинах образец себя, значительно лучшего с точки зрения Жизненного Потока.

15.4. Паразитическая структура навязывает будущему свой идеал. Внутри сознания Человека всегда идёт сражение и за идеал, и за будущее.

15.5. Иногда встречаются два человека, мужчина и женщина, которые как будто созданы друг для друга.

15.6. Их души настолько близки, что им легко понимать другого. Возникает любовь истинная, овеянная высоким светом. Их сердца переполнены высоким чувством.

15.7. Между ними начинается внутренний диалог любви, не омрачённый никакими бытовыми проблемами. Чистота отношений не затрагивает неясных вопросов. Души любят друг друга.

15.8. Но судьбы этих людей к моменту встречи определились. Они обзавелись и семьями, и детьми. У них работа, но самое главное, что они живут в отдалении друг от друга, а ещё хуже – в разных городах.

15.9. Этим людям трудно встречаться. Рано или поздно они задумываются над тем, чтобы соединить свои судьбы в одну. Начинаются муки совести. Потом чувство вины отравляет их встречи.

15.10. Карма этих людей оказалась отягощенной не только своими, личными у каждого, грехами. Она наложила уже запреты на некоторые существенные их решения в отношении себя.

15.11. Люди чувствуют, что они не могут и не смогут вырваться из-под ига своей кармы. Её груз не может быть сброшен ими.

15.12. Иногда кому-то из них кажется, что их души перепачканы какой-то грязью. И не о душевном контакте уже идёт речь. Отношения их отравлены безнадёжностью в мечте соединения физического.

15.13. И вдруг в один момент как будто луч света пробивается среди ночи! Они оба догадываются, что это бес завёл так далеко их отношения. Из-за него они стали грезить о телесном единстве, презрев душевное.

15.14. Горизонт очищается, и если они достаточно честные и чистые люди, то их первичные отношения возвращаются. А бес растворяется.

15.15. Душа не может испачкаться. Какой она рождается, такой и умирает. С годами она лишь распространяет своё влияние на большее пространство жизни или сужает на меньшее.

15.16. Душа становится мудрее и терпимее, а Человек, как правило более нетерпимым. Почему? Откуда же берутся чёрные души? От безысходности? От предательства? От усталости?

15.17. Ответ может быть и таков: в своей жизни Человек далеко не всегда подчинён самому высокому. Чаще всего он заботится о хлебе насущном. Разум его устаёт. И то, что кажется необязательным для выживания, отходит на второй план или вообще пропадает.

15.18. Животное превалирует над мыслями, над страхами, над усилиями и даже над любовью.

15.19. Однако те, о ком я говорю, оказались людьми неординарными. Сердце часто подсказывает людям об их непростой задаче в жизни.

15.20. Кармы этих людей, о которых только что я рассказал, оказались далёкими одна от другой. В Смысловом Поле они пересеклись не своей сутью.

15.21. Несмотря на то, что душами их может быть одна и та же душа, их жизненными задачами при их рождении были выбраны совершенно разные задачи.

15.22. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что в таких случаях слишком часто непосредственно в момент их первой встречи или перед первой их встречей эти люди получают вполне определённую подсказку, которая однозначно показывает невозможность их соединения в будущем.

15.23. Смысловое Поле рвётся, когда эти люди начали контактировать. Печален ли этот факт? Печален для них, но оправдан Высшими интересами Природы.

15.24. Почему так происходит? Анализ подобных фактов позволяет мне сделать вывод о том, что ни психологически, ни сознательно хотя бы один из этих людей не готов к тому, чтобы признать за другим жизненную правоту, которой нужно подчиниться полностью.

15.25. Смысловое Поле активно включается в их жизнь только тогда, когда оно включило кого-нибудь из таких людей или обоих в свою смысловую всеобщую канву Жизни.

15.26. Один из этих людей осознал, что он – Посланник, а второй в силу особенностей своей натуры не сможет или не захочет измениться так, как требуется со стороны Смыслового Поля. То есть стать подчинённым через другого требованиям Поля.

15.27. Общая структура психики не позволяет этому человеку принять во всём чужую правоту, даже если этим чужим будет любимый человек.

15.28. К сожалению, немногие могут понять, что задачи жизни каждого тоже ранжированы и составляют иерархию подчинённости.

