После первой игры мне очень хотелось попробовать себя в роли командира отделения, отвечать за целую группу ребят и направлять их.

В итоге командиром отделения я стала только на своей крайней «Зарнице» (летом 2019 года), и мне очень понравилось! Было очень комфортно работать с командующим составом и с ребятами. Из трёх ролей, в которых я успела побывать, эта мне понравилась больше всего.

На зимней игре 2019 года я была замполитом, очень волновалась по этому поводу. Было классно не выходить на мороз, но скучновато. К середине «Зарницы» я каждый раз рвалась на улицу, но увы, моя должность не позволяла, ведь надо было писать боевые листки, объяснять ребятам, что и как. Помню, пришёл приказ, я тогда перепугалась сильно, там было написано 16 листков до обеда… Точнее, как выяснилось, это я так поняла. Ну, что делать, не оставалось выбора, поэтому пришлось поднапрячься. Я позвала к себе тех, кто мог написать листки, помогала им, потом, не отрываясь, проверяла и переписывала, очень боялась не успеть и получить штрафы, понесла в штаб игры…и тут мне говорят, что 16 надо не до обеда, а за весь день…Я тогда так обрадовалась, что у меня всё готово, и поняла, что надо быть внимательнее и не переживать сразу, а вчитываться в текст.

В общем, я поняла, что очень люблю «Зарницу», но зимняя – это не моё, много сугробов, холодно, брр, даже от воспоминаний, но это только если вы не замполит)).

ПОЕЗДКИ

Я была всего в трёх дружинных поездках, и все они были очень яркими, весёлыми и незабываемыми! Во всех городах я была впервые, поэтому для меня это было большим событием!

Первая моя поездка состоялась в 2018 году, это был Севастополь. Ох, она была, наверное, самой душевной и уютной из всех. Меня с самого начала поразил Севастополь, его атмосфера и невероятно добрые и отзывчивые люди. Больше всего из поездки запомнился бункер, где раньше находились подводные лодки, там были очень интересные экскурсии. Жили мы в интернате, каждый вечер собирались вместе для свечки и просто попеть песенки, в свободное время играли в мяч во дворе. Было забавно, что он каждый раз перелетал через сетку, и все бегали его доставать)). А ещё помню, что там были очень классные балконы, на которых мы любовались пейзажем (закаты там самые красивые) и общались (очень много и душевно).

Вторая поездка в 2019 году была в Калининград. Этот город запомнился мне в основном морем, очень красивой Куршской косой, а также гаданиями в комнате (Полиночка, спасибо). В хостеле, где мы жили, была супер-маленькая комната, так что мы там еле-еле помещались. Но самым классным и запоминающимся местом стал Дом Советов, на который мы полезли маленьким, но крутым составом)). Там была куча ступенек, но вид с крыши стоял того …

Третья поездка была в январе 2020 года, на этот раз мы поехали в Абхазию, остановились в Гаграх. Сказать, что мне понравилась эта страна – ничего не сказать… В этой поездке мы много гуляли пешком, так как все объекты находились достаточно далеко от нашего хостела. Самым красивым местом за всю поездку было для меня озеро Рица, я смотрела на него и не могла насмотреться, цвет воды завораживал… Ещё в этой поездке я впервые попробовала сок фейхоа и чурчхелу, оказалось, что это очень вкусно!

Первая отрядная поездка с отрядом ИМО (в 2018) была в Тулу, и я с первой минуты влюбилась в этот город. Мне впервые понравился музей оружия, там действительно интересно рассказывают!!! Ну и, конечно, пряники, я их обожаю, а там ещё и много разных вкусов…Ещё пастила - там я впервые попробовала настоящую белёвскую пастилу, она очень вкусная и полезная! (Думаю, все уже поняли, как я люблю покушать ахаха). Но самой запоминающейся была ночь гаданий, когда мы почти всем отрядом собрались в одной комнате, играли в карты, гадали, было весело (хоть и запретно).

Второй и пока последней отрядной поездкой была в Ярославль. Ох, наверное, я так говорю про каждый новый город, в который приезжаю, но мне очень понравился Ярославль. Там очень красиво и душевно. Самым классным из этой поездки был поход с Сафро в музей на выставку Серебряковой и квест по городу от командования поездки. Я обязательно вернусь в этот город!

ПОХОДЫ С ДРУЖИНОЙ

Поход для меня – это что-то невероятное и особенное. Летом 2019 года я побывала в своём первом горном походе на Кавказ. Он был первым во всех смыслах. Перед походом было очень страшно, так как я не знала, чего ожидать, к чему готовиться, вдобавок меня выбрали завпитом, что прибавляло мне неуверенности.

Но вот настал первый день, когда мы собрались вместе двумя походами (под руководством Лены и под руководством Джона), я очень волновалась, на самом деле, по многим причинам. Думала, вдруг не получится найти общий язык с ребятами, не выдержу нагрузки, что-то с едой пойдёт не так по моей вине… Но уже в поезде я поняла, что не нужно лишний раз напрягаться и нервничать, что нужно жить моментом, который происходит прямо сейчас, а не может произойти когда-нибудь.

