Звезда — Бездна Хаоса



Хаос как средство уничтожения Эго

 

«Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...»

Подобно тому, как яд в малых дозах является лекарством, так и Хаос благотворно воздействует на человека, решившего обратить свой взор к Первозданной Тьме, отвернувшись от игрушечного мира Демиурга, обычно наблюдаемого человеком в отражённом свете. На первый взгляд это может показаться парадоксальным, но именно Хаос первым делом разрушает человеческое Эго — то, что мешает ему видеть и понимать мир не только таким однобоким, плоским, поверхностным, ограниченным рамками притворной богобоязненной морали, а даёт ему всю полноту его красок, насколько он может их «унести» в своё внутреннее понимание для принятия и осмысления с помощью Гнозиса. Хаос щедр к своим последователям.

Очистительное разрушение Хаосом, избавление даже не от греха, а от самой сути греха, его возбудителя — человеческого Эго, расчищает путь для воплощения ваших истинных желаний, раскрывает вашу истинную суть. Но нередко иного обратившегося в Хаос ждёт жестокое разочарование, ибо его Эго, будучи раздутым внутри подобно злокачественной опухоли, отчаянно сопротивляется Предвечному Огню, мутирует и принимает уродливые формы, выражающиеся в чрезмерной гордыне, необоснованных и неадекватных внешнему воздействию реакциях, желании по-обезьяньи доминировать над равными или подобными абсолютно без каких-либо на то оснований. Знайте же, что Эго ваше будет беспощадно уничтожено, но не жаль расставаться с тем, что более для вас не представляет ценности, доставляло боль, было пеленой на ваших глазах.

Поэтому обратите ваш взор к своей внутренней звезде, вашей сути, и вы увидите внешнюю высшую гармонию Предвечной Тьмы, окружающую вас снаружи. Зажгите ваш внутренний огонь сами, чтобы иметь собственную точку отсчёта, собственное видение, ибо Предвечная Тьма примет только тех, у кого будет этот огонь, остальные же сгинут во тьме без источника или же прельстятся, подобно мотылькам, устремившись на свет тусклых факелов всевозможных лукавых лжепророков, вещающих об «истинном свете», якобы приходящем в этот мир исключительно через них. Не позволяйте себе иметь мнение, отличное от мнения вашей «внутренней звезды», излучайте огонь, освещайте путь себе и вашим друзьям — и да пребудет с вами Гнозис!

 

Дегенеративное искусство или искусство дегенератов?

 

В своё время, термин дегенеративное искусство носил строго отрицательный характер и являлся маркером для любого вида нежелательных проявлений бессознательного (искусства) на реальном плане (в т.н. "объективной реальности").

«Дегенеративное искусство (нем. Entartete Kunst) — термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось не только модернистским, антиклассическим, но и еврейско-большевистским, антигерманским, а потому опасным для нации и для всей арийской расы.

По окончанию очередного модернистского цикла потребовалась "плановая" деконструкция ранее наработанных идей, в т.ч. и произведений искусства, систем восприятия, схем поведения и прочих элементов общественного массового бессознательного. В этом либерально-постмодернистском дискурсе, который продолжается до сих пор, значительную роль играет т.н. "современное искусство" или сокращенно "совриск".

Представляя из себя невиданные ранее эксперименты по манипуляции с массовым человеческим бессознательным, совриск и его деятели тем не менее любят прикрываться модернистской личиной и защитной мантрой "дегенеративное искусство", неизбежно связывая своих критиков и оппонентов с нацистскими нападками на свободу творчества. Казалось бы, в чём тут дело - художник неподсуден и судить его никто не вправе, кроме как "проголосовав ногами" - т.е. попросту проигнорировав например выставку или перформанс, однако рассмотрим чуть подробнее, что же представляет из себя процесс творения как таковой?