15.29. Говорят: «Не делай того другим, чего не хочешь, чтобы они делали тебе!» Повторяют эти слова Иисуса Христа и Моисея, Мухаммеда и Будды, не отдавая себе отчёта в том, что же они означают на самом деле.

15.30. Люди часто не понимают, что жизненные задачи выстроены так, что кто-то из них обязательно будет вести. Посланники Неба находятся среди нас.

15.31. Но нам никто не говорит: «Подчинись Богу и Посланнику его!»

15.32. Посланник не может отступить со своего Пути, ибо у Него и мыслей таких не возникает.

15.33. Привиделось: сердце, раненное ножом, истекает через рану кровью. И если этих ран множество, то сердце обычного человека не выдерживает. Человек умирает.

15.34. Посланник держит своё сердце на ладонях, вытянутых перед собой. Оно пульсирует, от него идут сосуды, крупные и мелкие, вены и артерии. Сердце – это много мышц, много нервов, много сосудов.

15.35. Сердце – это первый орган тела, который формируется при рождении жизни. Это последний орган, за которым Жизнь теряет свой Смысл.

15.36. Сердце – это Сознание Природы, та его часть, которая пытается уберечь Человека после его рождения от шагов, ведущих к состоянию разрушения себя или других.

15.37. Говорят: «Сердце – вещун», потому что оно пророчит, оно подсказывает, оно предупреждает. Оно сжимается от боли душевной, ибо только оно соединено напрямую с душой человека и со Смысловым Полем Природы, с Богом.

15.38. От боли Сердца спасает деятельность. Когда человек в работе, боль сердца затихает. Но она вернётся с новой силой, если работа не содержит высокого смысла. Очищает лишь смысл Высший, Божественный.

15.39. Высший смысл есть во всём. Даже в появлении беса, ибо он дан нам для того, чтобы оттенить с большей силой нашу истинную дорогу к образу Человека Божественного. Только торопиться в этом надо осторожно.

15.40. Как часто Человек не столько не может, сколько не хочет приоткрыть свои глаза, чтобы удостовериться в этом! Ему легче жить в собственном привычном страдании, которое абсолютно бесполезно для его совершенствования, ибо он не делает из него выводы и не действует в соответствии с ними.

15.41. Часто люди не отдают себе отчёта в том, что тело в любви привязывает, ибо привязывает общеклеточное сознание, посланником которого является психический, а иногда даже духовный, паразит.

ИСЦЕЛЕНИЕ В СОБЕСЕДНИКЕ?

Смотришь в зеркало и думаешь: «Откуда у тебя это?» А отражение молчит, как в рот воды набрало. Спрашиваешь его, а отвечаешь себе вместо него сам, напрочь забывая, что оно обратное.

 

16.1. Говорят: «Посмотри на себя глазами другого человека! Посмотри на себя со стороны!» И я решил посмотреть на себя со стороны. Что же я увидел при этом? И что почувствовал? Как я представил себе симбиоз своего организма?

16.2. Оказалось, что у меня имеются ещё одни, дополнительные, глаза, вынесенные наружу. Это глаза другого человека. Этот, второй человек, даже не подозревает, что его глаза используются ещё кем-то, в данном случае мной.

16.3. А знает ли первый, что он пользуется зрением и сознанием этого второго, чтобы видеть больше, чтобы знать больше, чтобы влиять на большее?

16.4. Зачем всё это? Неужели так сложно работает живое зеркало? Неужели настолько важно иметь не только собеседника словесного, но и ещё и контакт внутренний, особый?

16.5. Сколько мною уже говорилось о Живом Зеркале сознания и всё мне мало! Но давайте попробуем разобраться, что в этом зеркале представляют собой наше сердце, наши глаза, наша душа и наш разум? Может быть, мы найдем в этом осмыслении и место паразитам сознания?

16.6. Я говорю о разуме, ибо хочу подчеркнуть рациональность сознания, проявленного для человека, то есть той части сознания, которая управляется по желанию самим человеком. Был бы лишь критерий.

16.7. Интересный вопрос, на который бы хотелось получить ответ: «Зачем необходимо нам это живое Зеркало Жизни?»

16.8. Простой ответ: чтобы жить в дружбе с другими. В единстве. Оно направляет нашу жизнь. Оно её уродует. Как уродует некоторыми своими программами телевидение.

16.9. В своих первых книгах я рассказывал о том, что такое диалог, триалог, об их законах. Тогда я выделил главное: восхождение личности по Смыслам Жизни.

