Награждение победителей и призеров Кубка
7.1. Победители и призеры Кубка, определенные Игровым жюри, награждаются дипломами, памятными подарками и ценными призами.
7.2. Команда, занявшая 1 место, становится победителем Кубка – обладателем Кубка Рязанской области среди студентов 1 курса образовательных организаций высшего и средне-специального образования.
Победители Кубка награждаются:
1 место – Кубок Рязанской области (среди студентов 1 курса), диплом, ценные призы.
2 место – диплом, ценные призы.
3 место – диплом, ценные призы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в II Кубке Рязанской области по интеллектуальной игре «Рубикон» среди студентов I курса образовательных организаций высшего образования
Название команды ______________________________________________
Учебное заведение ______________________________________________
ФИО контактного лица __________________________________________
Телефон контактного лица _______________________________________
№ п.п. | Ф.И.О. участника | Дата рождения | Подпись (Даю согласие на хранение и обработку моих персональных данных) | |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Правила интеллектуальной игры «Рубикон»
1. Игра состоит из нескольких боёв.
2. В каждом бою играют две команды.
|
|
3. За кнопками в бою стоят четыре игрока. Всего в команде не больше 7 игроков.
4. Команда должна выставить игроков на бой до объявления тем. Разные бои можно играть разными составами.
5. Каждый игрок стоит за своей кнопкой.
6. В бою задается максимум семь вопросов.
7. Бой заканчивается досрочно, когда команда набирает 4 очка.
8. Цель игроков — набрать в бою больше очков, чем соперник.
9. За победу в бою начисляется 3 балла, за ничью 1 балл, за поражение 0 баллов.
10. Чтобы ответить на вопрос, нужно нажать кнопку брейн-системы.
11. Игрок не может дважды отвечать на один вопрос.
12. Нажать кнопку можно всегда, пока ведущий не прочитал правильный ответ или не счёл правильным ответ игрока.
13. Игроки отвечают в том порядке, в котором нажали кнопку, — до правильного ответа или до конца очереди.
14. За правильный ответ игрок выбивает из боя игрока команды-соперника или зарабатывает 1 очко — на выбор. Выбить можно только игрока стоящего напротив. Если игрока напротив нет, выбить можно любого игрока.
15. Последнего игрока в команде выбить нельзя.
16. За неправильный ответ игрок выходит из боя или приносит команде-сопернику 1 очко — на выбор.
17. Последний игрок в команде не может выйти из боя.
|
|
Дата добавления: 2022-07-02; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!