ОТЧЕТ ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ 14 страница
1.9.9. Если в соответствии с учебной литературой может быть исполнена часть фигуры или фигура может быть исполнена в различных построениях, для каждого класса мастерства разрешается использовать только те варианты исполнения и построения, которые могут быть исполнены с предшествующими и последующими фигурами, относящимися к программе этого и более низкого класса мастерства.
1.10. На международных соревнованиях ВДСФ для возрастных групп «Juvenile-1» («мальчики и девочки (7 – 9 лет)») и «Juvenile-2» («мальчики и девочки (10 – 11 лет)») разрешается исполнение фигур только из перечня WDSF Syllabus [4].
2. САМБА (SAMBA)
№ | Английское название | Русское название | ||
Класс мастерства «Е» | ||||
1. | Basic Movements: - Natural; - Reverse; - Progressive; - Side [2-4], [3-1]; - Outside [3-1]. | Основные движения: - с ПН; - с ЛН; - поступательное; - в сторону; - наружное. | ||
2. | Rhythm Bounce | Ритм баунс | ||
3. | Samba Whisk to Right and Left (Whisk) | Самба виск вправо и влево (Виск) | ||
4. | Volta Spot Turn for Lady to Right or Left Underarm Turning to R or L [3-1] | Вольта поворот партнерши на месте вправо или влево Поворот под рукой вправо или влево | ||
5. | Promenade Samba Walks | Променадный самба ход | ||
6. | Side Samba Walk | Самба ход в сторону | ||
7. | Stationary Samba Walks | Самба ход на месте | ||
8. | Travelling Botafogos Travelling Bota Fogos Forward (*) [2-4], [3-1] | Ботафого в продвижении вперед | ||
9. | Travelling Bota Fogos Back [2-4] Travelling Botafogo Backward to PP [3-1] | Бота фого в продвижении назад Ботафого в продвижении назад с окончанием в ПП | ||
10. | Shadow Botafogos Criss Cross Bota Fogos (*) [2-4], [3-1] | Теневые ботафого Крисс кросс бота фого | ||
11. | Promenade Botafogo Bota Fogos to Promenade and Counter Promenade Position [2-4] Promenade to Counter Promenade Botafogos [3-1] | Променадная ботафого Бота фого в променад и контр променад | ||
12. | Travelling Volta to Right or Left in Closed Hold [2-4] Travelling Volta to Right or Left [3-1] | Вольта в продвижении вправо или влево в закрытой позиции Вольта в продвижении вправо или влево | ||
13. | Travelling Volta to Right or Left Criss Cross Voltas [2-4] Criss Cross Volta to Right or Left [3-1] | Вольта в продвижении вправо или влево Крисс кросс вольта Крисс кросс вольта вправо или влево | ||
14. | Solo Volta Spot Turn (*) | Сольный вольта поворот на месте | ||
15. | Continuous Solo Spot Volta Turning L or R [4] | Непрерывный сольный вольта поворот на месте влево или вправо | ||
16. | Continuous Volta Spot Turn to Right or Left Maypole [2-4] Maypole Lady Turning Right or Left [3-1] | Непрерывный вольта поворот на месте вправо или влево Мэйпоул Мэйпоул с поворотом партнерши вправо или влево | ||
17.
| Reverse Turn | Левый поворот | ||
В классе мастерства «Е» разрешается исполнение фигуры Левый поворот только в варианте — под счет «1а2 1а2» и без поворота партнерши под рукой. Вариант исполнения фигуры, в котором на шагах 4–6 партнерша делает спиральный поворот под рукой партнера, разрешается исполнять начиная с класса мастерства «D». Вариант исполнения фигуры под счет «МББ МББ» без баунса разрешается исполнять только в классе мастерства «С».