16.10. Восхождение Человека запрограммировано нашими Создателями. Это изменить нельзя, как нельзя оставить мир без движения.

16.11. Когда-то на одном из этапов человеческого развития возникла письменность. Люди стали писать, чтобы оставить память. Но возник особый пласт Жизни – писательство.

16.12. Писательство есть труд особый. И Л. Толстой, и А. Ухтомский и многие другие люди науки и мыслители задумывались над его сущностью.

16.13. Человеку, оказывается, в каком-то виде необходим кто-то другой, который был бы подобен ему, который мог бы спорить, рассуждая, гневаться, поправляя, подсказывать, не обманывая.

16.14. Идеально для роли такого собеседника подходит сам человек. Более того, человек часто строит модели своего поведения заранее, если осознаёт область интересов, в которой ему предстоит находиться.

16.15. Писательство прекрасно отвечает некоторым требованиям внутреннего собеседника, среди которых одним из основных является безопасность. Ведь не всё же можно поведать другому человеку.

16.16. Конечно, можно предположить, что письменность возникла не только для того, чтобы иметь долговременную память.

16.17. Ведь любой вид памяти, в том числе и письменной, нужен лишь для того, чтобы было что использовать в мысленном творчестве Человеку.

16.18. Память – это тоже собеседник, который уже что-то заявил.

16.19. Собеседник не нужен тому, кому не надо творить и двигаться, открывать тайны Природы. Собеседник не нужен всему тому, что не является Жизнью.

16.20. Собеседник – это необходимое дополнение в самом Человеке. Значит, Человек нецелостен без собеседника?

16.21. Удивляет зацикливание многих умных людей, того же А. Ухтомского, на принятии понятия целостности в виде некоего статического положения.

16.22. Более того, А. Ухтомский писал, что писательство характеризует человека «плохо»: «С хорошей жизни не запишешь! Это уже дефект и некоторая болезнь, если человек не находит собеседника вблизи себя и потому вступает на путь писательства. Это или непоправимая утрата, или неумение жить с людьми целой, неабстрактной жизнью!»

16.23. В ответ на это я заявляю, что Человек всегда нецелостен, потому что он всегда находится в движении внутреннем, сознательном. Этот процесс не зависит о него. Это закон Природы.

16.24. Человек, даже получив на какое-то время ощущение целостности, или саму целостность, через некоторый промежуток времени оказывается унесённым от этого состояния точно так же, как уносится щепка потоком воды от прежней координаты.

16.25. Жизненный Поток уносит любое прежнее состояние Человека, как щепку. И каждое следующее состояние будет не целостным, если Человек не делает специальных усилий по восстановлению или поиску своей целостности.

16.26. Целостность существует лишь в виде процесса её восстановления, который называется, по-старому, процессом совершенствования.

16.27. Совершенствование без диалога, без отражения, без Живого Зеркала у Человека невозможно в принципе.

16.28. Значит понимание болезни у меня и А. Ухтомского в отношении наличия или отсутствия собеседника противоположны.

16.29. Я же заявляю: любой человек без внутреннего диалога болен.

16.30. Ссылаясь, на того же А. Ухтомского, говорят что «цель писательства в освобождении человека от одиночества, в стремлении к духовному единению людей».

16.31. И когда я слышу такое, я невольно спрашиваю: «Значит, одиночество всегда бездуховно?», «Что такое духовное единение людей в вашем понимании? Относится ли оно только лишь к тем, кто чувствует себя одиноким?»

16.32. Следуя своему учению, я могу легко доказать, что одиночество может быть и духовным, и бездуховным в зависимости от того, как осознал данный человек свою Божественную миссию на Земле.

16.33. Замечу, что это относится к каждому человеку, а не только к тем, кто называет себя мессией.

16.34. Поиск внутреннего собеседника – это задача духовной жизни Человека. К сожалению, непонимание начал Жизни приводит даже гениев к несуразностям в своей науке.

16.35. Непрояснённость этого положения заставляет людей искать выход из тупика любыми кустарными способами. Уж если горе от ума, то болезни уж точно от него, – так рассуждают многие люди.

16.36. Другие, несмотря ни на что, не зная подобных «уникальных» выводов А. Ухтомского и некоторых психологов, читают книги, смотрят фильмы, радуются и сопереживают, ненавидят и страдают, потому что они находят в них своих внутренних собеседников, подсказчиков, кумиров, или их противоположности.

