Кампания КАРАУЛ СМЕРТИ: ИСТРЕБЛЕНИЕ – ОЧИЩЕНИЕ ГХОСАР КВИНТУС.



КАРАУЛ СМЕРТИ: ИСТРЕБЛЕНИЕ

Правила кампании

Караул Смерти: истребление это кампания для двух или более игроков, в которой космодесантники Караула Смерти и штурмовики Милитарум Темпестус сталкиваются с коварным Культом Генокрадов. Один или более игроков берут командование силами Караула Смерти и Милитарум Темпестус, а другие игроки берут на себя командование Культом Генокрадов. При этом количество имперских персонажей может пропорционально поделено между игроками за имперцев, а среди игроков Культа Генокрадов 1 игрок является мыслительным центром, в то время как другие берут на себя управление бойцами культа.

 Истребительная команда состоит из нескольких воинов (или в 2 раза большего количества штурмовиков Темпестус), но каждый космодесантник является человеком-армией, а штурмовики очень хорошо обучены чтобы слаженно противостоять угрозе. Культ генокрадов при этом полагается на численное превосходство, а также на знание местности, которое использует для расстановки ловушек и засад.

 Кампания включает в себя 10 миссий, которые воссоздают операцию Караула Смерти и выживших штурмовиков из эскорта Инквизитора по расследованию аномалии на горнодобывающем мире Гхосар Квинтус. В каждой миссии у Имперских воинов будут цели, которые им предстоит выполнить, тогда как задачей инопланетян будет помешать этому. Миссии будут проходить на картах, которые будут соединены из различных блоков, поэтому одинаковых миссий не будет. Каждая секция разделяется на более мелкие зоны для движения, а линейкой измеряются расстояния для атаки.

 Игроки по очереди двигаются и сражаются воинами под их командованием. Сектанты генокрадов также будут использовать колоду разума стаи, чтобы с ее помощью подпитывать свои войска на поле боя или устраивать ловушки. Перед лицом этих коварных тактик, каждый космодесантник обладает уникальным умением, чтобы справиться с врагами, тогда как штурмовики Темпестус рассчитывают только на свою отвагу и численное преимущество. Игроки по очереди отыгрывают свои фазы, до тех пор, пока Имперцы не достигнут своих целей, или пока Генокульт не помешает этому окончательно, например, истребив всех членов отряда.

 Далее следуют правила игры, и сценарии.

КОМПОНЕНТЫ

Игра содержит 14 оригинальных карточек персонажей Караула Смерти и Культа Генокрадов + еще 5 карточек на дополнительных персонажей Караула Смерти, которые также допущены в игру. Таблицы для Штурмовиков Темпестус и воинов Культа Генкрадов включены с оригинальный буклет правил и в допматериалы, в том числе и в эти правила. В карточках и таблицах описаны правила для миниатюр – их способности, вооружение, броня и специальные тактики, которые они могут использовать в бою.

 Колода разума стаи состоит из 30 карт. Они используются культом генокрадов чтобы вызвать дополнительные силы, организовать засады, использовать ловушки и другие дьявольские хитрости. Управление колодой в кампании осуществляет Альфа-игрок со знанием английского языка.

 Секции поля – каждое поле состоит из секций, которые используются для определения дальности движения моделей, т.е. каждая модель может пройти указанное количество секций. Также вкаждой секции может поместиться стлько моделей. сколько он фактически вмещает.

Линейка – используется для расстояния между моделями. Также она используется, когда модель хочет преодолеть расстояние, перепрыгнув через разлом. Расстояние на линейке разделено на 3 диапозона – штурма, боя и максимальный. Для действий всегда выбирается кратчайшее расстояние между моделью и её целью.

