Закона всего три, и они не самые трудные.

Этот файл прояснит вам концепцию мультивёрса созданного нами, а также объяснит кто такие авторы и о ситуации в мультвёрсе в общем.

“Концепция G.E.C.S.”


G.E.C.S. – название нашей группы занимающаяся созданием комиксов и артов. Однако в действительности половина участников давно перестала показывать свою активность. Также G.E.C.S. является условным названием метавёрса (Метавёрс – скопление какого-то количества мультивёрсов) в котором обитают все персонажи созданные авторами, а также и сами авторы.

Всего в метавёрсе Гекс имеется 3 основные мультивселенные: Hellwork Center, Vovania и Slime Arena. Hellwork Center – это мультвселееная пренадлежащая Самхэйну (Демона 7 кольца ада), или более известное известное имя – Пак Сергей. Vovania и Slime Arena обычно объединяют в подгруппу метавёрса – Vovania Union. Vovania Union – большая часть метаверса пренадлежащая Вовану (Обо всех авторах будет написано чуть позже). Есть также 4 части метавёрса не являющиеся частью какой либо мультвселенной, но являющиеся неотъемлемой частью метавёрса G.E.C.S.. Это Cupcake entertainment, Вася TV, Artemkaverse и Doodle space.

Давайте в кратце, Cupcake entertainment – 2 вселенные пренадлежащие Артёму Юну. Вася ТV – 2 вселенные принадлежащие Евгению Гордиенко, Artemkaverse – вселенная пренадлежащая Артёму Овчинникову.

А Doodle space является пространством, объединяющее все остальные вселенные и мультивселенной одной сетью. В теории это является местом для перемещения между вселенными и даже изменениями. Но также является местом работы, отдыха и договоров авторов.

“Сущность Авторов”

Авторы – это могучие сущности, способные создавать вселенные, миры и мультиверсы (ну это уже последовательно от вселенных). Природа авторов же может быть невероятно разнообразной. Они могут быть как великими волнами рая, так и солисты деревом хронящей вселенской дерева, а могут быть камнем. Всё зависит от характера. Способности авторов, также зависит от природы самих авторов, но все могут в определённой территории создавать свои вселенные (однако дальше этой территории подобной властью они не владеют).

А сейчас мы подробно вам представим Авторов метаверса G.E.C.S.

Первым представим… Вована (нет не меня, я не лицемер)

 


Владимир Евстифеев

Является одним из основателей G.E.C.S. , и самым запутанным автором. Известен своими оригинальными, но в тоже время и ёбнутыми идеями. Довольно мирный, но придурковатый автор. По своей сущности является квадратным слаймом, из этого вытекает его природная способность – трансформация. Пожалуй способность сравнима с бессмертием, т.к. его невероятно трудно ранить.

Также способен менять своё элементальное состояние (я не буду называть господство классов Вова, иди на-). Также имеет слайм сознание.

Краткое руководство по Слайм-сознаниям .

Слаймы – кубические желеобразные существа, имеющие две характеристики: здоровье и урон. Также обладают классом (документ по классам пока что находится на этапе разработки). Например: огненный, водный и тд.

Слайм-сознание – явление или феномен среди слаймов, созданный полным развитием одной из сторон личностей и её последующего проявления слаймом-владельцем. Не является отсылкой на Станды, так как Слайм-сознания появились до знакомства Владимира с ДжоДжо, различается природа и механизм действия. Слайм-сознания также известны как «Шиза»

1)       Визуальное восприятие

Чаще всего слайм-сознание является негативной чертой личности слайма-владельца. Например: хладнокровность, зависть, жадность и тд. Наиболее редко встречаются проявления положительных качеств слайма-владельца. Например: радость, совесть и тд. Однако в очень редких случаях слайм-сознание может проявится из-за серии психологических травм и проблем слайма-владельца. Выглядеть такое слайм-сознание будет как слайм-владелец, но в момент получения травмы. Слайм-сознание такого типа проявляется спустя много лет после получения травмы, минимум – 5 лет, максимум – 20 лет. Называется этот тип – Внутренние, из-за причины появления этого типа. Существуют и Слияния слайм-сознаний, они выглядят как что-то среднее между двумя или более слайм-сознаний.

