Какие на Ваш взгляд объекты и проекты наиболее ярко иллюстрируют дизайнерский подход к формированию современной социокультурной среды?

В каких объектах представленных в книге используется или сохраняется социокультурная идентичность ?

а) Культура Китая – одна из самых старейших и загадочных культур в мире. У них просматривается философский подход, связь неба и земли. На примере Шанхайского Всемирного Финансового Центра, мы видим Квадратную призму-символ, используемый древними китайцами для обозначения земли, - пересекается по двум космическим дугам, представляющим небеса, как башня поднимается в жесте к небу. То взаимодействие между этими двумя царствами дает начало форме здания, вырезая квадратный небесный портал на вершине башни, которая придает структуре равновесие и связывает два противоположных элемента-небо и землю.

 

 б) В китайском саду, на прудах и деревьях в центре города двор - это важнейшие этап для создания микроклимата.

Они продумывают такие тонкости как с приподнятым полом можно обеспечивать циркуляцию воздуха, что снижает температуру в помещении. Когда посетитель входит в здание, внезапное охлаждение из сада приносит ощущение прохлады.

 

в) Саутсайд Хаус в городе Гонконга

В этом примере мы можем пронаблюдать игра света "Кристофер Бене,

Партнер Чанга говорит: "все чаще люди не хотят рубленых комнат, они хотят света и воздуха. Это мы можем наблюдать в данном примере.

 

 

 

г) Также преобладает форма, круг, квадрат, прямоугольник (Shenzhen Planning Building)

 

Lijiang Ancient Town Conservation Plan and Trust ( это яркий пример сохранения социокультурной идентичности)

 

Какие общеизвестные приемы в дизайн- проектировании используются в объектах, представленных в книге? Перечислите эти объекты?

1. Белые стены

2. Квадратные решётки

3. Стеклянные покрытия (прозрачного, полупрозрачного и непрозрачного стекла)

4. Природные материалы (чаще все деревянные, каменные)

5. Игра природного освещения

6. Большие оконные проемы

7. Создание внутри или придомовой территории микроклимата

8. Просматривается минимализм

9. Баланс между пространствами (Спортивный Центр Цзинань)

В дизайне интерьера в качестве доминирующего цвета используется белый цвет, белый искусственный камень, белая краска на стенах. В основном металлическая стропильная крыша, стекло и брус. Эти современные материалы с их значительными философскими мотивами.

· Парк Программного Обеспечения Цзянсу

Отдельные здания на участке соответствуют топографии и всей органике поселение имеет такую же структуру, как и планировка внутреннего пространства в отдельных зданиях.

Стены внутреннего двора имеют белое покрытие, в то время как наружные части других этажей покрыты белым покрытием.

Деревянные затеняющие материалы под светлым небом. Чисто белая стена внутреннего двора и спокойные темно-коричневые шпалеры выражают глубокое уважение к традиционной обывательской резиденции

·  Центр Цзяняньхуа,

· Частное Предприятие Цинпу Строительная Ассоциация и т.д

·  Музей Лянчжу

Какие на Ваш взгляд объекты и проекты наиболее ярко иллюстрируют дизайнерский подход к формированию современной социокультурной среды?

На мой взгляд спортивный центр Цзинань является не только важным местом проведения одиннадцатых национальных игр Китая, но и ярким примером нового подхода в современной социо-культурной среде.

План проэкта максимизирует соотношение участков и распределение объектов (треугольник в плане). В данном проэкте мы видем как местная культура Цзинань встроена в культуру Китая. Спортивный центр Цзинань является достопримечательностью района и даже достопримечательностью города. Его отличительные формы и совершенная функциональность помогут облегчить развитие города и наиболее ярко иллюстрирует дизайнерский подход современной социокультурной среды.

Южный Вокзал Шанхая

Его круглая форма позволяет простой и понятный режим работы: он обеспечивает хорошие условия циркуляции для транспортных средств, и он предлагает путешественникам самый прямой и логичный путь к залам ожидания и платформам.

Изюминкой и ярким архитектурным элементом является крыша диаметром 255 м, которая, несмотря на площадь 60,000 м2, все еще остается легким, стройным и элегантным элементом проекта. Он состоит из трех частей: наружные солнечные выключатели, прозрачная поликарбонатная поверхность и внутренние перфорированная металлическая обшивка. Сочетание этих трех слоев фильтрует и рассеивает естественный свет по всему пространству.

Принципы освещения станции составляют существенный элемент дизайна. Фонарные столбы-это распределенный равномерно по всей станции в соответствии со строгой и точной сеткой, чтобы получить монохроматический свет. Использование скрытого освещения, ламп, натренированных непосредственно на нижнюю часть лица плиты перекрытия и крыши, гарантирующие, что станция остается ярким маяком в ночное время. Использование материалов такие как стекло (прозрачное или напечатанное рисунком), прозрачные поликарбонатные элементы, перфорированные сталь или почищенный щеткой алюминий для того чтобы достигнуть игры прозрачности, дают станции и легковесность и  современный подход применимый в данном объекте.

 


Дата добавления: 2021-11-30; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!