Настоящая благодарность – это передача Любви своего Учителя



Только это есть Чистое Служение.

Для меня Бабаджи – это Сила, которой я хочу всегда Служить и Любить.

Тот, кто готов Служить – никогда не скажет: «Я это сделал!»

Он скажет: «Это Божественная Сила через меня все делает! Это все Ее действия! У меня ничего нет! Все принадлежит Ей!»

И это она руководит и направляет все действия, при которых чувство «я» куда–то исчезает.

                                         

Когда–то я был уверен, что только я так сильно страдаю.

И когда я встретился с Бабаджи, Он знал об этом.

«Тебе незачем нести эту тяжесть всю жизнь! Оставь это все у Моих Ног!»

Милость Учителя это Благословение...

                                             

                                                   ОМ НАМА ШИВАЯ!

 

19.08.2010

В последних новостях предают о бедствиях в Пакистане. И мировое сообщество ничего не делает, чтобы помочь Пакистану. И вот я подумал о том, что за последнее время Пакистан нажил много врагов. Это двуликое государство, которое лицемерит, говоря о мире, а на самом деле поддерживает терроризм.

И сейчас мировое сообщество не хочет восстанавливать это враждебно настроенное государство.

И мы тоже живем в обществе, и некоторые наши поступки вызывают подобные реакции. А мы недоумеваем: «Почему люди так реагируют на нас: либо агрессивно, либо безразлично?»

И вот Пакистан, который в последнее время угрожает Индии, не является ли это отражением и нашей жизни? Когда мы живем только для себя - не является ли это тоже враждебным действием?

Мы живем среди людей. Это неизбежно. Это разные идеи и верования.

И порою, мы тоже поступаем некрасиво, навязывая остальным свои представления о том, что есть правильно, а что нет.

И вместо того, чтобы научиться жить в согласии, мы все время отдаляемся, возводим заборы, живем своей отдельной, порою бесполезной жизнью.

Мы постоянно оцениваем и осуждаем, настаиваем на своей правоте, ищем различий, вместо того, чтобы преодолевать их.

Когда мы ставим себя, свои интересы выше общего дела, ставим какие–то выгодные для себя условия, то это говорит о нашем желании держаться обособленно, и потом мы сами от этого же и страдаем.

В такой же ситуации сейчас оказался и Пакистан. Он не является частью сообщества, а держится как отдельная часть.

И вот, в нашем обществе, мы не видим выхода из подобного положения: мы ничего не делаем, не хотим ничего менять, просто замыкаемся в своем одиночестве.

Мы верим в то, что изменить что–либо невозможно. И каждый сам за себя. И поэтому каждому плохо.

Я думаю, что больше всего нас разъединяет то, чем мы владеем.

«Мой дом, моя жена, мои дети, мои вещи, мое имущество!»

Но самая тонкая форма того, чем мы владеем и от чего не хотим отказаться – это наши концепции. Они приносят самый непоправимый вред. Наши концепции и убеждения. Они нам дороже человечности и доброты.

Если бы мы ни держались за свои концепции, мы были бы очень простыми, добрыми и честными . Между нами бы не было заборов, и мы были бы друг другу нужны.

 

ООН призывает мир помочь Пакистану, но это не производит никакого впечатления.

Это не вызывает и в нас никакого сочувствия и желания помочь. Мы стали закрытыми: лишь бы нас не трогали.

Бабаджи говорил, что причиной, по которой должна произойти Махакранти, стала наша бесчувственность, анестезия, безразличие по отношению друг к другу.

И вот наш Ашрам, как мини-общество, где мы принимаем «своих», имеем единую идею.

Чему нас это учит? Нам лучше со своими, а с другими плохо?

Или другие фактически не важны? Что означает социальное развитие в плане человеческого взаимодействия, общения?

Что означает «ЛЮБИ И СЛУЖИ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ?»

Значит, каждый человек мне дорог и я заинтересован в благополучии каждого? Является ли это неосуществимым идеалом, или это все–таки возможно?

Что мне нужно сделать, чтобы научиться принимать людей, любить их такими, какие они есть?

Интроспекция, или способность рассматривать, глубоко изучать причины той или иной ситуации, позволяет нам увидеть, как мы сами ее создали в определенный момент своей жизни. 

В «Бхагават–Гите» Кришна говорит об Отрешенности.

Это не равнодушие, не безразличие, а принятие всего таким, какое оно есть: не тянуться к кому- то, и в то же самое время - не отталкивать.

Но где же тогда моя Гуманность, где Человечность?


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 252; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!