Кубики – в игре используется небольшое количество кубиков Д6. Символ темного квадрата с цифрой используется для определения нужного броска на кубике, а также количества кубиков. Определенное оружие или боеприпасы позволяют бросить более чем 1 кубик при атаке. В таком случае каждый квадрат с цифрой показывает минимальное значение, которое нужно бросить на кубике.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДА

В игре Караул Смерти: Истребление, исход каждой миссии решается за несколько ходов, в течение которых игроки передвигают свои модели и сражаются с врагом. Ход разделен на следующие 6 фаз:

1) Фаза разума стаи. Сектанты генокрадов опираются на сознание Разума Стаи, вызывая подкрепления и планируя коварные уловки и гамбиты, чтобы остановить Караул Смерти.

2) Фаза движения Караула Смерти и/или Милитарум Темпестус. Имперцы посредством своих сил исследуют окрестности и приказывают своим бойцам менять позиции, чтобы выполнить миссию или устранить любые угрозы.

3) Фаза движения сектантов культа генокрадов. Культисты генокрадов перемещаются по логову, делают засады и окружают чужаков, прежде чем напасть на них.

4) Фаза атаки Караула Смерти и/или Милитарум Темпестус. Имперские воины сеют смерть среди своих врагов, используя внушительный арсенал оружия.

5) Фаза атаки сектантов культа генокрадов. Сектанты сражаются против захватчиков, используя трофейное оружие или разрывая их когтями в ближнем бою.

6) Вторая фаза атаки Караула Смерти и/или Милитарум Темпестус. Имперские воины настолько хорошо тренированы, что атакуют в 2 раза быстрее, пожиная урожай ксеносов и их приспешников.

ФАЗА РАЗУМА СТАИ

На начальном этапе каждого хода Сектанты Генокрадов могут укрепить свои силы, расставить ловушки, и использовать хитрые уловки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТ КОЛОДЫ РАЗУМА СТАИ

В начале первого хода, Сектанты Генокрадов тасуют колоду карт разума стаи, и набирают столько из них (или исключают из колоды) то количество карт, которое указано в миссии. В начале каждого следующего хода, Сектанты Генокрадов берут столько карт из колоды, сколько необходимо для пополнения. Если колода Разума Стаи закончилась, перетасуйте использованные карты и создайте новую колоду.

ЗАСАДЫ

После того как в руку набраны карты, Сектанты Генокрадов должны использовать некоторые из них, чтобы поставить засады, которые дадут ему больше моделей, чтобы использовать их в борьбе против Караула Смерти – в правилах миссии указано, сколько карт можно потратить таким образом. Любые оставшиеся карты Разума Стаи сохраняются на следующий ход, либо ими можно сыграть гамбиты, которые объясняются далее ниже.

Чтобы поставить засаду, размести карту лицевой частью вниз в обозначенной на схеме сценария точкой засады. В каждой миссии указано, сколько точек засад доступно и где они расположены. Нельзя положить в точку засады более чем одну карту.

Обратите внимание, что вы можете разместить карту засады в точке засады даже если у вас нет нужных моделей или вы не хотите выставлять модели из засады. Командир Караула Смерти не может знать, что оттуда может выйти, и вы можете таким образом заставить его думать о том, что ожидается засада, хотя по факту ее там может не оказаться.

ГАМБИТЫ

Карты разума Стаи могут использоваться не только для засад – с их помощью вы можете разыграть гамбиты в виде ловушек и коварных уловок, доступных разуму стаи. Гамбиты могут быть использованы в течение хода, как это указано на карте. После отыгрыша гамбита карта убирается в сброс. Количество гамбитов, которые можно сыграть в течение хода не ограничено.

Пример: Фаза разума стаи в первый ход в миссии «Шторм Смерти»

1) Караульные смерти размещены в своих зонах на карте, а сектант генокрадов выставил засаду в доступной точке внизу. 2) Другие засады размещены в других местах (на примере не видно) и оставшиеся 2 карты оставлены чтобы быть сыгранными в качестве гамбитов.

