Ведущее предлагаемое обстоятельство.



Появление «убифистов» в обществе зависимых.

Режиссерское понимание сверхзадачи автора пьесы.

Не смотря на жестокость жизни, зависимость от вредных привычек – не выход из ситуации, а только вход на «дно».

Сквозное действие спектакля.

Борьба с самим собой за счастье. Стоит только спросить себя, счастье – это получение кратковременного удовольствия или изменение жизни.

13. Событийно-композиционная структура. Последовательность изложения развития драматического конфликта по событиям (дать событиям действенные названия):

- Исходное (экспозиция). «Наркотик – не выход из ситуации»

- Основное (завязка). «Несчастна и ещё несчастнее»

- Центральное (кульминация). «Надежда на будущее»

- Финальное (развязка). «Новый театр»

- Главное (режиссерское решение перспективы, решение дальнейшей судьбы исходного обстоятельства, утверждение идеи). «Безысходность»

Сверхзадача режиссера и театра. Ради чего сегодня, сейчас, здесь.

Зависимость – это не выход из ситуации, а проявление собственной слабости!

Жанровое решение спектакля.

Драма

Стиль спектакля как система выразительных средств и художественных приемов, решение общей эстетической концепции.

Актёрская игра – главное выразительное средство. Мы наблюдаем за мучением, благодаря мимике и эмоциям, мы чувствуем их образ более ярко. Интересно наблюдать за внутренними переживаниями, которые передают другие актёры, они с помощью движений между диалогами и размышлениями героев показывают то, что находится в голове у героя.

Белый оттенок сцены придаёт контрастность обществу, которое подверглась зависимости. Так же многие сцены задевают верхнюю часть сцены, как будто каждый хочет подняться ввысь, складывается впечатление, что «клаустрофобия» завладела каждым героем и уже никто не может выбраться из своей комнаты разума.  

Стилевое направление – минимализм, это показано в минимуме света, цвета и реквизита.

Речь актёров показывает реализм: грубость, просторечие, отсутствие цензуры.

Художественная и психологическая концепция решения образов действующих лиц. Определение «зерна роли» каждого персонажа.

Первый убефист – поэт, вор семьи

Второй убефист – покорный муж

Соловьёв – скромный неряха

Учительница – домогательница

Зина – жалкая плакса

Инвалидка – верующая в бога тюремщица

Алкаш – бунтарь

Жена – покорная

Муж – изменщик

Женщина мечты – самостоятельная работяга

Жена 2 – покорная жена

Муж 2 – неблагодарный алкаш

Михалыч – гловарь

Кудрявый чукчик» - изгой, бывший член партии

Лябимоль – псевдоактриса

18. Способ существования актера на сцене:

Второй убефист

- доминирующий психологический фон роли;

Сангвиник

- ведущие элементы, создающие внешнюю характеристику персонажей (характерность );

Врожденная характерность: самоуверенный, мстительный.

Возрастная: борода и густые волосы на голове, нет морщин

Национальная: по спектаклю, могу предполагать, что он русский.

Историко-бытовая: 20 век, ушёл из дома, из-за семейной ссорты, употребляет наркотики и хочет отомстить отцу

Профессиональная: бродяга, в спектакле не показано, что он кем то работает, но если рассуждать, то где –то же он взял деньги на наркотики.

- объекты внимания и сценические задачи персонажей;

Герой преобладает над своим партнёром, но находится ниже всего общества.

- мера художественной условности сценического серьёза артиста - роли;

Человек упавший на дно, ярко представляет как бы издевался над отцом.

- отношение к зрителю;

Прямого обращения к зрителю нет, он как будто сам в себе

- форма общения со зрителем;

Он доносит свою истину.

- сценическое самочувствие.

Актёр погружён в действие с партёром, он взаимодействует с ним.

Пластическое решение образа в пространстве.

Как и в любом мюзикле присутствует хореография. И её достаточно много от классики до простой тряски, в каждом передаётся не только внутреннее состояние героев, но характер ситуации в целом (в самом начале: классика, после разговора уфинистов: джаз, а после: современная хореография). Мы медленно от классики движемся в сторону современного танца, который все больше становится первобытным и низменным – этим режиссёр оказывает распад СССР и деградацию общества и страны. Используются и простые акробатические трюки: колёса, кувырки и тд (урок химии). Стоит отметить, как актёры передают историю своего героя не только мимикой, а жестами и даже лазаньем по трубам и стенам. Без внимания не остаются актёры, которые передают внутреннее состояние героев (в самом начале это танцор, натянуты как струнка, девушка, которая передаёт тяжесть, актёр в чёрном с платком, который показывает несовместимость жизни и смерти, а так же девушка, передающая внутреннее состояние хозяйки, которая лепит пельмени мужу и тд).


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!