Глава 13 ст. 1-5 От Иоанна



Переход Иисуса Христа от мира сего к Отцу – это переход учения Христа из учений по букве Нового Завета к духовному значению учений Ветхого Завета.

Иисус Христос от Бога исшел и к Богу отходит – это значит, что учение Христа исходит от духовного учения Божия и к Богу возвращается.

Иуда Искариот – это служитель учениям по букве Нового Завета, который предает учение Христа служителям учений по букве, которые извращают духовное значение Писаний.

Вечеря или омовение ног – это очищение от нечистых путей блуда, то есть очищение от служения учению по букве, открывая ученикам Своим истинные пути, которым учит духовное значение Писаний.

Полотенце – это учение Иисуса Христа.

Умывальница, в которую Иисус влил воду – это Новый Завет, в котором находится учение Христа.

Ст. 6-15

Иисус – это учения и свидетельства Нового Завета, принимаемые буквально.

Христос – это духовное значение учений Нового Завета.

Ученики Христа – это учения и свидетельства Апостолов Христа в Новом Завете, которые являются членами Его учения, и составляют в целом учения Нового Завета.

 

Когда Иисус подошел к свидетельству Петра, находящегося в Новом Завете, то стал очищать его свидетельство от уз учения по букве, открывая духовное значение послания Петра.

Петр – это послание Апостола Петра.

Ноги Петра – это пути, которым учит послание Апостола Петра.

Руки Петра – это дела, которым учит послание Апостола Петра.

Голова Петра – это мудрость Петра, которая познается в духовном значении посланий Апостола Петра.

Вечеря, во время которой Господь омывал ноги учеников Своих – это время очищения Господом всех свидетельств, благовестий и посланий Апостолов, то есть учение Иисуса Христа открывало духовное значение всех свидетельств,

посланий и благовестий в Новом Завете.

Если Иисус не омоет ноги Петра и ноги учеников Своих, то они не имеют с Ним одной части – это значит: если Господь не освободит свидетельства, послания и благовестия учеников Своих от уз учений по букве, чтобы открылось духовное значение их свидетельств, посланий и благовестий, то они не могут составлять с Ним одно учение Нового Завета.

Петр сказал: не очистишь мое свидетельство от уз учений по букве вовек, тогда

Иисус сказал: если не очищу тебя, тогда ты не имеешь со Мною одного тела, тогда Петр попросил: очисти и дела мои и разум мой, но Иисус ответил: все у тебя чисто, надо только пути очистить. И так он проделал со всеми учениками, служителями Нового Завета, открывая духовное значение их посланий, учений, свидетельств и благовестий.

Потом Иисус сказал: Я учитель и Господь открыл вам духовное значение Писаний, показав вам пример, чтобы и вы друг другу также помогали и открывали духовное значение тех учений, которые еще не открыты.

Ст. 16-19

Раб – это служитель учениям по букве Ветхого Завета.

Господин – это служитель учению Нового Завета.

Ядущий хлеб с Иисусом – это служитель Нового Завета.

Пята – это учение по букве Нового Завета.

Поднять пяту на Христа – это значит проповедовать принимать учение Христа буквально, тем самым, искажая и извращая духовное учение Господа.

Ст. 20-30

Иисус посылает учеников Своих проповедовать духовное значение Писаний, и если, кто примет их свидетельство или учение, тот принимает и духовное значение учения Христово.

Предать Христа – это значит предать учение Христа служителям учениям по букве Писаний, которые извращают и убивают духовное учение Господа.

Уксус – это учение по букве Нового Завета.

Хлеб – это духовное учение Христа.

Мокнуть хлеб в уксус – это значит совместить учения Христа с учениями по букве Нового Завета.

Кусок в уксусе, который принял Иуда – это учение Христа, извращенное учением по букве Нового Завета.

Праздник – это служения учению Нового Завета.

Иуда принял от Иисуса учение Его и принял его буквально.

Предательство Иуды заключается в том, что он проповедовал принимать учение Христа буквально, тем самым, угождая первосвященникам и фарисеям, которые

 

служили учению по букве Ветхого Завета.

Все, кто проповедует принимать учение Христа буквально, являются предателями Христа, ибо извращают духовное учение Господа.

Ст. 31-38

Иисус наставляет учеников Своих, чтоб они любили друг друга – это значит, чтоб учения, свидетельства, пророчества, благовестия и наставления праведников, которые находятся в Писании, принимались духовно.

Не понимая учения Христа, ученики не могут идти за Ним, ибо они пока слышат учение Христа буквально, но когда Бог даст им утешителя, то есть Духа Святого, благодаря Которому они услышат духовное значение Писаний,

тогда они поймут, о чем говорил им Иисус, и после этого будут свидетельствовать о духовном значении учения Христа в своих посланиях.

Учеников Его ждет такая же участь; их свидетельство также убьют, будут гнать, то есть, принимая их свидетельство буквально, ибо, когда человек принимает Писание буквально, он не ведая того, что тем самым гонит и убивает всех посланников Божиих.

Петр положит душу свою за Христа – это значит: когда Петр будет свидетельствовать о духовном значении учения Христова, то его свидетельство примут буквально и тем самым умертвят Петра.

Сон – это служение учению по букве Нового Завета.

Петух – это благовестник, который будит от сна, то есть человек, принимающий учение Христа буквально, пребывает во сне, а когда благовестник разбудит его, то он увидит духовное значение Писаний; петух – это благовествующий духовное значение учения Господа.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!