Как сделать грим кота



Еще один символ 2011 года — Кот, поэтому костюм кота и новогодний грим кота тоже будут очень востребованы. Основной тон для такого грима — бежевый, его нужно нанести на подбородок, щеки, лоб и нос. Затем нужно взять белый грим и при помощи тонкой кисточки провести из внутреннего уголка глаза изогнутую линию по направлению ко лбу.

Нанесите белый грим под нос, на то место, из которого у кота должны расти усы. Сами усы нарисуйте черным гримом над верхней губой. Слишком давить на кисточку не стоит — линия усов должна быть легкой и тонкой. Еще несколько волосков легкими штрихами нарисуйте над бровями.

Остались последние штрихи. Подведите черным цветом нижнее веко, создавая иллюзию миндалевидного кошачьего глаза. Закрасьте черным гримом кончик носа и тонкой кисточкой нарисуйте вертикальную линию от верхней губы к носу. Накрасьте губы красной (как вариант — черной) помадой. Новогодний грим кота завершен!

Используя наши советы как сделать грим, вы можете подобным образом нарисовать грим практически любого животного или даже изобразить на лице венецианскую карнавальную маску!

 

 

 

Алекс Громов

Меняющие облик

Грим – это свобода выбора лица…

Когда человек впервые надел маску? Условный язык масок почти забыт, как и их история. До наших дней дошли лишь ритуальные маски разных племен, маски танца и маски карнавалов.

Карнавальные маски за свою тысячелетнюю историю не раз меняли форму и размеры. Они делались из разноцветной кожи, бархата, золотой и серебряной фольги. Традиционные маски венецианского карнавала – Арлекино, Коломбины, Пульчинелло, а самая распространенная маска – «баута», имеющая прорези для глаз миндалевидной формы. До наших дней в музеях и частных коллекциях сохранились маски, расписанные знаменитыми художниками, украшенные инкрустацией из драгоценных камней…

История грима – это история сцены. По изменению грима можно проследить эволюцию культуры. Так, один из самых необычных гримов применялся в театре Кабуки, зародившемся в Японии в XVI веке и существующем до сих пор. В этой музыкально-танцевальной драме присутствует традиционная символика цветов в гриме и маске. Так, белый грим накладывали на лицо актера, игравшего положительного актера, а отрицательный персонаж должен был иметь на лице общий красный фон и синие полосы. Метод нанесения красок резкими линиями, разными по цвету, форме и рисунку, усиливал естественные линии на лице. После спектакля существовал древний обычай – актеры дарили зрителям отпечаток «своего рисунка» на шелковой материи или рисовой бумаге.

Грим – самый яркий элемент образа. Удачный грим в кино запоминается на десятилетия: достаточно сказать – «Баба-Яга», и перед глазами возникает Георгий Милляр в этой роли. Этот грим сварливой старухи-колдуньи перешагнул рамки фильма, сделав «кинематографическую сказку» реальностью.

В мюзиклах часто грим наносят по схеме «молодое, красивое лицо». В книге подробно описаны грим и история создания звездных мюзиклов «Кошки», «Волосы», «Метро», «Иисус Христос – суперзвезда», постановок «Независимой группы пластической драмы» Аллы Сигаловой, и создание «футбольного» макияжа на теле французских красавиц из прославленного кабаре «Мулен Руж».

В XXI веке модным стал брэндинг – современный вариант постановки на теле клейма (тавро). Самые распространенные рисунки, выжигаемые на коже – руны, иероглифы, родовые печати и магические символы.

Кто будет спорить, загадочное искусство грима способно превратить юношу в дряхлого старика, блондинку – в мулатку, красавицу – в дурнушку – и наоборот. Грим – это свобода выбора «собственного» образа, лица, себя…


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!