Схема (структура - поведение – результат)



Структура Поведение Результат
1)  432 крупных участника на рынке 2)  Более 3 млрд игроков 3)  Относительно невысокий барьер для входа в рынок / выхода с рынка. Однако тяжело достичь высоких результатов 4)  Сильная конкуренция между одинакового жанра играми 1)  Ценообразование диктуется издателем, а так же зависит от платформы 2) Около половины крупных игр, ожидаемых в 2021 получают средние и низкие оценки 3) Вышедшая в 2020 году бесплатная мультиплатформенная игра с внутриигровыми транзакциями «Genshin impact», получает постоянные обновления и новые «ивенты» 1) Мировой рынок видеоигр по сравнению с 2020 годом вырос на 1,4% и достиг объёма в 180 миллиардов долларов. Рост обеспечил мобильный сегмент, который увеличился на 7,3% и составил 93 миллиарда долларов. Консольный рынок уменьшился на 6,6% (до 50,4 миллиарда), ПК-рынок — на 0,8% (до 36,7 миллиарда). 2) Прибыль «Genshin impact» на мобильных платформах составила 1.8 млрд $ за год.

 


 

Оценка привлекательности отрасли

Параметры Вес критерия оценки Экспертная оценка Оценка с учетом коэффициента
1.Размер рынка 0.08 3 0.24
2.Темпы роста рынка 0.1 4 0.4
3.Возможности для творчества 0.2 5 1
4.Масштабы конкуренции 0.04 2 0.08
5.Прибыльность отрасли 0.08 3 0.24
6.Спрос 0.17 3 0.51
7.Перспективы развития 0.04 2 0.08
8.Государственное регулирование 0.14 4 0.56
9.Наличие специалистов 0.05 2 0.1
10.Себестоимость 0.1 2 0.2
Оценка привлекательности отрасли 1 - 3,41

 

Исходя из всех вышеперечисленных показателей можно сделать вывод, что данная отрасль является достаточно привлекательной. Наиболее прибыльной платформой для создания игр является мобильное устройство, так как на нем достаточно легко реализовать систему внутриигровых вложений при относительно легкой разработке.

Порог вхождения минимален для инди-разработчиков. При разработке инди-игр бюджет может быть совсем небольшим, но в таком случае не следует ждать, что игра войдет в топы продаж. Именитые компании в этом преуспевают гораздо чаще. Однако создание крупной студии – тяжелая задача. В России игровая индустрия претерпевает крайне тяжелые времена: из Российских рынков уходят зарубежные издатели, зарубежные сервисы для покупок игр и платформы так же ушли из России. В данных реалиях, напротив, наибольшего успеха вполне могут достичь не скованные рамками рынка инди-студии, которые формально остались без зарубежных конкурентов в своей стране и которые могут занять освободившуюся нишу. Посему инди разработчики могут дать толчок для нового развития игровой индустрии в России.


Дата добавления: 2023-02-21; просмотров: 38; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!