| ||||
Класс мастерства «D» | ||||
18. | Corta Jaca | Корта джака | ||
19. | Close Rocks on Right Foot and Left Foot Closed Rocks (*) [2-4], [3-1] | Закрытые роки на правую и левую ногу Закрытые роки | ||
20. | Open Rocks to Right and Left Open Rocks [2-4], [3-1] | Открытые роки вправо и влево Открытые роки | ||
21. | Backward Rocks on RF and LF Back Rocks (*) [2-4], [3-1] | Роки назад на ПН и ЛН Роки назад | ||
22. | Plait | Коса | ||
23. | Rolling off the Arm | Раскручивание | ||
24. | Argentine Crosses | Аргентинские кроссы | ||
25. | Three Step Turn for Lady Double Spiral Turn [3-1] | Спиральный поворот партнерши на трех шагах Двойной спиральный поворот | ||
Three Step Turn for Lady – это спиральный поворот партнерши на трех шагах, который выполняется как вход в фигуру Самба локи в открытой контр ПП после предшествующих шагов 1–3 Закрытых роков, Открытых роков, Бега из променада в контр променад, или Самба хода в сторону, а также — спиральный поворот партнерши под рукой партнера, который может быть выполнен на шагах 4-6 Левого поворота. Спиральный поворот партнерши под рукой партнера также может быть выполнен на шагах 4–6 Правого и Левого ролла в классе мастерства «С». | ||||
26. | Samba Locks in Open CPP or in Open PP (*) Samba Locks Lady on Left Side or on Right Side [3-1] | Самба локи в открытой контр ПП и открытой ПП Самба локи, партнерша с левой стороны или с правой стороны | ||
27. | Samba Side Chasses (*) | Самба шассе в сторону | ||
28. | Solo Circular Voltas Turning R or L [4] | Сольная вольта по кругу в повороте вправо или влево | ||
29. | Dropped Volta | Дроппт вольта | ||
Класс мастерства «С»
| ||||
30. | Methods of Changing Feet (Foot Changes) Foot Change Methods [3-1] | Методы смены ног (Смены ног) Методы смены ног | ||
31. | Shadow Travelling Volta [2-4] | Вольта в продвижении в теневой позиции | ||
32. | Shadow Circular Volta [2-4] | Вольта по кругу в теневой позиции | ||
33. | Corta Jaca in Shadow Position Same Position Corta Jaca [3-1] | Корта джака в теневой позиции Корта джака с одноименных ног | ||
34. | Contra Botafogos (*) Same Foot Botafogos [3-1] | Контра ботафого Ботафого с одноименных ног | ||
35. | Circular Voltas to Right or Left Roundabout [2-4] Circular Volta Turning Right or Left [3-1] | Вольта по кругу вправо или влево Карусель Вольта по кругу в повороте вправо или влево | ||
36. | Natural Roll | Правый ролл | ||
37. | Reverse Roll [2-4], [3-1] | Левый ролл | ||
38. | Promenade to Counter Promenade Runs | Бег в променад и контр променад | ||
39. | Drag | Дрэг | ||
40. | Cruzados Walks in Shadow Position (*) | Крузадо шаги в теневой позиции | ||
41. | Cruzados Locks in Shadow Position (*) | Крузадо локи в теневой позиции | ||
42. | Continuous Cruszado Locks [4] | Непрерывные крузадо локи | ||
43. | Carioca Runs | Кариока ранс |
Замечания к перечню фигур танца самба:
|
|
2.1. В танце самба на соревнованиях по возрастным группам «мальчики и девочки (7 – 9 лет)» и «мальчики и девочки (10 – 11 лет)» и на соревнованиях по классам в этих возрастных группах, а также по классам мастерства «E» и «D» в возрастных группах «юноши и девушки (12 – 13 лет)», «юноши и девушки (14 – 15 лет)», «юниоры и юниорки (16 – 18 лет)», «юниоры и юниорки (16 – 20 лет)» и «мужчины и женщины» раздельное исполнение (без соединения рук) разрешается в фигурах, где это предусмотрено правилами и описанием фигур, в течение максимум 8 тактов музыки подряд и не более 16 тактов в танце в целом.