 Также обычные слаймы способны видеть слайм-сознание только когда оно проявится полностью. Визуально слайм-сознания ничем от обычных слаймов не отличаются, но имеют определённый цвет, характеризующий ту или иную сторону личности.

Гнев – красно-оранжевый, класс: агрессивный, чаще всего огненный или ядовитый, очень редко - водный.

Лень – тёмно-зелёный, класс: психический, вероятно минеральный или магический

Похоть – ярко-пурпурный, класс: психический, водный

Зависть – бледно-синий, класс: ядовитый, агрессивный.

Гордость – оттенки серого, класс: магический, вероятно агрессивный

Жадность – золотистый, класс: минерал

Чревоугодие – тёмно-красный, класс: хищник, редко магический.

Хладнокровность – кроваво-красный, класс: мечник, нечисть.

Рвение – красный, класс: нечисть, в комбинации с любым классом.

Хитрость – огненно-рыжий, серый или бурый, класс: хищник, возможно минерал

Грусть – бледный оттенок любого цвета, класс: водный, психический

Радость – ярко-оранжевый, класс: взрывной, вероятно воздушный

Совесть – белый или жёлтый, класс: магический или водный.

Креативность – ярко-оранжевый, но с пятнами краски.

Ум – оттенки синего. Не имеет определённого класса.

Храбрость – рыжий или оранжевый. Класс: стреляющий, редко агрессивный.

Теневой – тёмный силуэт, появляющийся всего на мгновение. Не имеет определённого класса.

2)       Виды

Слайм-сознания могут иметь разные виды, два основных – негативные и позитивные. Позитивные слайм-сознания встречаются реже, из-за чего и сильнее негативных, но негативные имеют шанс победить позитивных. Внутренние хоть и появляются на мгновение, но являются самым сильным видом слайм-сознаний, из-за своей редкости и способностей.

Негативные – проявление негативных черт личности слайма-владельца, их может быть несколько, начиная от одного, заканчивая пятнадцатью или даже выше.

Позитивные – проявление положительных качеств слайма-владельца, могут существовать совместно с негативными, никак на них не влияя.

Внутренние – слайм-сознания, приобретённые в результате осознания и анализа своего жизненного пути, включая психологические травмы и резкие повороты. Только сильные характером достойны управлять такой силой, так как внутренние часто имеют более осознанный и самостоятельный характер, что может подвергнуть психологическое состояние слайма-владельца сильным изменениям. Из-за того что внутренние слайм-сознания имеют более «отдельный» характер, они сами могут появится, но полностью появится без приказа слайма-владельца внутренние не могут.

Слияние – слайм-сознания, образованные при появлении двух или более слайм-сознаний в один промежуток времени. Образуются только по приказу слайма-владельца. Слияния имеют более высокие характеристики

Ну и также имеет меч созданный из специальной материи – синестрела и красного корня (подробно можете почитать в закреплено посте Вовы на его странице.

Также имеется его че
ловеческая форма (форма которую Серёге почему то легче использовать)

В человеческой форме теряет массу способностей, т.к. требуется сила в трансформация тела человека. В основном ходит в этой форме чтобы не было колоссальной разницы в росте (чтобы мне было легче его рисовать)

Среди авторов играет немаловажную роль, т.к. Сергей может начать какой то движ, а Вова либо начать продвигать его либо реализовывать этот движ (бывает и наоборот, но сути не меняет).

Известен за работы как: Slime Arena

(Подробнее о Воване: https://vk.com/pornoman228)

 


Сергей Пак (Самхэйн)

Демон с 7 кольца ада, где пытают убийц, насильников и воров. Не влюбилась свою работу с своего рождения поэтому пришёл в мессиво под названием G.E.C.S.. Поскольку вступил больше в сторону добра, он потерял свою былую мощь. Вначале он мог вполне сравниться с верховным демонами ада. Однако сейчас у него из способностей остались лишь базовые. Умбракинез – способность объенияющее в себе все способности связанные с тенями, будь то телепортация, контролировать, материализовывать объекты и т.д..