Конечно, в первые дни похода было сложно физически, так как у меня особо не было подготовки, поэтому приходилось прикладывать больше усилий, чем остальным. Каждый день был постоянной и непрерывной работой над собой, так как по-другому в походе нельзя, нужно прилагать усилия, чтобы день удался, причём не только для меня, но и для всех участников похода. Каждое утро я вставала и понимала, что как бы тяжело не было, я должна сделать это для себя и для всех остальных, старалась мотивировать себя постоянно. Думаю, поход – это постоянная мотивация, ведь всё, что ты делаешь, отражается на остальных. В походе очень важна командная работа, взаимопомощь, уважение и желание понять другого человека.

Наверное, в каждом походе есть моменты, которые хочешь переживать снова и снова… Для меня это вечер перед перевалом Кичкинекол. Мы сидели с ребятами вокруг костра, пели песни под гитару (спасибо Кате, которая не поленилась и взяла тексты с аккордами песен, да и вообще была нашей гитаристкой весь поход), ночь тогда была самая лучшая за весь поход, так как на небе не было ни облачка, сияло много звёзд… Ещё один день, который бы хотелось повторить – днёвка. Мы тогда полдня с девочками сидели около речки, пока парни пошли за заброской. А вечером к нам пришел второй поход, мы им были невероятно рады, так как долго не виделись и очень скучали. Мы с Полиной тогда ходили туда-сюда, не могли наговориться, впечатлений было уйма. Закончился тот прекрасный день костром и песнями, только теперь полным дружным составом горников, на улице тогда был ужасный холод, но нам было всё равно, мы радовались, что собрались вместе и просто наслаждались моментом…

Самым сложным из всего похода был день, когда мы поднимались на перевал «Вольный ветер». Мы тогда встали очень рано, сразу начали подниматься к подножью. Вдоль перевала не текла ни одна речка, поэтому мы заранее запаслись водой на целый день, но её всё равно было мало, и уже к середине дня очень хотелось пить. Мы дошли до снежника и начали топить снег, чтобы была хоть какая-то жидкость. Тогда мы прошли уже 2/3 этого перевала. Оставалось немного, но это было для меня самой сложной частью. Там была сыпуха, которую я ужасно боюсь, поэтому я шла очень медленно, страх невероятно сковывает движения. Думаю, если бы я не боялась, шла быстрее и увереннее, я бы не так переживала в тот момент. Но тогда я очень боялась упасть, нервы были на пределе.

Когда я дошла до перевала к остальным ребятам, я почувствовала огрооомное облегчение. Я поняла, что стала сильнее, выносливей, и, главное, смогла пройти через это, хоть и с большим трудом. Остальная часть похода была легче, мы уже с нетерпением ждали, когда приедем в деревню, в которой, по рассказам Лены, самые вкусные Хычины.

И вот, через несколько дней, мы дошли до этого места…Нашему счастью не было предела, ведь это была финишная черта, а значит, мы справились!!! Мы наконец-то попробовали хычины, они оказались изумительно вкусными (теперь я о них постоянно мечтаю, но таких, как на Кавказе, в Москве не найти). Ну а на следующий день нас забрали микроавтобус и повез в Невинномыск. На вокзале нас ждали ребята из второго похода, мы обменивались впечатлениями и эмоциями. Я была безумно уставшая, но необычайно счастливая…

Я думала только о том, что влюбилась в горы, и обязательно пойду в горный поход ещё раз. Горы, ждите!

Хочу сказать огромное спасибо Лене, которая поддерживала и помогала мне весь поход, без тебя я бы не справилась!

А также спасибо Тёме, Кате и Насте, дом Забана шикарен, так же, как и игры в карты и разговоры в нашей палатке)). Спасибо Илюхе, что всегда веселил в трудных моментах и за душевные разговоры)).

ЛАГЕРЯ АКТИВА. КАК ЭТО БЫЛО

Мой первый лагерь был в 2016 году. Я была в отряде «Твиттерята», нашим профилем был блог. Старшим инструктором была Катя Левицкая, младшим - Андрей Шмыров. Тогда я была очень скромной, боялась общаться с ребятами, но у нас был классный состав отряда: как раз тогда познакомилась с Полиной и Верой. Так что скучать не приходилось). Лучшими моментами из того лагеря были наши «интеллектуальные ночи», когда мы собирались у нас в комнате (Егор Степанов читал стихи, мне тогда было стыдно, что не могу ничего нормального вспомнить), мы болтали о жизни, было очень душевно, и это явно нас сплотило.

Первый зимний был в 2017 году. Тогда в отряде был Тёма, Максим, Полина Чуднивец. На самом деле смутно помню этот лагерь, единственное, что запомнила – момент придумывания названия отряда. Мы сидели тогда, гадали, как нам назваться, и в итоге Максим прочитал какое-то слово на казахском, было очень весело)). В итоге так и назвали, Дайындалган. Нас весь лагерь называли и подписывали неправильно, но мы с гордостью их поправляли)).

