В) к «искусству представления».
Г) Станиславский.
6. Назовите основные функции режиссера:
варианты ответа:
а) толкователь;
б) администратор;
в) статист;
г) организатор;
д) зеркало.
7. Режиссёр в работе с актёром может пользоваться:
варианты ответа:
а) подсказом;
б) рассказом;
в) показом;
Г) и первым, и вторым, и третьим.
8. Московский Художественный театр открылся;
варианты ответа:
а) в 1799 году;
б) в 1917 году;
в) в 1898 году.
9. К.С. Станиславский считал, что всем актерам нужно стремиться:
варианты ответа:
а) к «театральному натурализму»;
б) к «искусству переживания»;
в) к «искусству представления».
10. Сколько основных принципов в системе К.С. Станиславского:
варианты ответа:
а) три;
б) пять;
в) семь.
11. Языком театра, как вида искусства, является:
варианты ответа:
а) слово;
б) действие;
в) мизансцена.
12. Сколько кругов сценического внимания:
варианты ответа:
а) один;
б) два;
в) три;
г) четыре.
13. Сценическое воображение – это:
варианты ответа:
а) сценическое представление, построенное на шутовских, подчеркнуто комических, положениях;
б) мысленное представление, которое воскрешает то, что было или создает новое представление из обычного, реального;
в) мысленные представления, переносящие нас в исключительные обстоятельства и условия, которых мы не знали, не переживали, не видели.
14. Сценическая фантазия – это:
варианты ответа:
а) образ любого порядка – графический, художественный, музыкальный. звуковой, словесный – вызывающий в памяти связанные с ним иные ощущения;
|
|
б) мысленные представления, переносящие нас в исключительные обстоятельства и условия, которых мы не знали, не переживали, не видели;
в) мысленное представление, которое воскрешает то, что, было или создает новое представление из обычного, реального.
15. Сценическое внимание не может быть:
варианты ответа:
а) произвольным и непроизвольным;
б ) перспективным и неперспективным;
в) формальным и творческим.
16. Предлагаемые обстоятельства – это:
варианты ответа:
а ) тематический ввод в действие;
б) фабула пьесы, условия жизни – артисто-роли;
в) атмосфера спектакля.
17. К.С. Станиславский считал, что на домашнюю работу над ролью актер должен расходовать относительно общего количества труда и времени, необходимых для создания сценического образа:
варианты ответа:
а) не менее 50%;
б) не менее 90%;
в) не менее 30%.
18. Способ перевоплощения в образ осуществляется:
варианты ответа:
а) через особые механизмы, предлагаемые обстоятельства, действия, магическое «если бы»;
б) само собой, в зависимости от таланта актера;
в) с помощью тренинговых упражнений.
|
|
19. Сценическое отношение – это:
варианты ответа:
а) восприятие объекта таким, какой он есть, но отношение к этому объекту такое, какое задано;
б) восприятие и отношение к объекту такое, каким он существует в реальности;
в) приспособление и пристройка к актеру.
20. Оценка факта - это:
варианты ответа:
а) умение актера заранее известное не воспринимать как неожиданное;
б) умение актера правдиво и органично оценивать возникающие на сцене факты;
в) умение актера оценивать действия партнера, возникающих на сцене, по своему желанию.
21. Физическими действиями мы называем такие действия, которые имеют целью:
варианты ответа:
а) воздействие на психику (чувства, сознание, волю) человека;
б ) внести то или иное изменение в окружающую человеком материальную среду, в тот или иной предмет и для осуществления которых требуется затрата преимущественно мускульной энергии;
в) способ разрешения конфликта.
22. Психическими действиями мы называем такие действия, которые имеют целью:
варианты ответа:
а) внести то или иное изменение в окружающую человеком материальную среду, в тот или иной предмет и для осуществления которых требуется затрата преимущественно мускульной энергии;
|
|
б) воздействие на психику (чувства, сознание, волю) человека;
в) способ разрешения конфликта.
23. Сверхзадача спектакля – это:
варианты ответа:
а) гражданская позиция режиссера, актера, его хотение, его желание, его стремление;
б) главная, основная мысль автора, идейный вывод;
в) круг жизненных явлений, отобранных и освещенных автором.
24. Атмосферой мы называем:
варианты ответа:
а) декоративно-художественное оформление спектакля;
б) окружение персонажей пьесы предлагаемыми обстоятельствами;
в) воздух времени и места, в котором живут люди, окруженные целым миром звуков и всевозможных вещей.
25. Конфликт в спектакле – это:
варианты ответа:
а) цепь событий, совершаемых персонажами;
б) острое столкновение противостоящих друг другу интересов, характеров, идей, социальных сил;
в) высшая точка в развитии действия, которая является апогеем в противоборстве точек зрения, позиций.
26. Что такое сценическое событие:
варианты ответа:
а) цепь действий, совершаемых персонажем;
б) действенный факт, который меняет в корне дальнейшее развитие действия;
в) изложение действий и происшествий в их последовательной связи.
|
|
27. Основная формула принципа перевоплощения:
варианты ответа:
а) стать другим;
б) остаться самим собой;
Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!