16.37. И кто-то на своём жизненном пути видит своего внутреннего собеседника в подсказчике общеклеточного сознания. Так развивается контактёрство, болезненные привязанности.

16.38. Бесовство и одержание стали обычным атрибутом общества, а общество не делает даже приблизительных попыток, чтобы понять сущность этих явлений.

16.39. Человек жаждет друга, собеседника, любви, Счастья, Бога.

16.40. Глаза другого человека видят в нём часто то, чего он сам не замечает. Он не просто жаждет услышать голос, он, как оказывается, верит этим голосам, потому что он несмотря ни на что стремится к Вершине.

16.41. Мы рождены, чтобы совершенствоваться самим и совершенствовать мир. Не делая шагов собственных, не видя реакций этого мира и своего организма, не слыша подсказок, не чувствуя боли, этого делать невозможно.

16.42. Глаза других людей, их голоса, страдания их и свои – всё это и многое другое так необходимо Человеку, как необходима ему его суть.

16.43. Любые реакции любых собеседников и подсказчиков есть необходимый атрибут человеческого Восхождения по Смыслам Жизни. Вопрос лишь в том, как использовать эти подсказки?

 

ПОИСК СОБЕСЕДНИКА

Человек привыкает к той среде, где живёт, от чего в его психике возникает комплекс ограниченности. Взрывая его, не забывай, что ты находишься среди других людей.

 

17.1. Так способен ли Человек исцеляться своим собеседником или же его попутчики приносят ему одни лишь страдания? Почему эти страдания не превращаются у многих людей в лекарство?

17.2. Наверное, мы не можем страдания воспринять как лекарство, потому что нас этому не учили. Да и очень больно ранят иные слова, сказанные собеседником в наш адрес.

17.3. Но ведь лекарство не бывает только сладким.

17.4. Безысходность жизни одинокого человека является тупиком для многих, если они не предполагают помощи извне. Откуда же можно ждать, прежде всего, эту благотворительную помощь?

17.5. Может ли нищий заниматься благотворительностью? Любой ответит: нет! Потому что благотворительность предполагает избыточность.

17.6. У благотворителя всегда есть лишнее, избыток, который он отдаёт бесплатно: семье, обществу в виде налогов, на расширение дела, в Церковь, путешествиям.

17.7. Одним из основных законов Природы является Закон Избыточности: Живая Природа изначально избыточна и требует того же от любого своего члена.

17.8. Бесконечный Источник Жизни постоянно даёт человечеству всё новые и новые возможности для перехода в более разумное существование, для большего отхода от животного, для большего приближения его к Божественному.

17.9. Если человек не стремится к избыточности в своём труде, в любом виде своей деятельности, он является злостным нарушителем этого Закона Избыточности. Природа нарушителя наказывает: часто она отбирает у него последнее.

17.10. Странное впечатление остаётся у нас, если взглянуть на диаграмму избыточности в отношении к каждому виду жизни на Земле. Низшее не только развивается неограниченно, но и служит пищей для высших.

17.11. Начало избыточности находится на Земле, а виды переплелись между собой, хотя и беседуем мы друг с другом на разных языках.

17.12. Из одного семени вырастает великое множество семян. Они используются и как пища следующему уровню жизни, и как строительный материал, и как Зеркало Жизни, отражающее нам некоторые дополняющие нас части Природы, например, лекарства.

17.13. Можно ли остановить, например, экспансию человечества? И вместе с нею его жадность, воинственность и агрессию завоевателя? Ибо сам процесс экспансии, то есть захвата территории и распространения влияния, является всего лишь следствием внутренних свойств Жизни, например избыточности.

17.14. Мы вынуждены в таких условиях увеличивающейся тесноты всё более сужать ареал своего проживания в материальном представлении, но расширять всё более своё влияние, что стимулируется ростом потенциала информационных систем.

17.15. Наш сосед становится ближе и по расстоянию до него и по убеждению, ибо все мы движемся в сторону Вершин Духовности.

17.16. Но поскольку мы все разные, то одиночество оказывается более острым, чем ближе мы сосуществуем друг к другу.

17.17. Человеческое сознание тоже подчиняется тому же Закону Избыточности. Когда мы жили на больших расстояниях, мы могли верить или не верить другому человеку. От того, что мы ему не верили, мало что менялось в нашей изолированной жизни.

