МУЗЫКА (Танцевальный перерыв)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ

«ПИРАТСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Автор: Романова В.А., педагог-организатор МОБУ ПДДТ.

Мурманск, 2017 год.

Цель:

Сплочение классного коллектива.

Задачи:

- Научить детей активно действовать друг с другом в коллективно-игровой деятельности,

- формировать у детей навыки работы в группах;

- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;

- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.

Пират Джек (одноклассник или старшеклассник):
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.

Пират Джон (одноклассник или старшеклассник):

Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!

 

Классный руководитель:

Добрый день! Как приятно видеть всех на корабле «Черная жемчужина»

Веселыми, красивыми!

А собрал нас праздник один –

Сегодня празднуем День именин!

 

И для нашего мероприятия нужно выучить одну кричалку. Готовы?

Я спрошу: - Настроение каково?

Все ответим хором: -Во! (показать большой палец руки «Класс»)

Я спрошу: -Все такого мнения?

А вы отвечаете: - Все, без исключения!

 

Давайте с вами порепетируем.

- Настроение каково?

Все ответим хором: -Во!

-Все такого мнения?

А вы отвечаете: - Все, без исключения!

Классный руководитель: Итак, мы собрались на «Черной жемчужине», чтобы поздравить одноклассников, летних и осенних именинников!

 

Пират Стив:

Что такое День рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Классный руководитель: И пусть День рождения только раз в году, сегодня, в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз!

Давайте поприветствуем наших именинников бурными аплодисментами! Встречайте! (объявление именинников)

 

Пират Джек и Пират Джон дарят виновникам торжества небольшие сувениры (ручки, блокнотики, сладости и т.д.). Все садятся на места.

 

Пират Стив: Но сегодня еще и конец четверти! Наступают долгожданные каникулы. А значит на палубе сегодня танцы будут до упаду!

 

Пират Джек: Но, чтобы стать настоящими пиратами, нужно пройти все испытания. Вы готовы?

Пират Стив: Начинаем блиц-опрос. Участвуют все! За каждый правильный ответ вы получаете бонус (дублоны, приложение 1).

Вопросы:

1. Как называется эмблема пиратов (веселый Роджерс)

2. Самая известная книга про «Пиратов» (Остров сокровищ)

3. Какая птица часто живет у пиратов на корабле? (Попугай)

4. Как называется пиратская шляпа? (Треуголка)

5. Как звучит пожелание благополучного плавания? (Семь футов под килем. Киль – продольный брус по всей длине судна в середине его днища)
6 Как называется рулевое колесо на корабле? ( штурвал)
7. Когда попутный ветер наполняет парус, судно движется вперед. Какое выражение пошло от определения этого состояния? (“Держать нос по ветру”)
8. Как называется лестница на корабле? (трап)
9. Кто такой штурман? (помощник капитана, специалист по кораблевождению)
10 Как на корабле называется кухня (камбуз)
11. Как называется внутреннее жилое помещение, в котором располагаются матросы? ( кубрик)

12. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
13. Самая плавательная обувь? (Ласты)
14. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
15. Самая полосатая рубашка – это? (Тельняшка.)

 

Пират Джек: Молодцы! Теперь надо будет побороться за звание самой лучшей пиратской команды. За правильно выполненные задания команда будет получать дублоны (приложение 1). В конце праздника, мы подсчитываем их и определяем победителя. Победит та команда, которая заработает большее количество жетонов!

Пират Джон: Итак, наше 1 испытание "Равновесие".

Чтобы на корабле во время шторма не падать, все пираты знают, что нужно уметь держать равновесие. Наше испытание будет таким. На полу лежит лента. Задача команды пройтись быстро друг за другом, не сойдя с ленты. За каждый заступ – штрафные баллы.

Пират Стив: Итак, по моему сигналу начинаем.

 

Пират Джон: Первыми прошла испытание команда ___________________

Пират Стив:

Испытание №2 В 1857 году была разработана флажковая азбука. Эти флаги международного свода сигналов используются на флоте для передачи сообщений между кораблями.

Пират Джон: Каждой команде мы раздаем саму азбуку и зашифрованное послание (приложение 2). Побеждает та команда, которая первая правильно расшифрует текст.

Пират Стив: Итак, по моему сигналу начинаем.

 

Пират Джон: Первыми прошла испытание команда ___________________

Пират Длек: Пока наши пираты готовят для вас следующее испытание, мы немного потанцуем.

МУЗЫКА (Танцевальный перерыв)

Испытание №3 Эстафета "Помоги Сильверу"

Пират Джек: В одном порту, в таверне у дороги,
Сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.

Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.

Пират Стив:

4 испытание "Разгадай ребусы"
От каждой команды приглашаем по одному человеку, которые будут разгадывать ребусы. Выигрывает та, которая разгадает больше. (Приложение 3)

1 ребус (пиастры)

2 ребус (маяк)

3 ребус (шторм)

4 ребус (пират)

5 ребус (якорь)

Пират Джек: Монету получает _______

Пират Джон: Засиделись, вы братья пираты и морские дивности, пора и потанцевать. А тем временем мои помощники подготовят вам следующие испытания.

 

МУЗЫКА (Танцевальная пауза)

Пират Джек:

5 испытание "Пиратские выражения"

Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения (РАСПЕЧАТАТЬ!!!). Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение. За каждый правильный ответ команда получает монету.


- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.

Пират Стив: Монету получает команда___________________________________

Пират Джек:

Испытание №6  "Атака акул"

Корабль атаковала огромная акула. Спастись от нее можно, только попадя ей в рот шариком. От каждой команды приглашаются 3 человека. По очереди кидают в пасть акулы шарики. Монету получает только та команда, которая попадет все три раза.

 

Пират Блек: Начнем.

Пират Джон: Монету получает команда _______________________

Пират Блек Музыкальная пауза

Пират Стив: 7 испытание "Лабиринт"
Команды, должны помочь пройти пирату к кладу. Кто первый правильно приведет – тот и получит монету (Приложение 4).

Пират Джон: Все готовы? – начали.

Пират Джек: Монету получает команда __________________________________

Пират Стив: 8 испытание "Переправа через болото"

У каждого участника по две картонки размером чуть больше ступни (подошвы обуви). Встав в шеренгу у старта с интервалом друг от друга не менее метра, участники по команде «Марш!» кладут перед собой на пол одну картонку, встают на нее одной ногой и, стоя на ней, кладут вторую картонку по направлению к финишу. Встав на нее другой ногой, первую картонку поднимают, перекладывают вперед, делают следующий шаг и т.д.

Пират Стив: Задача у всех – как можно скорее достичь финиша – заступить обеими ногами за линию финиша, вернуться к команде и отдать следующему игроку картонки. Кто выполнит задачу быстрее других, тот и будет победителем и получит монетку.

Пират Джон: Все готовы? – начали.

Пират Джек:

Монету получает команда ______________________________________

Пират Джек: Наши испытания закончены, капитаны подходят к нам для подсчета результатов. И пока мы будем определять победителя – ПИРАТСКАЯ ДИСКОТЕКА. Ди-джей – музыку.

Пират Джон: Мы подсчитали все монеты и готовы огласить результат

(награждение команд.).

А теперь мы соберем все-все монеты, для того, чтобы обменять их у русалок на сундук с сокровищами, который на дне морском.

 

Обыграть обмен монет (можно выйти из класса и внести сундук/коробку с «сокровищами»).

Классный руководитель достает сундук. Ребята открывают и обнаруживают сокровища – шоколадные монеты!

Пират Стив: Ну, а теперь пора расстаться, нам на море надо возвращаться, нас приключения ждут уже, друзья! Будьте счастливы, пока! Отличных каникул!

 

 

Источники

1. https://multiurok.ru/index.php/files/stsenarii-obshcheshkolnogo-meropriiatiia-posvias-3.html

2. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/drugie-scenarii-prazdnikov/334063-piraty-xxi-veka/page-2.html

3. https://kladraz.ru/blogs/vera-valerevna-ljapina/piratskaja-vecherinka-dlja-uchaschihsja-nachalnoi-shkoly.html

4. http://www.xn--39-6kcqf1a3d.xn--p1ai/bitrix/templates/school_modern/texts/methodkopilka/informatica2.pdf

5. https://www.123rf.com/photo_90183577_stock-vector-help-pirate-find-path-to-treasure-chest-labyrinth-maze-game-for-kids-black-and-white-vector-illustra.html

6. https://www.google.com/search?newwindow=1&safe=active&tbm=isch&q=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B&chips=q:%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B,g_1:%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF&sa=X&ved=0ahUKEwj_rK6e8cPjAhXqo4sKHbQ4AJAQ4lYIMigI&biw=1366&bih=576&dpr=1#imgrc=_


Приложение 1

Монеты

 


Приложение 2

Флажковая азбука


Приложение 3

Ребусы

 

 

 

 

 


Приложение 4

Лабиринт

 

 


Дата добавления: 2023-02-21; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!