 

                    

 

ФАЗА ДВИЖЕНИЯ

В каждом ходу есть 2 фазы движения, в которых игроки маневрируют своими воинами. Имперцы первыми используют свою фазу движения, Сектанты Генокрадов вторыми.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Модели выбираются по одной за раз, и передвигаются на значение, указанное в карточке, или в таблице. Каждый раз, когда модель передвигается, она перемещается в соседнюю зону. Фаза движения игрока заканчивается, когда он подвигает все модели, которые хотел.

ЗОНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВРАЖЕСКИЕ МОДЕЛИ

Перемещаясь, модель может разместиться внутри зоны, пока подставка позволяет не выходить за пределы зоны. Во время фазы движения вы можете двигать модели внутри зоны, чтобы другие модели могли пройти, но, когда зона движения заканчивается, модели фиксируются в том положении, в котором остались. Модель может зайти в занятую врагом зону, если для нее найдется там место. Но при этом, модель не может выйти из зоны, в которой есть вражеская модель, пока эта модель не убита, преграждая тем самым путь и делая невозможным отступление.

ПРЫЖКИ

Вместо того, чтобы оббежать препятствие, модель может перепрыгнуть через него. Для этого следует использовать линейку, чтобы измерить кратчайшее расстояние от модели до границы зоны, куда модель собирается прыгать. Если расстояние вписывается в дальность диапозона штурма, переместите модель в зону и бросьте кубик (модель не может прыгнуть дальше чем диапозон штурма). При выпадении «1» (плохое приземление) модель получает ранение без возможности спасброска за доспехи. При любом другом результате ничего не происходит. После того, как модель приземлилась, она не может передвигаться в другие зоны, даже если еще осталась возможность для дальнейшего движения.

Пример: ход Караула Смерти.

1) Гидраэль и Наториан имеют показатель скорости 2 и двигаются на 2 зоны каждый.

2) Кассий имеет показатель движения 2, он двигается на 1 зону и перепрыгивает на вторую зону после чего оканчивает движение.

3) Суберей имеет показатель движения 4, но двигается только на 3 зоны, чтобы поддерживать связь с боевыми братьями.

ЗАПУСК ЗАСАД

Сектанты генокрадов должны запустить засады, прежде чем закончить свою фазу движения – это делается после того, как все модели походили. Для этого игрок раскрывает заранее положенную в точку засад карту засады, демонстрируя её содержимое, после чего ставит модели, указанные в карте в зоне, прилегающей к точке засады. Если карта позволяет взять более одного типа модели, вы можете по желанию выставить их в любых комбинациях. Если в зоне нет места, чтобы разместить все модели, или не хватает моделей, то Сектанты генокрадов размещают столько моделей, сколько смогут. Модели могут быть размещены в зоне, оккупированной вражескими моделями без ограничений до тех пор, пока есть место чтобы их поставить. После того как все модели были размещены из засады на поле, сбросьте карту засады в отбой. Модели, вышедшие из засады, не могут двигаться в фазу движения после своей расстановки.

ПРИТАИТЬСЯ

Воины культа генокрадов очень хитры, и могут прятаться в тенях, дожидаясь, когда на их стороне будет численное превосходство. Чтобы это отобразить, игрок за Культ генокрадов может не вскрывать 1 карту засад в текущем ходу, оставив её на следующий ход. Карта не раскрывается. А остается на месте засады до следующего хода.

Пример: Сектант генокрадов пока не имеет моделей на столе, так что он начинает раскрывать засады, которые разместил ранее. Засада рядом с Кассием перевернута, чтобы показать указанных там 5 гибридов с автоганами. Они располагаются в прилегающей к засаде зоне, как это показано на рисунке. Они не могут двигаться дальше своей зоны, так как выставляются в конце фазы движения.

 

ФАЗЫ АТАКИ

Половину фаз во второй части хода занимают Фазы Атаки. Имперцы атакуют первыми, потом атакует Генокульт и затем, во второй раз атакуют Имперцы.

