Эпизод в произведении драматургии.



Эпизод – фрагмент драматургического произведения, заключающий в себе структурно законченный момент содержания. Виды эпизодов по их функциональному назначению. Эпизод – законченная драматургическая микроструктура. Эпизод – «мост». Необходимая смысловая (сюжетная) связка между двумя эпизодами. Эпизод – «штрих», дополняющий характеристику героя, либо ситуации.

 

Современный зритель.

Особенности зрительской аудитории экранных произведений – возрастные, социальные, национальные, конфессиональные, региональные и др. Особенности восприятия экранных произведений современной зрительской аудиторией. Способы и методы социологических исследований зрительской аудитории.

 

Список рекомендуемой литературы.

1. Беляев И. Спектакль без актера. Записки режиссера документальных телефильмов. – М.: Искусство, 1982.

2. Версии: Телевизионные сценарии. – М.: Искусство, 1989.

3. Вертов Дзига. Статьи. Дневники. Замыслы. – М.:1986.

4. Взгляните на лицо. Литературные сценарии документальных фильмов. Серия Библиотека кинодраматургии. – М.: Искусство, 1975.

5. Голдовская М. Человек крупным планом. – М.: 1981.

6. Джулай Л. Н. Документальный иллюзион: отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. – М.: Материк, 2005.

7. Документальное кино эпохи реформаторства. Сборник статей № 3. – М.: Материк, 2001. – 159 с.

8. Документальный видеофильм. Сборник. – М.: 1982.

9. Дробашенко С. Экран и жизнь. О художественном образе в документальном фильме. – М.: 1982.

10. Малькова Л. Ю. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино. – М.: Материк, 2001.

11. Мартыненко Ю. Проблемы теории документального фильма. – М.: ВГИК, 1986.

12. Муратов С. А. Пристрастная камера. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 187 с.

13. Нехорошев Л. Н. Драматургия фильма. Учебник. – М.: ВГИК, 2009.

14. Никитина В. Я. Свет на лицах: Записки о драматургии документального телефильма. – М.: Искусство, 1984.

15. О прошлом память сохрани... Сборник сценариев документальных телефильмов. – М.: Искусство, 1984.

16. Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. – М.: ВГИК, 2004.

17. Рабигер М. Режиссура документального кино. Учебное пособие. – М.: 1999.

18. Ромм М. Избранные произведения в 3 т.т. – М.: 1980-82.

19. Созвездие муз на телеэкране. Сценарии документальных фильмов. Сост. Устинова Н.А. – М.: Искусство, 1981.

20. Флаэрти Роберт Статьи. Свидетельства. Сценарии (Интервью). – М.: Искусство, 1980.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» Факультет культуры и искусств Кафедра кино-, фото-, видеотворчества       Сценарий короткометражного неигрового фильма «В горах» Автор: Иванов И.И., гр. КНБ-506-З-05   Омск, 2016  

 

* Рамку делать необязательно

5.Сценарий – это одна из форм литературной работы. Сценарист в кино должен обладать мышлением кинематографиста и оставаться литератором, драматургом.

 

Литературный киносценарий – законченное кинодраматургическое произведение, содержащее концептуальное и композиционное решение будущего фильма, разработку сцен и эпизодов с точными диалогами, указанием места и времени действия, ориентировочным обозначением метража.

 


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 24; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!