Гордость, пресыщение, праздность и безразличие.



 

Почему так происходит.

 

Собака такса часто получает ущемление нервов и парализацию задних ног. Врач ветеринар сказал, что это от неестественного для этой породы образа жизни. Это собака для норной охоты. Когда она не укрепляет свои мышцы, то её парализует.

 

Мы не созданы для праздного благополучия для самих себя. Если Бог даёт благополучие, то я должен употребить его для славы Божьей и служения Ему и людям.

 

В противном случае, мои «духовные мышцы» атрофируются, и я буду «парализован» гордостью, пресыщением, праздностью и безразличием.

 

Кения, Момбаса 5 звёзд.

 

Бог, зная нашу природу заключает, с людьми Новый Завет в Иисусе Христе.

Это что, был вирус в Божьей программе? Или Он не рассчитал все детали своего проекта? Ни то, ни другое.

 

Бог попускает проходить этими путями с такими результатами, чтобы человечество, которое будет жить в Божьем Царстве не могло упрекнуть Бога, что Он не дал им такой возможности пожить, как им хочется.

 

В Новом Завете, как в договоре Бога с людьми, Иисус Христос говорит уже об этом открытым текстом:

 

Луки 6:20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. 21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь. 22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. 24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. 25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. 26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. 27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, 28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас (РСП66 От Луки 6:20-28).

 

Лекарством от гордости, пресыщения, праздности и безразличия является нищета духа, скудость, скорбь, ненависть, бесчестие и поношения, любовь к врагам, призывание благословения и молитва за них.

 

 

Какие последствия проклятия благополучия?

 

Находясь в гордости, пресыщении, праздности и безразличии человек приходит к отчаянию.

 

«Почему в самом красивом городе Америки — Сан–Франциско — совершается больше самоубийств, чем где–либо в стране? (В Европе на первом месте по количеству самоубийств стоит Зальцбург в Австрии.)» (Янси Ф. Библия, которую читал Иисус. М.:Триада, 2016. – С. 74).

 

«Отчаяние порождается скорее изобилием, чем лишениями. И в самом деле, я не увидел ни тени отчаяния или богооставленности в мрачном трехтомнике «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына: я видел гнев, страстное стремление к справедливости и упорное желание выжить. Виктор Франкл в книге «Человек в поисках смысла» также свидетельствует о том, что узники концентрационных лагерей, и он в их числе, не позволяли себе поддаваться чувству бессмысленности, поскольку только стойкая вера в смысл жизни могла поддержать их. А что происходит в Европе? Люди ездят на «Вольво» и БМВ, едят в роскошных ресторанах, ходят в секс–магазины и хотят «жить хорошо». Избавившись от колонизаторских амбиций, они готовы даже отозваться с умеренным состраданием на очередной кризис за рубежом, будь то голод или наводнение. Этих людей не назовешь дурными, но их не интересует Бог и не волнуют проблемы нравственности» (С. 75).

 

Отчаяние – это признак нашей потребности в Боге.

 

Удовольствия перестают насыщать нас.

 

«Удовольствие — несомненное благо, но и грозная опасность. Если удовольствие превратится для нас в самоцель, то на этом пути мы упустим из виду Того, Кто дал нам эти дары: половое влечение, вкусовые ощущение и способность воспринимать красоту. <…> Приняв на себя бремя, не для нас предназначенное, мы обратили наготу в порнографию, вино — в алкоголизм, пищу — в чревоугодие, разнообразие человеческих типов — в расизм. Отчаяние наступает тогда, когда мы злоупотребляем добрыми дарами Бога: они перестают быть дарами и в них уже нет добра. <…> Обещание удовольствий, столь привлекательны, что мы готовы посвятить им свою жизнь, и мучительное осознание того, что в конечном итоге эти удовольствия не насыщают нас. Великий и полный соблазнов мир Божий слишком велик для нас. Мы, созданные для иного пристанища, созданные для вечности, в конце концов понимаем, что по эту сторону рая ничто не утолит наш голод. (С. 81).

 

Друзья принесли военный паёк, когда у нас ничего не было в холодильнике. Радости не было конца.

 


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 26; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!