Искусство это есть трансляция из внутреннего, подсознательного во внешний, срединный мир, в консенсусную реальность, которую для удобства восприятия принято именовать объективной. Таким образом, логично предположить, что если объекты творения даже в консенсусном, общепринятом восприятии являются, мягко выражаясь, вторичным продуктом - то те, кто это производит, выдавая это за искусство, есть самые натуральные дегенераты, просто выворачивающие наружу своё не совсем здоровое и дурно пахнущее нутро, либо банально прилюдно испражняющиеся, якобы выражая этим протест против заскорузлости и ретроградства окружающей действительности.

Искусство, как процесс раскрытия бессознательного, архетипичного, божественного, каждый раз демонстрирует нам душу творца, каковой бы она ни была, и было бы лучше, если бы трансляция эта шла из сфер высших, чтобы вообще была трансляция как таковая, нежели просто произведения искусства создавались на волне энергии распада чьей-то души, неизбежно при этом отравляя восприятие зрителя.

Например, если кто-то называет некоторое произведение искусства дегенеративным, но это можно уподобить тому, как иной человек, смотрясь пусть и не в идеально отображающее зеркало, категорично заявляет об увиденном в нём уродстве, не понимая, что таким образом он лишь выявил некоторые особенности своего видения реальности, не более, либо увидел свою истинную сущность в отражении. Ну или когда кто-то высказывает несогласие с той или иной позицией, то как правило ограничивается сравнительным анализом с более худшими (опять же по мнению критика) образчиками мыслей или действий, тем самым демонстрируя полное отсутствие конструктива в виде собственных приложенных усилий, особенно в критикуемом направлении.

Помимо всего прочего, любое массовое искусство - это политика, поэтому все официальные "деятели от культуры" - это как правило, в той или иной степени политически ангажированные персонажи.


 

Художников, в широком понимании этого слова, условно разделю на 3 категории:

1. Штатные массовики-затейники. Политически ангажированные бездари.

2. "Зеркала" массового бессознательного, которые в какой-то степени себе не принадлежат - т.е. "работают" в большой зависимости от внешней реакции общества на свое творчество. Блаженные, начинают пить если их не признают.

3. Художники "от Бога (Чёрта) или Хаоса" - нужное подчеркнуть, которые несут в мир Инобытие, а не просто некую "сумму общественного бессознательного", как из 2-ой категории, но лишь помноженную на собственное мироощущение.

Часто приходится сталкиваться с тем, что давая оценки окружающей действительности или другим людям, а так же их мыслям или действиям, отдельные личности, как правило, обнажают лишь свою внутреннюю природу, фильтр, с помощью которого они её воспринимают - т.е. не той, какая она есть "на самом деле", а лишь в том виде, в каком позволяет её видеть их собственные органы чувств.

Разумеется, если говорить о более конкретных примерах типа Гельмана в частности и совриска в целом, то главная претензия к такого рода деятелям лично у меня состоит в том, что они поданы зрителю безальтернативно, а будучи в реальной конкурентной среде, их собственная актуальность стала бы величиной обратно пропорциональной, как количеству, так и качеству других участников всего "культурного процесса". А если рассматривать ценность "культурных произведений", создаваемых силами "совриска", то вполне можно прийти к логичному выводу, что то, что создают дегенераты не может быть признано искусством вообще - ни как процесс, ни как результат, и потому их следует всячески игнорировать. Гораздо лучше было бы научиться творить самому, чтобы не стать потребителем разного рода "духовной тухлятины", несущей в себе не только непосредственно печать дегенерации их авторов, но и различные политические "культурные коды", внедряемые с целью дальнейшего управления бессознательным потребителей "совриска".

Возникает закономерный вопрос о том, что есть реальность "на самом деле"? С учётом того, что реальность динамична, изменчива, а кроме того, доступна людям лишь в форме чувственного восприятия - т.е. не является ни в коей мере объективной средой, то стало быть единственная реальность, имеющая право на существование, это собственная творимая реальность. А потому только творец своей реальности и есть её единственный, верный и правомочный судья. А поскольку художник и творец есть Субъект - то именно от него и зависит то, как будут восприниматься зрителем произведения искусства им созданные.

 


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!