2.2. В танце самба на соревнованиях по возрастной группе «мальчики и девочки (10 – 11 лет)» и на соревнованиях по классу «С» в этой возрастной группе исполнение с одноименных ног разрешается в течение максимум 8 тактов музыки подряд, не считая смены ног.
2.3. Дополнительные фигуры и движения, которые могут быть исполнены в правой боковой или в правой диагональной (теневой) позиции с одноименных ног [4]:
– Travelling Volta to R (Вольта в продвижении вправо);
– Travelling Volta to L (Вольта в продвижении влево);
– Circular Volta to R (Вольта по кругу вправо);
– Circular Volta to L (Вольта по кругу влево);
– Spot Volta to L (Вольта на месте влево);
– Spot Volta to R (Вольта на месте вправо);
– Continuous Spot Volta to R (Непрерывный сольный вольта поворот на месте вправо);
– Continuous Spot Volta to L (Непрерывный сольный вольта поворот на месте влево);
– Corta Jaca (Корта джака);
– Travelling Botafogos Forward (Ботафого в продвижении вперед);
– Stationary Samba Walks (Самба ход на месте);
– Promenade Samba Walks (Променадный самба ход);
– Carioca Runs (Кариока ранс);
– Side Samba Chasse (Самба шассе в сторону);
– Samba Whisk to R and L (Самба виск вправо и влево);
– Dropped Volta (Дроппт вольта);
– Rhythm Bounce (Ритм баунс);
– Cruzado Walk on RF, followed by steps 3 – 7 of Continuous Cruzados Lock starting with LF Timing: SQQQQS (Крузадо шаг с ПН, продолженный шагами 3 – 7 Непрерывных крузадо локов с ЛН, счет «МББББМ»);
– Cruzado Walk on LF, followed by steps 3 – 7 of Continuous Cruzados Lock starting with RF Timing: SQQQQS (Крузадо шаг с ЛН, продолженный шагами 3 – 7 Непрерывных крузадо локов с ПН, счет «МББББМ»).
3. ЧА-ЧА-ЧА (CHA CHA CHA)
№ | Английское название | Русское название |
Класс мастерства «Е» | ||
1. | Cha Cha Cha Chasses and Alternatives: – Chasse to Right and to Left (*); – Compact Chasse; – Lock Forward and Backward (*); – Ronde Chasse; – Hip Twist Chasse (Twist Chasse); – Slip Close Chasse (Slip Chasse); – Split Cuban Break Chasse [2-2]; – Forward or Backward Runs [2-2] Running/Merengue Chasse [3-2]. | Ча-ча-ча шассе и альтернативные движения: – Шассе вправо и влево; – Компактное шассе; – Лок вперед и назад; – Ронд шассе; – Хип твист шассе (Твист шассе); – Слип клоус шассе (Слип шассе); – Сплит кьюбэн брэйк шассе; – Бегущие шаги вперед и назад Бегущее/Меренге шассе. |
2. | Time Step (*) | Тайм стэп |
3. | Close Basic (Closed Basic Movement) | Основное движение в закрытой позиции |
4. | Open Basic (Open Basic Movement) | Основное движение в открытой позиции |
5. | Fan | Beep |
6. | Hockey Stick | Хоккейная клюшка |
7. | Spot Turn to Left or to Right | Поворот на месте влево или вправо |
8. | Switch Turn to Left or to Right [2-2] | Поворот-переключатель влево или вправо |
9. | Underarm Turn to Left or to Right | Поворот под рукой влево или вправо |
10. | Check from Open CPP and Open PP (New York) | Чек из открытой контр ПП и открытой ПП (Нью-Йорк) |
Исполнение варианта замены шассе для партнера и партнерши или только для партнерши на поворот на трех шагах, описанный в [4], разрешено только в классе мастерства «С». | ||