ЛПА-2017 я попала в отряд фото, старшим была Полина Гифер, младшим - Маня. Мы назвались «Без розеток», так как с ними были проблемы тогда)). Довольно сложный был отряд, все нервничали, как-то нам не везло постоянно.

ЗЛПА-2018 был классным и не очень напряжным. В отряде был Тёма (снова, хах), Сафро, Юля. Мы назвали отряд «Ёлки», просто и со вкусом)). Из всего лагеря больше всего запомнилось «Ночное кафе» в стиле круиза, танцы были топовые)).

ЛПА-2018 был для меня самым необычным! Я тогда решила поехать в ТеатрСпутник и не прогадала! Атмосфера там настолько безумная и театральная, что прямо завораживает. Отдельное спасибо Нине, которая создает такие прекрасные спектакли! Я очень рада, что у меня была возможность поучаствовать в целых трёх спектаклях. Старшим была Алина Гусева, младшим – Арс. Ещё в отряде была Настя Алексеева (спасибо за длинные душевные разговоры в нашем месте встречи). А также спасибо Алине, я тогда многое осознала и переосмыслила в себе. Отряд, кстати, назвали «Содовый гномик». Без комментариев…).

ЗЛПА-2019 был лучшим из зимних. В отряде былы Егор, Саша, Маша. Тут хочу всем сказать спасибо, все сделали этот лагерь незабываемым. Мы поняли, что отряд будет крутой ещё до лагеря, когда думали над названием (спасибо Лере, хах).

«Беив» или Бери еду и вали.

Ну и, конечно же, ЛПА-2019...был пушкой! Наверное, я просто поняла, что больше не буду ребёнком в лагере, поэтому старалась получать удовольствие от каждого дня. Мы назвали отряд « Yeezy Drop » (я считаю крутяцкое название). В этом лагере я впервые была младшим, но это было очень классно! Это лучший лагерь (после самого первого) по атмосфере. Мы все как-то сразу сдружились, нашли общий язык быстро, поэтому я кайфовала от каждого дня, проведенного с этим отрядом! Огроомное спасибо Дане, который помогал мне, направлял, избавлял от ненужных загонов, да и просто за общение, было очень классно находиться в одном отряде!

Лагерь – это моё любимое дело в дружине, и я невероятно люблю и ценю каждый отряд! Спасибо, что были со мной!

МОЯ РАБОТА В СОВЕТЕ ДРУЖИНЫ

В августе 2018 года меня выбрали КО ИМО. Для меня это было большим шоком, потому что я даже не подозревала, что могу стать командиром, ведь пришла в дружину всего год назад. Я хотела быть ЗамКО, думала, кто же будет КО, с кем придётся работать…И тут, такое…

Я очень волновалась насчёт этого, так как даже не представляла, что конкретно делать, как общаться с ребятами, как КО, или по-дружески, было много вопросов и непоняток. Спасибо Егору, который ответил на большинство из них и очень поддерживал меня, пока я осваивалась на новой должности. Тот год был очень сложным и для меня, и для отряда, но я получила тонну опыта! Навыки, которые я бы нигде больше не получила, я обрела здесь, и очень этому рада. Пусть не всё было супер, не всё получалось, но я сделала по-своему, так, как могла. Огромное спасибо хочу сказать Марко, который помогал во всём и постоянно! Спасибо тебе за бесконечные разговоры про отряд, да и просто про жизнь! А также хочу сказать спасибо Дане Сафронову, который был моим ЗамКО. У нас с тобой не всегда получалось сойтись во взглядах, но ты мне много помогал, спасибо тебе за это!

Меня выбрали Заместителем командира дружины по Внутренним Делам (ЗВД) летом 2019 года. Вообще, на ВЛКНБСД я уже подготовила идею проекта, думала, что и как буду делать, но надежда на МС ещё была. Я мечтала стать знаменосцем, ещё с того момента, как пришла в дружину. Меня тогда очень вдохновила Алёна, когда сказала, что была знаменосцем (я думала, что только парни ими становятся). Поэтому я загорелась этой идеей, получила знатока по символике. Но, увы, меня выбрали ЗВД… (интересный факт: после выборов оказалось, что Арс хотел быть ЗВД, мы хотели поменяться, но ничего не вышло). Я тогда расстроилась, что не стала знаменосцем, но уже в сентябре поняла, что мне очень нравится моя должность!

Я почувствовала всю ответственность, ведь все финансы лежали на мне, я за них отвечала, а также за всю документацию дружины. Но самое лучшее в работе в МС – это то, что мы сами работаем над своими поручениями, но мы вместе, в одной команде, где каждый может помочь в трудную минуту. Конечно, не всегда всё было гладко, самое сложное – не лениться, делать всё вовремя, постоянно себя самоорганизовывать. Это очень важно не только, если ты в Малом совете, но здесь – особенно важно. Ещё интересным и полезным в работе в МС – это то, что мы можем сами придумывать какие-то проекты, активности, чтобы сделать дружину лучше.

Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!