Тёмная материя – схожа с мечом Вовы, т.к. также имеет способность изменять свою форму в любое другое оружие. Однако в отличие от меча Вовы, он не способен подстраиваться под элементы, вместо этого наносит эффект “проклятия” который прлучил от своей старшей сестры А̷̵͏̨л̢̀́҉͟҉̸͏е̸̢̛͘͞к͠с̵̨͞а̵̷̧̧̢́̀̀͘͘̕͜͢͜͟͞͠͝͡н̸̶̡̡̛̀́͘̕͟͞͡͠͠͡͡͠͝д̡͠р̨͏̨͢͞҉̸̶̨̧͘҉͟а̷̨̡̨̨̛̀̀́͘̕͡͡͡͠͏. Эффект “Проклятия” наносит мгновенное отравление организма, причём как в физическом так и моральном плане. Способен с помощью тёмной материи также призывать молнии.

Среди способностей также можно отметить общую способность Сергея и Артёма – духи. Дух – это физическое воплощение души автора или человека, имеющее разные способности в зависимости от владельца. У духа авторов есть как правило 3 “акта”, каждый акт является по факту отдельными духами. Однако авторы не способны использовать больше 1 акта в действии за раз. Также важно понимать что дух и физ. тело владельца связаны. Ранен дух – ранен и владелец. Умер дух – умен и владелец.


 1 акт – «Rage» (олицетворение гнева Самхэйна. Самхэйн не самый гневный человек, так что дух не проявляет себя в полную меру)


1 акт способен материализовывать бомбы, которые может кидать и взрывать. Время их взрыва определяется автором заранее. Однако во время полёта время отсчёта бомбы не меняется. Способен катанием сделать предмет бомбой и активировать её когда угодно, не способен сделать больше 1 бомбы катанием руки. Способен выстреливать из глаза сильный луч, настолько высокой температуры, что при определённо длительном контакте объекта с лучом, происходит взрыв объекта. Также по желанию владельца стенд может самовзорваться и задеть противника. Дух восстановится через 30 минут, однако автор будет всё это время в отключке. Имеет средний радиус действия и не способен наносить сильных ударов противнику. При ударах хоть и наносит небольшие взрывы силой с обычную петарду, однако физически слаб.


Акт 2 “Gloom” – основное описание Самхэйна в принципе, т.к. Сергей не самый активный человек во всём. Описывает пожизненное уныние и лёгкую усталость Сергея.

 


Акт 2 в основном из себя представляет дым, имеющий определённую видимо форму. Способен материализовывать подавляющий газ, который ухудшает моральное состояние противника. Что полезно для добычи информации из человека или победы в битве. Способен становиться прозрачным из за чего в добавок с большим радиусом действия стенда, становиться удобным шпионом. Имеет 3-ий глаз и способен видеть будущее на 3 секунды вперёд. Из-за чего в него нельзя попасть ударами. Спросите, а где же слабости? Он не умеет драться вообще :/. Отсутствует физическая сила абсолютно.

Акт 3 “Hatred” – олицетворяет в себе скрытую ненависть Сергея ко многим вещам, является одним из опаснейших стендов Самхэйна
.


 

Акт 3 имеет уже радиус всего лишь 5-7 метров. Однако намного опаснее чем предыдущие два. Во первых сила, скорость и реакция стенда значительно выше. Способен материализовывать “Адское пламя” и контролировать его. Менять его направление, менять уровень силы огня, менять его размеры и т.п. Имеет способность клонирования, может клонировать самого себя (обычно не более 49 клонов за раз). Также способен открывать порталы в карманные измерение, которое он уже может контролировать как сам того пожелает.

Известен по работам: Warriors, Dragon Lord, 9”Б”

 


Артём Юн

На данный момент самый неактивный участник (почти уже 3 года не рисует), однако всё ещё часто участвует в переговорах по поводу комиксов и рисунков. Автор является хоть и человеком, однако не уступающим силой Вове или Серёге. Имеет уже меньшее кол-во способностей, однако компенсирует это навыками создания механизмов из говна и палок.

Среди способностей у него есть полное управление низкой температурой (примечание: может лишь понижать температуру всё ниже и ниже, но никак не повышать), матерализацией и последующим управлением льдом. Лёд имеет достаточно большую дистанцию, да и к тому же из за способности понижения температуры способен делать его более твёрдым.

Как уже и говорилось выше, у Самхэйна и Артёма имеется способность «Дух». У Артёма такде имеется 3 акта духа. В основном в битвах служит больше как помощь.

