Ибн Масгуд, да будет доволен им Аллах, считает, что



Пляют свои взоры, и охраняют свое целомудрие, и пусть

Не показывают своих украшений, разве только то, что

Видно из них, пусть набрасывают свои покрывала (химар)

На разрезы на груди, пусть не показывают своих украше-

Ний, разве только своим мужьям, или своим отцам, или

Отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям

Своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих бра-

Тьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам,

Или тем, чем овладели их десницы, или слугам из мужчин,

Которые не обладают желанием, или детям, которые не по-

Стигли наготы женщин; и пусть не бьют своими ногами,

Так чтобы узнавали, какие они скрывают украшения. Об-

ратитесь все к Аллаху, о верующие, – может быть, вы ока-

жетесь счастливыми! (24:31)

Остановимся на некоторых предложениях этого аята.

«И пусть не показывают своих украшений, разве только то,

что видно из них». Что видно из украшений женщин, которые

можно показать? Существуют три объяснения этого.

Ибн Габбас, да будет доволен им Аллах, считает, что

из слов «разве только то, что видно из них» имеется в виду лицо

И кисти рук. А кто такой Ибн Габбас, да будет доволен им Ал-

лах? Это сподвижник, для которого Посланник Аллаха Мухам-

Мад, да благословит его

И приветствует

Аллах, просил: «О Аллах, научи его толкованию Корана!»

Внешность мусульманина 83

Ибн Масгуд, да будет доволен им Аллах, считает, что

из слов «разве только то, что видно из них» здесь имеется в виду


Дата добавления: 2015-12-21; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!