В контексте исхода из матрицы



На казнь Человека

Как угодно назовите: Апокалипсис, Рагнарёк, Казнь Мира, которую так жаждет Сперанская, чтобы услышать своих «смеющихся львов» и сказать собственно своё слово вместо бесконечных «ницшеанских» пересказов, — может происходить как минимум двумя путями, как я и озвучил в своём прямом вопросе к ней: Казнь Мира можно рассматривать, как минимум, двояко: как непосредственно Казнь Мира в целом, так и дискретно — Казнь Человека в каждом. Вы какой точки зрения придерживаетесь? Впрочем, ответа я так и не услышал...

Лично я придерживаюсь второго варианта, а именно — Казни Человека (в духовном смысле, разумеется, ибо хорошие платформы нам понадобятся) в каждом из его нынешних носителей, в то время как мир в целом если и изменится, то, скажем так, незначительно относительно того, каким он был раньше — за исключением некоторых способов достижения определённых результатов. Те же, кто жаждут изменить мир в целом, как правило, сами меняться не желают и потому хотят быть непременно во главе этого «процесса», выпестовывая своё Эго, чаще лишь наблюдая, как происходит его низвержение, нежели принимая непосредственное в этом участие. Но они не думают о том, что для Небытия, вторгающегося в этот мир, для Стальной Саранчи Апокалипсиса, не будет разницы между вождями и пророками, смертными и воинами, детьми и старцами. И потому лжепророки и иные возгордившиеся на ровном месте (или на заслугах прошлых поколений) станут пищей Безымянных в первую очередь. Идущие за лжепророками, помните и вы, что вы станете гарантированным блюдом для Воинства Тьмы безотносительно ваших прошлых «заслуг» в деле распространения Хаоса.

Если кто читает этот текст (либо другие мои тексты и заметки под тегом «хаос») в первый раз и думает, что я «очередной Пророк Хаоса», то спешу вас огорчить: глава 1 Тома Хаоса гласит: Первый среди равных станет равным среди первых (отказ от системы духовной иерархии и посредничества). Просто я имею что сказать и говорю это, а если вы желаете со мною конструктивно поспорить, милости прошу.


 

В более ранних интерпретациях основных символов и поведенческих паттернов Хаогностика освобождение означало смерть, но это смерть исключительно с позиции тварного мира, о чём сказано в гл. 13 Тома Хаоса. Ближайшей религиозной аналогией этому является небезызвестное «смертию смерть поправ».

Да, мне иногда самому Хаогнозис кажется каким-то «апгрейженным» Христианством (кстати, вот здесь можно о нём прочитать). Но, разумеется, Хаогнозис не ставит целью спасение душ «паствы», но открытие перед каждым желающим возможности встать на путь познания Предвечной Тьмы, Примордиального Хаоса путём развития собственной Субъектности, но не следования за разного рода «пророками» или слепого подчинения «классическим» — читай демиургистским — религиозным концепциям, не говоря уже о прочих антропоморфных, карго или «природных» культах.

Cha-os-ss

Мертвецы – это те, кто не может умереть

 

 

Изначальное требование к Революции – отменить смерть - поставлено под вопрос. Возможно, это было и единственным требованием. Неужели бы мы стали участвовать в каком-либо социально- религиозном действии, которое ставило бы мелкие задачи, ограничив себя сиюминутностью и “важностью момента”?

 

"Матушка-Смерть! Это я, Богородица.


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!