Правила тай-брейка. Определение команды-хозяина.



Команда, выигравшая самый быстрый бой в роли атакующей стороны, определяется командой-хозяином тай-брейка.

В случае, если ни одна из команд не одержала победу в роли атакующей стороны, производится подсчет нанесенного урона в предыдущих боях в рамках одного матча и только за атакующую сторону. Команда, нанесшая наибольшее количество очков урона за атакующую сторону, становится командой-хозяином.

Если обе команды нанесли одинаковое количество очков урона за атакующую сторону в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «атака-оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведенного по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Сетап матча отборочного этапа и Финала.

Сетап заявляется на все бои матча.

Командам Турнира запрещается использование в боях матча техники, которая не вошла в заявленный сетап.

Любой игрок команды может участвовать в боях на любой разрешенной Регламентом технике, указанной в заявленном на матч сетапе. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике, указанной в заявленном на матч сетапе.

 

Переигровка

При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Решение о переигровке принимает судья матча.

Под преимуществом понимаются, но не ограничиваются, следующие факторы:

ü Обнаруженные танки противника

ü Нанесённый урон

ü Очки захвата базы

Требования к командам, участвующим в Финале Турнира.

Команда, получившая право участвовать в Финале Турнира, обязана физически присутствовать на месте проведения Финала Турнира в составе, указанном при регистрации на Турнир.

Команда обязана присутствовать на Финале Турнира в составе не менее 7 человек.

В случае отказа команды от участия в Финале Турнира, место команды на Финале Турнира может быть передано следующей команде в таблице.

ОБОРУДОВАНИЕ

Личное оборудование

Игрокам разрешается использование личного оборудования для максимизации комфорта во время матча. Личное оборудование ограничено следующим списком:

ü клавиатура;

ü мышь;

ü коврик;

ü гарнитура

Если гарнитура предоставляется Организатором Турнира, гарнитура игрока команды может висеть на шее, но должна оставаться отключенной от компьютера все время.

Никакое другое дополнительное оборудование не может быть использовано на сцене, включая второстепенные сцены. Все электронные устройства необходимо сдать до начала подготовки к матчу.

 

ТУРНИРНОЕ ПО

На каждый компьютер, использующийся для проведения Турнира, устанавливается следующее ПО, необходимое для участия в матчах:

ü клиент последней версии Игры (далее - «Клиент»);

ü голосовой чат Teamspeak либо другое решение голосовой коммуникации между игроками;

ü драйверы для оборудования, предоставленного Организатором Турнира.

Установка какого-либо дополнительного ПО, помимо драйверов для личного оборудования запрещена.

В игровом Клиенте могут быть использованы только модификации Клиента, установленные Организатором Турнира. Установка любых других модификаций игрового Клиента запрещена.

Игровой сервер:

Игры проводятся на сервере RU1

Изменение правил:

Организатор Турнира оставляет за собой право в любой момент изменять и модернизировать правила. Если Вы продолжаете участвовать в Турнире после изменения условий Правил проведения Турнира, Вы обязуетесь следовать внесенным изменениям и такие изменения действительны и применимы для Вашего участия в Турнире, начиная со дня начала Турнира.

Случаи «непрогрузки» и «дисконнектов» игроков

В случае «непрогрузки» игрока, раунд переигрывается.

В случае «дисконнекта» одного игрока в матчах до момента первого обнаружения техники соперника, раунд переигрывается. В случае «дисконнекта» игрока после момента первого обнаружения техники соперника игра продолжается вне зависимости от того, сможет ли игрок вернуться в игру.

Случаи одновременного дисконекта двух и более игроков во время проведения матчей лан финала расцениваются как технические проблемы. В данном случае решение о продолжении боя или его остановки принимает судья матча.

Техническое поражение

В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Положением турнира, команде может быть присуждено техническое поражение.

Техническое поражение присуждается со счётом 0:3 по боям.

В случае неявки обеих команд на матч лиги присуждается техническая ничья со счётом 0:0 по боям. В данном случае командам не зачисляются очки за матч.


Дата добавления: 2023-01-08; просмотров: 132; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!