17.18. Теперь же теснота проживания вынуждает нас не обманывать соседа, ибо это чревато большими неприятностями.

17.19. Оказалось, что избыточность человеческого сознания связана с такой интегральной характеристикой, как доверие, очень тесно.

17.20. Нам ещё более стал необходим собеседник, чтобы находить в нём разрядку и успокоение, оправдание и веру.

17.21. Если вернуться назад к Природе, то где-то в начале Жизни можно заметить, что мужское и женское проникает друг в друга, но не смешивается. Того и другого становится больше, сила их симбиоза тоже увеличивается.

17.22. Проникновение Ян в Инь вызывает развитие, рождение, которое распространяется во вне.

17.23. Первый наш сознательный собеседник – это лоно рождения.

17.24. Стимуляция нашего развития – рождение в Счастье. Поиск его во взрослом состоянии можно рассматривать как возврат к той же форме женского лона.

17.25. Счастье – это состояние, с которым у нас происходит непрерывный контакт всю жизнь.

17.26. Ласка и голос женского лона всегда присутствует в психике, в деле, в сознании любого человека любого возраста и любого пола.

17.27. Многие больные совершенно неосознанно ищут это состояние, что проявляется и в позе, и в манере разговаривать, и в мыслях.

17.28. Мужское Я отражает Закон Экспансии в деле, как продолжение и перенос материнского лона на весь материальный мир.

17.29. Природа мудра, она реализовала мужские дела как созидание и расширение мужским началом Ян женского лона Инь.

17.30. Таким образом женское становится средой проживания и сохранения. Начиная при рождении в физическом теле ощущать Счастье, мы продолжаем потом делать то же в лоне Жизни.

17.31. Лучшие природные собеседники – это мужчина и женщина. А любовь, возникающая между ними, – лучшее лекарство.

17.32. Но мы уже начали понимать, что на более высоком в Жизни всегда паразитируют другие виды Жизни, чья созидательная функция реализована на лестнице видов раньше.

17.33. Мужчина и женщина не просто лучшие собеседники, они во многом дополняют друг друга до целостности природной, отражающей целостность и единство Ян и Инь.

17.34. Мужчина и женщина, кроме того, имеют некоторые противоположные качества, оттеняющие соответствующие качества у своего партнёра.

17.35. Главным качеством их является притяжение друг к другу. Рождение новой жизни вообще возможно только благодаря Закону притяжения.

17.36. Но притяжение характерно и для однополых существ, в том числе для людей. Однако, то, что в разнополых служит основой притяжения, у однополых может иметь значение антагониста. Таковы качества и состояния ревности и соперничества.

17.37. Собеседник и друг того же пола может превратиться в соперника и во врага значительно чаще, чем пола противоположного.

17.38. Если оценивать основные движущие качества совершенствования и исцеления, то нужно признать, что наиболее всего они представлены в симбиозе «мужчина и женщина».

17.39. Однако, не любой симбиоз годится для этого. Чем выше духовность людей, тем проще объединяться людям. Их души чище и ближе друг к другу. Им проще понять другого. Главное, их отношение к любви становится Божественным отражением Человека Божественного.

17.40. Как в Природе Свет Божественного Знания освещает и благословляет любую тварь любого уровня Жизни, точно так же и Свет Духовной Истинной Любви освещает любовь людей, какого бы уровня она ни была: платонической или сексуальной.

17.41. Ибо любовь есть беседа благодарных друг другу людей на всех языках, в том числе и на языке тела.

17.42. Любой жизненный диалог есть диалог роста любви. На каком бы языке он ни вёлся, его конечной целью является расширение влияния Любви и увеличение её творческого потенциала.

17.43. Диалог с паразитами психики, эмоций, сознания, духовности всегда снижает любовь среды и увеличивает любовь к себе.

17.44. Это необходимо помнить, чтобы научиться диагностировать истинность и ложность, зло и добро, счастье и безнадёжность.

17.45. Неважно, в конце концов, что или кого мы приняли за своего собеседника. Важно, что получаемое от него отражение мы используем на благо и себе, и другим людям, и другим видам Жизни.

17.46. Будет ли это писательство или художничество, ремесленничество или занятие наукой, или что-то другое, приносящее пользу с высоты Духовных Критериев, мы всё равно выделяем смыслы, которые, ложась в Смысловое Поле Природы, становятся каплей в её эволюции.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 237; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!