вещей - игра на знакомство



Выполняется в парах.

Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. Затем пара рассказывает о себе то, что поняла. При этом первый человек рассказывает о втором, а второй о первом. (Варианты: цели на тренинг, пять самых страшных для меня вещей, самых любимых и т.п.)

 

Догадайся сам (13 - 16 лет)

Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представится и познакомится с остальными. Разрешено лишь делать подсказки, в которых есть 2 слова-ассоциации, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.

Корень моего имени схож со словом, обозначающим женское украшение;
Я-сестра Ольги Лариной (Таня);
Я-тезка Маяковского (Владимир);
Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т.д.

 

Дрозд

 

Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности.

Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары.

Далее вместе с ведущим произносят:

" Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга".

При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.

Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

 

14. “Собраться в группы по именам и хором прокричать своё имя”

 

Люди с уникальными именами объединяются в одну группу и должны прокричать что-нибудь их объединяющее.

 

15. “Рассказать о себе в трёх словах”

 

16. “Построится по именам в алфавитном порядке.” Младший возраст – можно разговаривать, Старший – молча.

 

17. «Идём в поход»

 

Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход.

Ведущий начинает: " Меня зовут Катя, я беру с собой калачи".

Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя.

Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.

 

18. «Я змея, змея, змея»

 

Участники стоят в круге, через одного - мальчик, девочка.

Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: " Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?".

Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берёт левую руку спрашиваемого через ноги.

В случае отрицательного ответа звучит фраза: " А придётся!", и идёт сцепление.

Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается.

Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

 

19. «Одеяло»

 

Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу.

Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

 

20. «Любимое занятие»

 

Все участники сидят в кругу на стульях.

Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами.

Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.

 

21. «Я никогда не…»

Первый игрок говорит: "Я никогда не...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:
- не держал кошек в доме
- не спал днем
- не был за границей
- не носил шарф
- не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!