Суть самой основной игры эго - это сражения с противником в дуалистической борьбе на жизнь и смерть.



Как вы знаете, эго рождено в дуальности и никогда НЕ будет способно мыслить ВНЕ ее пределов. А в дуальности существует две полярности, две противоположности, две крайности. И поскольку это - противоположности, они увязают в бесконечной борьбе. И вы видите, что именно таким образом князь мира сего сумел заманить почти каждого на Земле в ловушку дуалистической борьбы, которая удерживает их от воссоединения со своим внутренним бытием.

Все, что нужно сделать князю мира сего - это совершить какое-нибудь агрессивное действие против кого-то, и если этот кто-то почувствует себя уязвленным, - почувствует себя жертвой, почувствует, что его преследуют, почувствует, что с ним несправедливо обошлись - тогда этот человек незаметно входит в дуалистическое умонастроение, и будет играть роль одной из дуалистических идентичностей, которые создавались в течение долгого времени теми, кто попал в ловушку дуальности.

Исполнение предопределенной роли
Есть существа, которые пали в более высоких сферах и создали определенные идентичности, основанные на дуальности. И эти идентичности можно сравнить с ролями в театральной постановке, где некоторые играют героев, некоторые - злодеев, некоторые - жертв. И таким образом вы видите, что те, кто пойман в ловушку дуальности, уже - не осознавая этого - находятся под властью одной из этих дуалистических идентичностей, одной из этих функций, одной из этих ролей в пьесе.

И, таким образом, когда они исполняют роль агрессора в отношении невинных, которые еще не сталкивались с такой ролью, есть вероятность - большая вероятность, - что невинные дети будут чувствовать себя жертвой агрессора, и поэтому будут склоняться к роли жертвы. А затем они попадают в ловушку дуалистической игры эго. Теперь они видят себя по отношению - в оппозиции - к кому-то, кто находится в противоположной роли. И так, не осознавая этого, они незаметно входят в одну из этих дуалистических ролей, как, например, роль жертвы. А некоторые входят в другую роль, как те, кто жаждет мщения, или те, кто ищет правосудия, тем или иным образом воздавая за ошибки прошлого, совершая другую ошибку в настоящем.

Итак, вы видите, базовую структуру эго, оно всегда играет одну из этих дуалистических ролей, принимает одну из этих дуалистических идентичностей. И поэтому вы должны стать мудрыми как змии, чтобы видеть нереальность змеиного ума, змеиной логики, которая создала эти различные дуалистические роли и идентичности. Так, чтобы вы могли понять, что делали это так же, как актер в театре надевает костюм, накладывает грим, вставляет искусственные зубы, надевает парик или горб на спину, чтобы соответствовать роли, которую он собирается играть.

И, таким образом, когда вы видите нереальность этого, когда становитесь мудрыми как змии, мудрее, чем змеи, то понимаете, что ВЫ - не роль, которую играете, вы более чем эта роль. И тогда вы можете начать рассматривать возможность отделения себя от роли, даже отделения себя от всей пьесы, чтобы могли, в конечном счете, выйти из театра и сказать: "Я достаточно играл эту старую избитую роль. Найдите кого-нибудь другого, так как вам придется обойтись без меня. Я покончил с этим. С меня довольно!"


Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 25; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!