АТАКА

В каждой фазе атаки ваши модели будут использовать свое оружие, чтобы стрелять, сжигать и резать своих врагов. Мощность и эффективная дальность оружия могут быть найдены на карточках моделей или в таблицах. Модели производят по одной атаке выбранным оружием за раз, пока все модели не совершат атаку.

Для того, чтобы произвести атаку, сначала используйте линейку для того чтобы определить какие цели находятся в радиусе стрельбы. Некоторые виды оружия могут использоваться на максимальной дальности, в то время как другие могут использоваться только на расстоянии боя или штурма. Некоторые воины вступают в бой. Будучи оснащенными несколькими видами оружия или боеприпасов. После того как вы выбрали цель и определили расстояние от атакующего, объявите, какой профиль оружия будет использоваться против него. Обратите внимание на то, что вы можете использовать только один профиль оружие за одну атаку. Затем определите, сколько кубиков и какое значение предполагается для данного расстояния, и после этого бросьте кубики. Успешным броском является то значение, или больше, которое показано в профиле оружия.

Пример: 1) Кассий нападает первым. Ближайший гибрид находится на расстоянии штурма, поэтому он решает использовать против него болт-пистолет с патронами «кракен» и крозиус арканум. 2) Было брошено 3 кубика за атаку где требуемое значение было «3+» - на кубиках выпало 4,5,6 и соответственно все попадания были защитаны. Гибрид не имеет брони и был убит одним ударом. Так как оружие имеет правило «Разрывающее», то другие 2 попадания распределяются в ту же зону где находился гибрид на другие модели гибридов, и командир Караула Смерти назначает по 1 атаке на двух других гибридов. В итоге Кассий тремя атаками убивает трех гибридов, находящихся в одной зоне.

 

 

СПАС БРОСКИ ЗА БРОНЮ

Если модель атакована, то всегда есть шанс, что ее броня отразит удар. Чтобы отобразить это, бросьте кубик. Если результат равен или больше значения брони, то атака не имеет никакого эффекта. Если же результат меньше, то модель получает ранение.

РАНЕНЫЕ МОДЕЛИ

Все космические десантники, а также Примус, Магус и Патриарх генокульта при получении одного ранения считаются ранеными. Чтобы не забыть об этом, переверните карту модели на другую сторону, где отображается статус раненой модели. В остальном, ранение не имеет эффекта. Если раненая модель получает второе ранение, то она убирается с поля и считается убитой.

 Все другие модели культа генокрадов или милитарум темпестус при получении ранения убираются с игрового поля как убитые. При этом, вы можете использовать убитые модели культа генокрадов снова, при выставлении новых подкреплений из засад, что отображает нескончаемый поток культистов. Космические десантники и милитарум темпестус находятся на территории противника, и после удаления не могут быть возвращены в бой.

Пример: 1) Профили гибридов и милитарум ткмпестус можно найти здесь, или в оригинальных материалах к игре. Гибрид, стреляющий первым, вооружен автоганом, и может стрелять на дальнюю максимальную дистанцию. 2) гибрид атакует Кассия. Который находится на дистанции боя. На этой дистанции нужно бросить 2 кубика, и автоган наносит ранение только на результате «6». Брошены кубики и «6» выпало на одном кубике. 3) Кассий облачен в силовую броню и защищен Крозиусом, поэтому его спас бросок 2+, но выпадает единица и он получает ранение. Это значит, что нужно перевернуть его карточку, и то, что следующее ранение его убьет.

 

 

АТРИБУТЫ АТАКИ

Некоторые виды оружия имеют одну или несколько специальных возможностей – Взрывное, Разрывающее или Рассекающий удар. Это указано на карточке модели или в таблице. Все эти правила описаны ниже:

Взрывное (Blast) – Взрывное оружие создает огромный взрыв или большой объем огня. Для стрельбы вместо выбора модели в качестве цели, выберите зону, в которую стреляете. Измерьте кратчайшее расстояние между стреляющей моделью и выбранной зоны. После бросьте кубик за каждую модель в выбранной хоне (дружеские и вражеские), чтобы понять, были ли эти модели поражены.

