Карлос Кастанеда. Второе кольцо силы. Глава 5. Искусство сновидения.

Урок 3. Сталкинг.

Для предыдущего урока.

Дневник сновидений. Запись первая.

Это был мой первый осознанный сон. Я был в своем доме. Будто в пузыре, на который воздействовало что-то из вне. Когда осознал себя пошел проверять с помощью тотема( OST «Начало»). Волчек действительно не падал. Периодически я слышал голоса и всякие разные шумы. Еще, было очень трудно включить свет, выключатели не работали и приходилось пользоваться силой мысли. Проснулся неожиданно, просто раз и в другом мире.

 

 

В этом мире мы игрушки,
Заводные мотыльки.
Мы летим на свет и нужно,
Нам всегда быть впереди.

На пути к заветной цели,
Мы готовы всех порвать
Растолкать и кинуть в бездну,
Лишь бы свет скорей впитать.

Но несясь к заветной цели,
Мы сбиваемся с пути.
Не понять нам сумасшедшим
То что свет всегда внутри.

 

 

Основа любой магии, есть, несомненно, взаимодействие с реалом. Нашей целью на данном этапе пути к магии и осознанию, является накопление энергии. Не секрет, что большая часть нашего осознания, энергии уходит в взаимодействие с окружающим миром, другими существами, и, в особенности, с людьми. Маг не может себе позволить той роскоши, разбрасываясь направо и налево своим осознанием. У мага за спиной смерть, единственный и убойный стимул. На этом основании и рождается новое искусство взаимодействия с реалом, называемое сталкингом.

 Первозадача сталкинга, это сохранение энергии и повышение осознанности. Сталкер (тот кто занимается сталкингом) начинает с самого казалось бы простого, с себя. Он тщательно и скрупулезно выслеживает свое поведение, в дальнейшем проводя анализ и отбрасывая, то что по его мнению никак не помогает поставленной цели мага. На начальном этапе сталкинг вызывает резкий скачок осознанности, человек пытается осознать в полной мере все свои действия, например, какой рукой он чешет затылок ну или вы сами поняли что. Каждое действие подвергается тщательному изучению и самое сложное во всем этом – начать. Уже здесь вы можете столкнуться с внешним проявлением магии или с реальностью этого мира:

«Но в какой-то момент произошло то, что Максима по-настоящему напугало — он вдруг ощутил, что снаружи избушки кто-то есть. Это было ощущение тела — Максим вскочил, сорвал со стены ружье. Потом замер, прислушиваясь к происходящему снаружи.

То, что это не человек, Максим понял сразу. Вокруг домика ходил кто-то по-настоящему огромный, его движение отзывалось у Максима мучительным зудом в животе.

Вот это существо остановилось у входной двери, потом попыталось войти. Максим запоздало понял, что дверь заперта только на обычный дверной крючок.

Не будь крючка, дверь бы уже открылась. Неизвестный гость дернул ее раз, другой, потом навалился, дверь затрещала. Максим вскинул ружье, понимая, что еще одного такого натиска крючок не выдержит.

На его счастье, новой попытки проникнуть в дом через дверь не последовало. Максим почувствовал, что существо подошло к окну, ему стало не по себе. Руки слегка дрожали, в животе все так же зудело — казалось, живот отзывался на каждое движение неизвестного гостя.

В какой-то момент Максим понял, что существо приникло к окну и смотрит на него, но сам ничего разглядеть не мог, за окошком была густая тьма. Затем существо отошло от окна, пару раз медленно обошло вокруг избушки. Стоя в центре комнаты, Максим медленно поворачивался, сопровождая движение незнакомца ружейным стволом. Потом что-то изменилось — с потолка вдруг посыпался мусор, Максим ощутил, что существо запрыгнуло на крышу. Снова послышался треск, доски потолка заходили ходуном. Задымила печь — казалось, что кто-то перекрыл трубу. Потом неведомая тяжесть навалилась на весь дом — трещали даже бревна, словно сжимаемые щупальцами невидимого спрута. И вдруг все исчезло — треск прекратился, печь перестала дымить. Пропал и зуд в животе.

Ноги дрожали, Максим тяжело опустился на скамейку. Его била дрожь. Положив ружье на колени, Максим провел трясущейся рукой по вороненой поверхности ствола…

Спать в эту ночь Максиму не пришлось, он в любой момент ожидал возвращения зверя. Но тот больше не приходил. Выйти из дома Максим решился лишь после того, как совсем рассвело.

Первое, что поразило его — это отсутствие следов. Накануне днем шел снег, ночной гость не мог не оставить своих следов. Но их не было. Нетронутым оказался и снег на крыше. Это многое объясняло.

Судя по всему, его посетил так называемый союзник, одно из существ магического мира. Об этом говорило все — зуд в животе, отсутствие следов.»

