Разрастающийся танец.

Имя (№ палаты)________________ Фамилия _____________________

    ¥     *   А  
Акробатика:                  
- колесо                  
- прыжки                  
Гимнастика:                  
- мостик                  
- шпагат                  
Танцы                  
Рисование:                  
- шарж                  
- лицо клоуна                  
- мордочку зверя                  
Жонглировать шарами                  
Показать фокус                  
Загадать загадки                  
Кувыркаться                  
Заразительно смеяться                  
Разговор на дудках                  
Звуки зверей:                  
- прогавкать                  
- промяукать                
- прохрюкать                  
- тигриный «ррр»                  
Повадки зверей:                  
- кошка (пройти)                  
- собака (вилять хв.)                  
Наездник на лошади:                  
- поскакать на стуле                  
- вскочить на стул                  
- пролезть под стул.                  
Хлопать в ладоши                  

Заключение Главных Циркачей:

Подтверждаем, что _________________________ годен (на) для работы в Цирке «Шапито» и может выступать

_________________________________________________________________________

 

Директор цирка ________

Главный циркач _______

Главный клоун ________


Что делать вечером в первый день смены.

В первый вечер хорошо заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе. Первый лагерный вечер проводить легко, потому что незавязавшаяся дружба толкает детей на внимательное восприятие всего, что вы говорите и делаете. Но в то же время и трудно, потому что дети разобщены и внутренне зажаты.

Автографы.

Дайте каждому игроку карандаш и листок бумаги. Затем каждый человек начинает обходить других, стараясь выяснить кто есть кто. Обходя друг друга, игроки просят каждого назвать свое имя и фамилию. Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.

Разрастающийся танец.

Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор. покуда не будут танцевать все.

Найди свою пару.

Заранее заготавливаются карточки с написанными на них животными, причем одно и тоже животное должно быть написано на двух карточках. Затем карточки раздаются участникам, каждый смотрит какое животное ему досталось, не говоря об этом другим. Далее все закрывают глаза и должны издавать звуки написанного на карточке животного. Таким образом каждый ищет свою пару. Выигрывает та пара, которая найдется первой. Пример животных: кот, собака, корова, петух, козел, сова, змея, таракан.

Далее все делятся на две команды. Способы деления на команды:

1) Первому игроку на ухо говорится цвет, например красный. Второму игроку - другой цвет, например зеленый. Далее вы опять говорите красный, и так далее чередуете цвета. После того, как у каждого будет свой цвет, на счет раз-два-три каждый должен найти свою команду по цвету. В зависимости от того, на сколько команд вам надо разделить группу, столько и берется цветов. Например, вы называете три цвета, если необходимо создать три команды и т.д.

2) Атомы и молекулы.

Все играющие беспорядочно двигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Атомы могут превращаться в молекулы. В молекуле может быть и два. и три. и пять атомов (в зависимости от того, сколько нужно команд). Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит «реакция идет по три», то это значит, что три игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу».

Задания для команд:

1) Придумать название команды и девиз.

2) Кто больше напишет имен участников из другой команды.

3) Изобразить слова. Каждому представителю команды дается набор слов, который он должен показать своей команде жестами. За каждое угаданное слово дается 1 балл.

Для зимней смены: 1 команда: 2 команда:

Елка Снеговик
Розетка Санки
Метель Дискотека
Вожатый Сосулька
Лыжи Горка
Шампанское Маска


4) Все участники команды встают в круг и прижимают между бедрами по листку бумаги. Таким кругом они должны обойти стул и вернуться на свое место.

5) Апельсиновая гонка.

Вся команда выстраивается в одну линию. Первый игрок в линии зажимает апельсин

под подбородком. Второй игрок должен забрать апельсин с помощью подбородка и

быть готовым передать его третьем игроку. Побеждает команда, первой передавшая

апельсин по всей линии.

Если апельсин упал на пол, неуклюжий игрок должен поднять его с пола только

подбородком!

6) Стенка на стенку.

Две команды выстраиваются в две шеренги. Включается музыка и первая команда, загадав движение, подходит к другой команде и показывает его. Другая команда должна «ответить» на показанное движение своим. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится музыка.

P.S. В конце «вечера», если остаюсь еще время, можно разучить песню под гитару.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!