Разрывающее (Rend) – разрывающее оружие может пробить брешь даже сквозь другую модель. Если цель атаки была убита этим оружием, то оставшиеся успешные попадания распределяются на другие вражеские модели в этой зоне.

Рассекающий удар (Cleave) – от рассекающих ударов не работают спас-броски за броню.

БЕГ

Любая модель может пробежать вместо атаки в свою фазу атаки. Вместо атаки, модель может перейти в соседнюю зону, или совершить прыжок.

БОЕВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Космодесантники имеют усиленный метаболизм, который позволяет им восстанавливаться после полученных ранений. Вместо атаки в фазу атаки космодесантник имеющий ранение может восстановиться. Если вы решите восстановиться, то вместо атак переверните карточку с значением ранения на сторону без ранения.

Пример: 1) Благодаря своим умениям, бойцы караула смерти и милитарум темпестус могут атаковать дважды в ход – до атаки культа генокрадов, и после. Кассий был ранен, и ему нужно сделать выбор – атаковать, или перевернуть карточку вверх и восстановить ранение. Он выбирает отважно атаковать, используя болт пистолет с болтами огонь дракона. 2) Болты огонь дракона имеют правило взрыв и поражают все модели в выбранной зоне. На данный момент в зоне осталось 2 гибрида, и для поражения этих моделей в радиусе штурма необходимо выбросить значение «5». Для одного гибрида выпало 5, а для второго 2, соответственно 1 гибрид избежал смерти.

 

МИССИИ

Каждый набор инструкций миссий содержит указанную ниже информацию:

Карта миссии: показывает, какие секции используются и как они должны быть расположены по отношению друг к другу. На картах миссии также указывается хоны расстановки имперских войск и зоны засад генокульта.

Цели миссии: здесь описывается, что каждый игрок должен сделать, чтобы выиграть миссию. Игрок, который первый достиг своей цели, является победителем.

Комплектация Истребительной команды: здесь указано, сколько космических десантников и каких (если миссия упоминает конкретных) можно взять в миссию. Вместо 1 космического десантника можно взять двух милитарум темпесторов. При этом Темпестор Прайм может быть только один на столе, и он может заменить при желании слот капеллана Кассия в мисси где брать Кассия является обязательным условием. Нельзя взять больше моделей Караульных Смерти или Темпесторов на слот Караульного Смерти, чем указано в миссии.

Колода разума стаи: в этом разделе объясняется, как формировать колоду разума стаи, сколько карт сектанты могут иметь на руках и какое количество засад можно делать каждый ход.

Специальные правила: Некоторые миссии вводят спецправила, или модифицируют базовые правила. Все эти правила вы найдете в этом разделе.

 

Памятка:

 

Кампания КАРАУЛ СМЕРТИ: ИСТРЕБЛЕНИЕ – ОЧИЩЕНИЕ ГХОСАР КВИНТУС.

 

Миссия 0: Предательство раскрыто!

Победившая сторона не получает бонусов

Миссия 1: Шторм смерти

Победа Империума: нет бонусов

Победа Культа Генокрадов: в следующей миссии Вокс Ноктис Культ Генокрадов комбинация карт разума стаи состоит из 8, а не из 7 карт.

Также те космические десантники, которые были задействованы в миссии Шторм Смерти не могут участвовать в миссии Вокс Ноктис.

Миссия 2: Вокс Ноктис

Победа Империума: нет бонусов

Победа Культа Генокрадов: Культист Генокрадов во всех последующих миссиях увеличивает свою комбинацию карт разума стаи в ход на +1.

Миссия 3: Эвакуация

Победа Империума: Культист Генокрадов во всех последующих миссиях уменьшает свою комбинацию карт разума стаи в ход на -1

Победа Культа Генокрадов: нет бонусов.

Те космические десантники, которые были задействованы в миссии Эвакуация не могут участвовать в миссии Экстерминатус Модикум.


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 25; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!