 

       Вы прочти отрывок из книги Андрея Реутова «Хакеры сновидений». Повышая уровень осознанности мы дестабилизируем положение точки сборки, это в свою очередь может привести к описанному эффекту – мы можем уловить отблески другого мира, мира который собрала наша ТС(точка сборки). В тактике сталкинга сочетаются две вещи, это наименьшая энергозатратность и наивысшая полезность. Начиная наблюдение с себя, маг постепенно переходит на действия окружающих. Запомните основные принципы сталкинга:

 

~~Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает себе место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.
~~Отбросить все, что не является необходимым, вот второй принцип сталкинга.
Любая битва – это борьба за собственную жизнь. Это третий принцип искусства сталкинга.
~~Четвертый принцип – расслабиться, отступиться от себя, ничего не бояться. Только тогда силы, ведущие нас, откроют нам дорогу и помогут нам.
~~Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим.
~~Шестой принцип: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда – это вечность, которая может решить исход сражения. Вони нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.
Эти шесть принципов сталкинга призваны помочь вам в повседневной жизни и расшатать положение точки сборки. Воин – это сталкер, а битвой может быть все, что угодно(любое событие и действие может оказаться последним для мага, поэтому это битва).

 

Карлос Кастанеда. Второе кольцо силы. Глава 5. Искусство сновидения.

 

« Расскажи мне теперь, что такое искусство сталкинга, - попросил я.

- Нагваль был сталкером, - сказала она и уставилась на меня. - Ты должен знать это. Он учил тебя сталкингу с самого начала.

Мне показалось, что она имеет в виду то, что дон Хуан называл охотой. Он, безусловно, учил меня, как быть охотником. Я рассказал ей, что дон Хуан показывал мне, как охотиться и делать ловушки. Однако ее употребление слова "выслеживатель" было более точным.

- Охотник просто охотится, - сказала она. - Сталкер же выслеживает все, включая самого себя.

- Как он делает это?

- Безупречный сталкер может все обратить в жертву. Нагваль говорил мне, что мы можем выслеживать даже собственные слабости.

Я прекратил писать и попытался вспомнить, знакомил ли меня когда-либо дон Хуан с такой новой возможностью: выслеживать свои слабости. Я не мог припомнить, чтобы он когда-нибудь описывал это такими словами.

- Как может человек выслеживать свои слабости, Горда?

- Точно таким же способом, как ты выслеживаешь жертву. Ты разбираешься в своем установившемся распорядке жизни, пока не узнаешь все действия своих слабостей, а затем ты приходишь за ними и ловишь их в клетку, как кроликов.

Дон Хуан учил меня именно так поступать со своим распорядком, но в русле общих принципов, которые должен применять охотник. Но ее понимание и применение этого термина было более прагматическими, чем у меня.

Дон Хуан говорил, что любая привычка является "деланием", и что для функционирования деланию необходимы все его составные части. Если некоторые части отсутствуют, делание расстраивается. Под "деланием" он подразумевал любую связную и осмысленную последовательность действий. Другими словами, привычка нуждается во всех своих составных частях, чтобы быть живой деятельностью.

Затем Ла Горда описала, как она выслеживала свою собственную слабость - чрезмерную любовь к пище. Она сказала, что Нагваль предложил ей сначала заняться главной частью этой привычки, связанной с ее работой. Она была прачкой. Клиенты всегда угощали ее, когда она разносила по домам белье, и она никогда не отказывалась поесть. Она ждала от Нагваля подробных инструкций, но он только высмеял ее и сказал, что стоит ему дать ей какое-нибудь указание, как она тут же станет сопротивляться, лишь бы не делать этого. В результате, как правило, человек вовлекается в ненависть к тому, кто дал ему совет.

В течение многих лет она ничего не могла придумать, чтобы выследить эту свою слабость. Но вот однажды она стала настолько больной и усталой от своего ожиревшего тела, что отказалась принимать пищу в течение двадцати трех дней. Это было начальное действие, которое разрушило ее фиксацию. Затем у нее возникла идея засунуть в рот губку, чтобы клиенты думали, будто у нее болят зубы и она не может есть. Эта уловка сработала не только с ее клиентами, переставшими предлагать ей еду, но и с ней самой, потому что у нее жевание губки вызывало ощущение еды. Ла Горда смеялась, когда рассказывала мне, как она всюду ходила с засунутой в рот губкой - в течение нескольких лет, - пока ее привычка к обжорству не истощилась.»

Читайте в следующем уроке о принципах пути воина.

 

Судья - приговорённому к смерти на электрическом стуле:
- Ваше последнее желание?
- Пожалуйста, держите меня за руку, мне так будет спокойнее.

 


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!