Акт – «Sneaky defence»

Извините, но нормального рисунка 1 акта у меня нету :/ (спойлер, 3 акта тоже).

Служит как основная защита Артёма и команды в принципе. Способность стенда создавать щиты, но чтобы их материализовать их, ему сначала нужно скопировать прочность какого либо объекта. Тобишь, скопируйте прочность камня, такой прочности и будут щиты. Чтобы скопировать прочность объекта, Артёму нужно дотронуться духом до нужного объекта. Способен создавать щиты на довольно больших расстояниях (около 100 метров), однако радиус щитов не равен радиусу действия духа. Радиус действия 1 акта сравним с 3 актом «Hellfire» - около 5-6 метров. Также физически акт 1 не силён, так что для прямой атаки не предназначен.


2 акт – «Sneaky thief»

Данный акт уже способен наносить урон ударами, однако не сразу. Способность 2 акта – это красть силу противника (не путать со способностью). Высасывая жизненную энергию противника, он его не убивает, а лишь восполняет свой запас энергии для нанесения урона. Способен также этой силой делиться, из за чего хорошо помогает уставшим людям «набирая» усталость себе. При чересчур огромном количестве энергии не способное выдержать тело Артёма, из тела Артёма начинает «сочиться – выветриваться» эта энергия ввиде пыльцы.

Интересный факт: если намазать эту пользу на определённое место, то эта часть тело резко будет восполнита энергией. Не работает если часть тела уже чувствует себя полной сил.

Радиус дальности действия акта этого духа уже зависит от того как много силы в себе набрал Артём. Чем более сильным становиться Артём, тем меньше дальность действия духа.

Акт 3 – «Sneaky Prison»

У этого акта полностью отсутствует твёрдое тело. Тело представлено ввиде полупрозрачного зелёного дыма. Способно украсть способность любого существа и потом использоваться в дальнейшем. После того как дух украдёт способность, он меняет состояние из дыма в существо – способность которого он украл (на случай если способность зависит от физиологических возможностей). Также существо перестаёт уметь использлвать украденную способность в следующие 30 минут. Исключением является если дух вернёт способность обратно, или заменит на другую. Акт не способен украсть больше 1 способности за раз.

Также если вы помните, то нельзя использовать больше 1 акта за раз. Так что если 3 акт поменяется на другой, то он сразу теряет способность которую украл.

Известен по работам: Приключения Капкейка

 

Евгений Гордиенко

Пожалуй один из самых мемных авторов. Пока что очень трудно перебить его шутки. В авторском мире, юмор играет не маловажную роль для силы авторов. Ведь мемность имеет небольшое воздействие на реальность (в угоду созданию шуток в комиксе). В теории например если автор захочет пошутить про самолёт, по «НЕВЕРОЯТНОЙ» удаче рядом будет ближайший аэропорт в белой пустоте где нет людей и никто не пострадает. А Женя добился высот в плане мемов, рофла, анекдотов и Юмора в принципе. Из основным способностей имеет огненные кулаки. Ну как, не на прямую, ведь кулаки в основном горят из за слишком высокой скорости ударов (наносит настолько быстро удары, что образуется огненные кулаки).

Также из за периода популярности Рикардо Милоса, Женя выучил его танец из за чего появилась его форма – «Steel Flex».

P.S. – руки 2 лишние и мечи. Это я просто делал мини комикс к «Недрочабрю»

 

Форма STEEL FLEX активируется только при сильном нанесёнии урона Жене (Похоже на то, когда убиваешь босса в игре, а тут начинается его 2 фаза). В форме STEEL FLEX, Женю очень трудно ранить. Понадобятся силы больше чем даже у Самхэйна с Вованом. Даже после стычки с планетами в этой форме, он не получает урона. За исключением если сам не перестарется со своей силой и не навредит сам себе. Кстати да, сила настолько высока что если он не рассчитайте её, то может ранить себя. Однако даже если использует силу без нанесения себе урона, его силы уже хватает чтобы пробить сталь высокого качества и прочности словно фольгу. Пока что Женю в этой форме смог победить только Артём, и то только из за 2 акта «Sneaky thief», украв жизненную энергию Жени.

