Библейские (еврейские) имена



 

Иван, Михаил, Иосиф, Яков, Семен, Наум, Илья, Мария, Елизавета, Анна, Тамара и др.

На славянской земле люди с библейскими именами несут в себе нечто трагическое и фатальное, как в исторических аналогах, так и в литературных героях: «Бедная Лиза», «Капитанская дочка» (Маша), «Анна Каренина».

Люди, носящие библейское имя говорят: «Я ни за что не отвечаю, потому что не властен над своей судьбой».

В жизни более счастливы носители мужских имен, зато женщинам везет в детях ввиду почитания в этом эгрегоре образа матери. Женщинам выпадает больше страданий в первой половине жизни, но затем приходит компенсация.

Печать эгрегора заключается в совершенно жесткой фатальности. Она накладывает тяжелый отпечаток на судьбу, заставляя человека заниматься внеличностными задачами.

Эти имена дают мистическую связь с Богом, возможность надеяться на высшие силы.

Носителям библейских имен надо искать свой путь, чтобы не быть полностью задавленными судьбой, до абсолютного отсутствия каких-либо собственных устремлений и поисков путей выхода из сложных ситуаций.

 

 

Греческие имена

 

Александр, Андрей, Алексей, Евгений, Николай, Дмитрий, Анатолий, Аркадий, Геннадий, Георгий, Филипп, Федор, Петр, София, Екатерина, Елена, Татьяна, Ирина, Зинаида, Лидия, Зоя и др.

Эти имена часто имеют мужскую и женскую аналогию (Александр-Александра и др.)

Носители греческих имен – очень контрастные люди. С одной стороны, они – пессимисты с болезненной уязвимостью, с другой – меркантильные люди, хорошо приспосабливающиеся к обстоятельствам, вовлеченные в чисто земные проблемы.

Если в библейских именах четко прослеживается подчинение фатуму, зависимость и покорность, то в греческих иногда возникает противоборство року.

В высших проявлениях греческое имя несет накал страстей в борьбе с роковыми событиями, выживаемость в любых обстоятельствах, в худшем случае символизирует некое расщепление, таких людей тянет то на жизнеутверждение, то на полное жизнеотрицание. Как бабочки, они летят на огонь, пытаются бороться, но сгорают.

Очень хорошо эти имена описал Ф.Достоевский в своих произведениях: Родион Раскольников («Преступление и наказание»), Настасья Филипповна («Идиот»), Федор и Алексей Карамазовы («Братья Карамазовы»). «Греческое имя носил А.С.Пушкин и многие его герои: Татьяна Ларина, Евгений Онегин с их полярными колебаниями и потворством року. Еще более яркий пример – Николай Гоголь.

Люди с греческими именами заняли прочное место в нашей истории, особенно во власти, и это не могло не сказаться на развитии государства.

Возьмем пример. Исторически в Греции постоянно шли войны, и как только на Руси стали называть людей греческими именами, так начались междоусобицы. После того как князь Владимир крестился греческим именем Василий, «брат пошел на брата».

«Греческие» проблемы свободы и рока, смешения культур и противоположностей стояли как перед Петром I и Петром III, так и перед всеми царями Николаями и Александрами, даже царицей Александрой Федоровной. При этих правителях Россия была превращена в подобие греческой державы с расширением связей и торговли.

В греческих традициях было много непристойного и кровавого. Наиболее недостойные эллины проникали в другие культуры с целью их похищения, видоизменения, заимствования и воровства. Отсюда пожелания людям с греческими именами: не опускайтесь до вульгарного поведения и мелочного приспособленчества, не хитрите, не обманывайте.

 

Римские имена

 

Сергей, Максим, Валерий, Павел, Марк, Марина, Наталья, Диана, Нонна и др.

Часто римский эгрегор дает взаимозаменяемые мужские и женские имена: Виктор – Виктория, Валентин – Валентина, Антон – Антонина, Юлиан – Юлия и т.п.

Часто у женщин с римскими именами мужская судьба и, наоборот: у мужчин идет подмена мужского начала женским.

Когда-то Рим покорил Грецию, но был ею же развращен, поэтому люди с греческими именами оказывают не благоприятное воздействие на людей с римскими именами.

Римские имена достаточно свободные. Они дают слишком много агрессии и активности, что в современных условиях часто привносит оттенок трагичности и беззащитности.

Печать римских имен на судьбах людей проявляется через их желание стать яркой индивидуальностью, стяжание власти и славы, подчинение дисциплине и воинскому долгу.

Своим поведением они часто раздражают других, при всем натиске и борьбе люди с римскими именами могут быть сметены внешними силами. Они жестоки и беспощадны в своих действиях, но с ними так же беспощадно обходится жизнь.

Несмотря на необузданность, люди с римскими именами очень трезвые рационалисты с прекрасной логикой. Однако ясность мышления не защищает их от смятения чувств. Как правило, носители римских имен – прекрасные тактики, но не всегда хорошие стратеги, к тому же не умеющие подбирать себе команду и часто срывающиеся. Это одиночки, которые все стремятся сделать сами.

 

 

Славянские имена

 

Владимир, Борис, Глеб, Станислав, Вячеслав, Людмила, Вера, Надежда, Любовь и др.

Эти имена гармонично вписываются в российскую среду.

Но их носители бывают очень контрастны: либо чрезвычайно дурны, либо необыкновенно добродетельны. В любом случае им гораздо легче общаться с носителями римских имен, а с греческими именами они не чувствуют себя родственными душами.

Женщинам на Руси приходится решать проблемы партнеров, поэтому женщины со славянскими именами очень терпеливые, гордые, свободолюбивые, несущие свою ношу до конца.

В судьбе людей со славянскими именами отсутствуют роковые факторы, и ощущается слишком много свободы, с которой они не знают, что делать. Этим объясняются напрасная трата сил, несоразмерность возможностей и желаний.

 

 


Дата добавления: 2015-12-20; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!