Статья 4. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ



4.1. Стрелковое оружие.

4.1.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в щит, в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.

4.1.2. Рикошет (изменение траектории шара более 45градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, немного изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

4.1.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

4.1.4. Оружие со скоростью вылета шарика от 155 м/с. запрещено использовать, если до цели менее 10 метров.

4.1.5. Стрельба в упор из оружия от 125 м/с до 155 м/с не запрещена, но и не поощряется. Рекомендуется на коротких дистанциях стрелять по закрытым участкам тела. Если вы подкрались к противнику в упор, то постарайтесь поразить его наименее травмирующим способом.

4.2. Холодное оружие.

4.2.1. Разрешено наносить только режущие удары.

4.2.2. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах.

4.2.3. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты.

4.3. Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины).

4.3.1. Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения, кроме особого (щит, зеркальце, труба разведчика и т.п.)

4.3.2. Игрок, находящийся в момент взрыва менее чем в трех метрах от пиротехники на открытой местности, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным.

4.3.3. Игрок, находящийся в момент взрыва пиротехники в комнате внутри помещения, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным.

4.3.4. Прямое попадание корпуса мины или выстрела из гранатомета в игрока без взрыва приводит к его поражению.

4.4 Поражение "АУТОМ"

4.4.1. В случае, если игрок смог незамеченным подойти к другому игроку на расстояние 1 - 3 метра, он может (но не обязан) обозначить поражение другого игрока словесной командой "УБИТ". В этом случаем игрок, застигнутый врасплох, должен признать свое поражение.

4.4.2. Условие поражения АУТОМ: атакующий игрок должен быть незамеченным на момент подачи команды "УБИТ". Атакующий игрок должен быть вооружен.

4.4.3 По требованию пораженного игрока, атакующий игрок должен подтвердить работоспособность своего оружия одиночным выстрелом в землю (в пол).

4.4.4. Один игрок может поразить "АУТОМ" только одного игрока.

4.5. Действия игрока при поражении.

4.5.1. При поражении игрок должен мгновенно перестать стрелять, обозначить свое поражение поднятием руки или привода вверх.

4.5.2. После обозначения поражения игрок должен маркировать себя красной повязкой (или красным фонарем в темное время суток) и максимально быстро покинуть место боестолкновения.

4.5.3. После отхода от места боестолкновения игрок должен сразу следовать в мертвяк или на респ, не задерживаясь на игровой территории.

4.5.4. Пораженный игрок не имеет права говорить с живыми игроками, а также говорить что-либо в рацию (в том числе, чтобы сообщить о своей гибели).

4.5.5. Основная задача пораженного игрока: максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры, и максимально быстро покинуть игровую территорию. В случае попадания шаров в пораженного игрока считается, что пораженный игрок нарушил данный пункт Правил.

4.5.6. В случае, если игрок в игре считает, что пораженный игрок не может пройти через его позицию, он может вежливо указать пораженному игроку обходной путь и тот обязан проследовать им.

4.5.7. Запрещается вводить в заблуждение других игроков путем притворного обозначения своего поражение поднятием вверх руки или привода.

 

Статья 5. ФОРТИФИКАЦИИ И ЗДАНИЯ.

5.1. Фортификации - инженерные сооружения, сознательно созданные для защиты от поражения. К фортификациям относятся – окопы, мешки с песком, стены (в т.ч. деревянные), корпуса игровой техники, окна, двери.

5.2. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. Для строительства крыш инженерных сооружений допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.3. В любом инженерном сооружении в любой момент времени должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.4. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

5.5. Игроки могут самостоятельно дорабатывать фортификации или строить свои, дополнительно укреплять окна, двери или проходы только после согласования с организаторами места и способа обустройства. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.6 Запрещено злоупотреблять щелями, образуемыми окнами и дверьми. Окно в здании либо открыто для стрельбы, либо закрыто. Дверь для стрельбы либо приоткрыта, либо закрыта.

5.7. Из гранатометов, минометов, а также оружия с дульной энергией выше 125 м/с допускается стрельба из здания по целям вне здания. Допускается стрельба снаружи зданий по целям внутри здания. Стрельба внутри здания по целям внутри того же здания не допускается.

 

Статья 6. НЕКОМБАТАНТЫ.

6.1. К некомбатантам относятся гости, не планирующие участия в игре, но приехавшие на полигон. Например, зрители, супруги, дети, родственники, подруги/друзья игроков и др.

6.2. Некомбатанты не имеют права входить на игровую территорию и не должны каким-либо образом влиять на игру.

 


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 25; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!