Известен по работам: Приключения Васи. (У всех только приключения, потому что Артём и Женя вдохновлялись АртёмКой)


АртёмКа (Артём Овчинников)

Пожалуй один из самых недооценённых авторов. Однако является главным основателем G.E.C.S., что повышает его статус. Хоть и Сергей дольше всех работает как художник (уже почти 11 лет), однако в G.E.C.S. дольше всех находиться Артёмка (Сергей присоединился позже, где то на 1,5-2 года). Артёмка особо сильными навыками не обладает, носит лишь пр-т себе довольно сильный СВД (Снайперская винтовка Драгунова).

Данная винтовка отличается от многих оружий одним фактом. Это первый огнестрел который реально способен убить автора. Даже Артём Юн создавал лишь бездельники помогающие в битве, но никак не напрямую наносящие урон авторам. Оружия Сергея и Вовы это другой разговор, т.к. это магические материи, а не огнестрельное оружие. Его пули специально воссоздаются из специального жидкого металла, который в момент выстрела становиться твёрдым (трудные законы физики данного металла). Пусть бесконечны, т.к. металл после выстрела может вернуться на место. Также АртёмКа способен настраивать форму и функционал пули, из за чего это становиться более полезным оружием. Пули также почти в 100% случаях самонаводящиеся, и т.к. АртёмКа определённым образом контролирует СВД магией, он такде может выбирать на что именно находиться.

Одним из странных функционалом СВД АртёмКи является остановка времени. Он способен останавливать время, однако в остановке времени может перемещаться не больше 10 секунд. Т.е. пока для нас ничего не происходит, то Артём уже за свои 10 секунд успеет например убежать и т.п.


АртёмКа является недооценённым т.к. он силён не магией, мутацией и т.п., а за счёт оружия которые он создаёт. В этом вы уже убедились посмотрев СВД, но это не единственный его прикол. Как вы видите, силами он не обладает, как и прочностью тоже. Поэтому у негоесть – экзоскелет.

Да, у Артёма всё выглядит как обычное оружие, но эта броня ведь улучшена для авторских условий! Этот костюм способен защищать от атак Steel Flex-а, хоть и не надолго,однако это уже показатель. Костюм довольно прочный, но в тоже время и свободный. Из за чего в нём довольно легко передвигаться. Также он специально оснащён механизмами , заменяющие мышцы костюму. Из за чего он способен делать огромные прыжки, сильные удары и поднятие тяжёлых предметов. В случае нанесения урона костюму, он сможет восстановить броню если возьмёт вообще любой кусок металла. Костюм специально адаптирует любой металл под себя.


Чтож, авторов мы вам рассказали. Однако в метавёрсе G.E.C.S. может происходить довольно много дерьма вне ведомства авторов, или же угрозы слишком низкие для авторов из за чего может пострадать мультвселенная. Именно для этого были созданы “Стражи пустоты”. Именно они в основном оберегают метавёрс от угроз недостотаточного уровня авторов. Прямо сейчас я их вам перечислю…

“Стражи Пустоты”

Стражи пустоты – это уникальные персонажи созданные авторами для защиты своих вселенных от различных угроз, не достаточного для внимания авторов. Обычно Стражи пустоты обитают в межвселенском пространстве, таким много – пустота, Doodle space, бездна, Царство мёртвых и т.д. Стражами пустоты лишь могут стать персонажи намного сильнее обычных, и имеющих иммунитет к обитанию в пустотах. Ибо если обычный персонаж попадёт в межвселенское пространство, то у него будет огромное кол-во побочных эффектов от уникальных условий обитания в пустотах. К сожалению в основном их создаёт Самхэйн т.к. почти никто не хочет создавать таким персонажей.


Глитч

Один из самых главных защитников мультивёрса Hellwork Center. Основной его функцией является поглощение различных ошибок происходящих во вселенных. Т.к. различные аномалии могут привести либо к интересной истории которую автор не удалит, либо получиться аномалия задевающая мультивёрс.  Также Глитч является защитником по большей части внешней атаки чем внутренней. Он защищает от атак других мультивёрсов, если кто то взбунтуется внутри мультиверса это уже дело других стражей.

Перечень способностей невероятно огромен. Основным оружием являются глитчи которые он выделяет ввиде магии из себя. Глитчи могут принять любую форму, от ниток до андронного коллайдера. Главное чтобы хватило энергии материализовать. Собственно для этого он поглощает ошибки вселенных. Также с помощью глитчей он может открывать порталы, редактировать реальность,  возможность воссоздания орудий для очень узкой или же наоборот широкой направленности и т.д.

