Глава 7 Аватар Посвещение в Иисуса Христа

Как я приблизился к

Иисусу Христу.

Я есть путь и истина и жизнь

Может человек стать Богом? Может если сильно захочет моё главное желание стать Иисусом Христом

Оглавление

7 Аватар Посвящение в Иисуса Христа

Оглавление

Глава 1 Кто я .

Смиренно прошу послушать свою историю жизни с Богом,В 8 классе читал Библейские Книги Иова и Откровение Иоанна Богослова, замечательно учился в школе, выполнил кандидата В мастера спорта по Горным Лыжам, изучил духовные практики Мировых Религий-мой путь похож на путь Святого Серафима Роуза в последнее время посвятил себя изучению Православной веры последователем которой являюсь, изучал Католическую и Протестантские церкви, посетил все храму Алтая познакомился с Митрополитом Сергием и Схимонахом Иоанном ,и монахинями из монастыря Иоанна Кронштадтского в Сорочьем Логу, построенному на Крови мучеников. Четыре Крестных хода в Коробейниково к Чудотворной иконе Божьей Матери укрепили мою веру в Бога.

Ангел Святой Будь со мной,

Богородица впереди, Иисус в груди,

Архангел Михаил позади, Серафимы вокруг, меня

вперед несут!

Всю жизнь интересовался сверхъестественным, психотехниками, сверх способностями .Поступил в Вуз начал читать книги В.Д.Зеланда и Карлоса Кастанеды-Путь Война, С другом загорелись Поехать на Белуху велосипедах, есть такой фильм Сошедшие с Пути про двух велосипедистах проехавших пол планеты. И вот в одно прекрасное лето собрав вещи взяв свою собаку лайку отправился на в горные районы Алтая на гору Белуха.Доехав до алтайского и переночевав там в следущий день приехал на озеро Ая и оставивив там собаку в лагере Лесовичёк у горной реки катуни продолжаю своё путешествие. Перевалы Чекетамани и Семинский меня забрасываю на грузвиках а дальше своим ходам через дорогу Иня-Тюнгур и вот уже на этом участке пришлось оставить велосипед зашёл в непоходимкю чашу леса,выбился из сил и Алтайцы довезли меня на ниве до Тюнгура где познакомившись с туристами из германии нашёл для себя ночлег и пропитание . И вот рано утро преодолев на тракторе первый перевал Кузеяк ,добегаю вечеру по русло реки Акема к Часовни Архангела Михаила к подножию священной горы Белуха.

Глава 2 Чудеса.

В храме Пантелеймона улыбалась икона Серафима Саровского, а на вопрос насколько любит меня Иисус к я иконе Святого Пантелеймона, возникло виденье, с иконы распятья вышел луч из груди Христа Божественная любовь, Святые плакали в храме, Видел Икона Христа ожила и он стоял в Бесконечной силе и Славе,Есть такая девушка художница Акиана Крамарик так она была вознесена на небеса и была в раю.

Глава 3 Семья.

Спасешься ты и Спасаться весь твой дом.

Прейдя к Богу, начал спасать семью, Ночи стоял на коленях у Храма и молился, звал в церковь. Приносил домой церковные книги и потом сестра согласилась пойти в церковь Дерево Жизни и так вся семья постепенно стала левитами и служителями Нового завета.

Глава 4 Покаяние.

Ночь Общага, листаю страницы в интернете встретил молитву Отче наш и вот из глаз слёзы полились. Это была Первая встреча с Господом, Если хотите благодатных слёз читайте книгу Игнатия Брянчанинова Помощь Кающемуся грешнику.

Глава 5 Вербное воскресение.

2017 май

Мне было видение схождение Благодатного Огня в Иерусалиме на пасху в Гробе Господнем , загоревшись этой идей еду в субботу перед вербным воскресением в другой город и начинаю свою паломническую поездку, знакомая Верующая Людмила Дмитриевна попросила как раз вербочек для Бийского храма и вот и мы набрали вербочек и едем в Бийск где мне пришлось всю ночь морозиться музея Алтайской миссии и потом на утро побывав на службе в Казанском храме и подарив каждому священнику по букету верб смотрю фильм Страсти Христовы и священник услышав что я еду в Иерусалим на пасху Благословляет меня деньгами и я еду в Барнаул, посетив все храмы в Барнауле Отец Александр Микушин дарит мне свою чистою куртку и вот следущий город Новосибирск где пасху с праздновал в Храме Всех святых в Академ городке.

Глаза 6 Глаза Кириона

2014 июль

Был мой первый Крестный ход В Коробейнико

С Отцом Александром не мог получить освобождение при молитве становилось плохо и вот когда пришли в Коробейнико у Иконы Богородицы повстречал святого монаха Кириона глаза у него горели силой Святого духа и этим пламенем он разбил грязевой кокон моей ауры и эта грязь стала с меня стекать и я стал чист и светел и Благодарил Бога что я могу чувствовать этот мир как младенцы.

Глава 7 Аватар Посвещение в Иисуса Христа

2022 год 31 июля

Мне пришлось уходить полями с Белокурихи че в Алтайское где я Переночевал Ночь у своего учителя Харватуса и 1 августа приехала мама в Алтайское к храму Богородицы и вот мы поехали в Усть-Коксу, переночевав там молились в храме целый день поехали в скит к иеромонаху Исаии на неделю помолиться и вот мы благословляемся ехать на священую долину у горы Белуха.11 августа преодолев последний перевал Каратюрек 3020 м. спускаемся в долину и идём ночевать к часовни архангела Михаила где отец Владимир благодушно принимает нас, переночевав утром я иду к горе Белуха где вспыхивает духовный свет храма которой находиться под горой , наследующий день иду в долину Ярлу и нахожу камень Рериха который уходит под землю 70 м. И вот на этом камне набрав космической энергии переплываю реку Акем , бегу к часовне Архангела Михаила который преобразуется в космический корабль и прилетаем в начало начал ,где всё светиться Божественной любовью и соединяемся сферой Отцом Небесным. И вот мы  спустились в долину Ярлу где была найдена Шамбала, где Лемуриицы находиться в огненном состоянии самадхи, Наследующий день мы пошли в долину 7 озёр где Христина Венера и Елена проводили меня до последних врат, И там я получил в Подарок Великий Храм, пройдя к самому подножию горы за последним озером я освятил храм и спускаясь я видел там Христа и духовном мире святых угодников которые шли молиться в этом храм Который горит сильнейшим духовный огнём и никто из смертных не может приблизиться к нему близко.

Номер для Благотворительности 8 960 942 28 69

Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 28; Мы поможем в написании вашей работы!