Любую религию объединяет один общий смысл – Человек должен что-то сделать, чтобы божество могло иметь благорасположение к человеку.



Серия проповедей по посланию к Галатам

«Евангелие, дающее жизнь» | Часть 1

Жизненная важность Евангелия

Галатам 1:6-7

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному

благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово».

 

Галатам 1:8-9

«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».

 

Как не заменить ИСТИНУ ЛОЖЬЮ!

I. Божественная природа Евангелия

Петра 1:23-25

«[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и

пребывающего вовек. Ибо всякая плоть-- как трава, и всякая слава человеческая-- как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано».

Есть слово, исходящее от Бога, способное дать жизнь и есть слово человеческое, которое в корне отличается от слова Бога. Самые лучшие достижения человеческой мысли не способны произвести вечное. Любая человеческая мысль, направленная на сотворение от Бога.

 

Галатам 1:1

«Павел Апостол, [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мертвых…»

Галатам 1:11-12

«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа».

o Апостолы получали откровения, учения непосредственно от Христа. Апостолы фундамент для созидания Церкви.

 

Галатам 1:15-18

«Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,-- я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром

 

Галатам 2:1-2

«Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался».

o Павел проповедовал Евангелие данное Христом язычникам.

 

Галатам 2:6-9

«И знаменитые не возложили на меня ничего более. Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных--ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников,--и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным…».

o Подали руку общения.

 

1) Павел получил Евангелие непосредственно от Бога.

2) Трудился среди язычников, принёс плод в этом служении.

3)  Апостолы, посмотрев на всё это, в полной уверенности подали руку общения.

 

Основная мысль этих двух глав – Чистое Евангелие непосредственно получено от Бога через Иисуса Христа апостолу Павлу и оно записано на страницах Священного Писания. 

 

Галатам 2:16

«…однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

o Сущность Евангелия заключается в оправдании верою в Иисуса Христа.

Галатам 2:19-20

«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

o Жизнь, отданная Богу.

 

ЧИСТОТА ЕВАНГЕЛИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:

1. Получить спасение не возможно своими заслугами, какие бы они небыли, получить спасение возможно только верою в Иисуса Христа, Который может дать нам Свою праведность и тем самым оправдать.

2. Доказательство, что Евангелие принято по-настоящему будет жизнь отданная Христу, посвящённая Богу.

_________________________________________________________________________________________________________

 

II. Неоспоримая эксклюзивность Евангелия

Любую религию объединяет один общий смысл – Человек должен что-то сделать, чтобы божество могло иметь благорасположение к человеку.

Евангелие, которое Павел получил от Иисуса Христа, радикально отличается от всего этого, оно построено совершенно на других принципах. Человек может спастись только в одном случае – Когда Бог вменяет абсолютную праведность, которую Сын Божий, Иисус Христос принёс на землю, приняв на себя человеческую плоть и прожил абсолютно праведную жизнь и умер на кресте за наши грехи. Бог ВМЕНИЛ ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ нам. Необходимо поверить Богу.

Галатам 3:6-9

«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом…»

 

Галатам 3:10-11

«…а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет».

 

Галатам 3:13-14

« Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою-- ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,--дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников…»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!