 


Нуклеар

Если Глитч был создать для поглощения ошибок опасных для таймлайна, вроде редких появлений глитчей в реальности, или же какой то аномальный отрезок времени , то Нуклеар уничтожает  аномальных существ. Вроде персонажей которые начали ломать ход времени или же вырвавшиеся из мультивёрса и нарушающие законы мультивёрса. Конечно в последствии от уничтожения персонажа, однако последующим аномалиями не относящихся персонажам уничтожает глитч. Однако при его создании не уточнялось что он не должен видеть и Глитча как аномального персонажа. Из за чего он всё время пытается уничтожить его.

Вам уже очевидно что он был создан для внутренней защиты мультвёрса. Он уже занимается ьунтарями которые возомнили себя богами.

Способностями у Нуклеара являются радиоактивные бомбы и излучения. Насколько будет большой радиус атаки у бомбы или луча, определяет уже сам Нуклеар. Однако чем больше радиус или площадь атаки, тем слабее становится атака. Также может выделять опасные токсины и делать из них либо атаку, либо свой портал. Кстати портал полезен если не охото чтобы кто то прошёл с тобой, ведь для остальных персонажей это все ещё опасные токсины а не портал.

Нуклеар довольно агрессивный персонаж, любой кто является аномалией сразу подлежит уничтожению. А кто не является аномалией, того он сразу посылает нахуй, ибо хрена ли он тут ему мешает. Мало того что радиоактивный, так ещё и токсины. : )

 

 


Hλlf-gods

Странная, но довольно сильная компания.  Состоит из человека в особой броне против космических атак и с высокотехнологическими оружием, из паразита вундеркинда захвативший тело обычного человека и из андроида пиромана с высоким искусственным интеллектом.

Поскольку автор поиграл в халф лайф, конечно же персонажи которые тут вдохновенны халвой :) . Артём является главарём команды, в броне так что особо ничего интересного. Вован является умным паразитов захвативший тело человека и теперь может его регенерировать, мутировать и полностью контролировать. А Сергей это Андроид номер 709 который по факту является ходящим заводом взрывчатого оружия. C4, мины, РПГ, взрывчатки – это его тема.

Конечно ещё существует огромное кол во различных ОБИТАТЕЛЕЙ пустоты, однако к стражам они не относятся, а следовательно в этом справочнике о них не будет написано.

«Законы Метавёрса G.E.C.S.»

Закона всего три, и они не самые трудные.

1 Закон

«Всё что существует, должно иметь минимум пару мемов или рофлов»

К этому закону подчиняется всё и имеет прямое значение. Всё что так или иначе важно в сюжете или просто важно для метавёрса, всё имеет минимум 1 мем. и.к. G.E.C.S. больше любит комедию ежели другие жанры.

2 Закон

«Чем более мемное существо, тем сложнее его убить»

Т.к. мемы чуть ли не влияют на прямую на реальность, очевидно что мемы повышают уровень выживаемости и силы у существа. Женя как раз чуть ли не только из за этого каждый раз повышает силу, тоже самое.

3 Закон

«Любое существо имеющий потенциал угрозы нанесения урона или уничтожения мультвёрса, обязан быть уничтожить.»

Авторы имеют своё могущество только из за своих мультивселенных и вселенных из за чего и угрозы в сторону мультивёрсов сразу подлежат жёсткому наказанию.

Это были все законы метавёрса G.E.C.S. Вы возможно задаёте вопрос : «А почему так мало?»

Всё дело в том что из за некоторых происшествий во вселенных могут получиться интересные истории, из за чего Авторы и сократили количество законов. Дабы не пропала возможность появления кроссоверов или замеров мультвселенных.


Конечно можно было бы вам подробней рассказать предысторию авторов, про более трудные законы метавёрса. Однако это лишь справочник – ознакомительный материал, предназначенный лишь для примерного понимания системы G.E.C.S. Да и тем более, справочник итак уже занимает страниц 15. Думаю вам не будет интересно. Однако если вас это заинтересовало, дайте знать в комментариях и лайк поставьте. Пацанам будет приятно.

Арты сделаны Владимиром Евстифеевым и Пак Сергеем


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!