11. | Shoulder to Shoulder | Плечо к плечу |
12. | Hand to Hand | Рука к руке |
13. | Three Cha Cha Chas (*) | Три ча-ча-ча |
14. | Side Steps (to Left or Right) [2-2] | Шаги в сторону (влево или вправо) |
15. | There And Back [2-2] | Туда и обратно |
16. | Natural Top | Правый волчок |
17. | Natural Opening Out Movement [2-2] | Раскрытие вправо |
18. | Closed Hip Twist [2-2], [3-2] | Закрытый хип твист |
19. | Alemana | Алемана |
20. | Open Hip Twist | Открытый хип твист |
Класс мастерства «D» | ||
21. | Cross Basic | Кросс бэйсик |
22. | Reverse Top [2-2] | Левый волчок |
23. | Opening Out from Reverse Top [2-2] | Раскрытие из левого волчка |
24. | Curl | Локон |
25. | Spiral [2-2] | Спираль |
26. | Rope Spinning [2-2], [3-2] | Роуп спиннинг |
27. | Aida [2-2], [3-2] | Аида |
28. | Cuban Break: – Cuban Break in Open Position; – Cuban Break in Open CPP; – Cuban Break [3-2], [4]. | Кубинский брэйк: – Кубинский брэйк в открытой позиции; – Кубинский брэйк в открытой контр ПП; – Кубинский брэйк. |
29. | Split Cuban Break: – Split Cuban Break in Open CPP; – Split Cuban Break from Open CPP and Open PP; – Split Cuban Break [3-2], [4]. | Дробный кубинский брэйк: – Дробный кубинский брэйк в открытой контр ПП; – Дробный кубинский брэйк из открытой контр ПП и открытой ПП; – Дробный кубинский брэйк. |
30. | Close Hip Twist Advanced Hip Twist [2-2] | Закрытый хип твист Усложненный хип твист |
31. | Turkish Towel | Турецкое полотенце |
Класс мастерства «C» | ||
32. | Guapacha Timing («whappacha») | Ритм «гуапача» |
Может быть использован в следующих фигурах: – Time Step (Тайм стэп); – Check from Open CPP and Open PP (New York) (Чек из открытой контр ПП и открытой ПП (Нью-Йорк)); – Shoulder to Shoulder (Плечо к плечу); – Fan (Beep); – Open Hip Twist (Открытый хип твист); – Cross Basic (Кросс бэйсик); – Turkish Towel (Турецкое полотенце); – Sweetheart (Возлюбленная); – Close Hip Twist (Закрытый хип твист); – Open Basic (Основное движение в открытой позиции). | ||
33. | Cha Cha Cha Chasses and Alternatives: - Time Step Chasse [3-2]; - Whisk Chasse [3-2]; - Runaway Chasse [2-2]. | Ча-ча-ча шассе и альтернативные движения: - Тайм стэп шассе; - Виск шассе; - Ранэвэй шассе. |
34. | Close Hip Twist Spiral Hip Twist Spiral [2-2] | Закрытый хип твист со спиральным окончанием Хип твист со спиральным окончанием |
35. | Chase [2-2] | Чейс |
36. | Open Hip Twist Spiral Development of Hip Twist Spiral [2-2] | Открытый хип твист со спиральным окончанием Развитие фигуры Хип твист со спиральным окончанием |
37. | Sweetheart | Возлюбленная |
38. | Follow My Leader | Следуй за мной |
39. | Syncopated Open Hip Twist | Синкопированный открытый хип твист |
40. | Continuous Circular Hip Twist | Непрерывный хип твист по кругу |
41. | Overturned Lock Ending [3-2] | Лок-окончание с большей степенью поворота |
42. | Continuous Overturned Lock [3-2] | Непрерывный лок с большей степенью поворота |
43. | Swivel from Overturned Lock [3-2] | Свивл из лока с большей степенью поворота |
44. | Swivel Hip Twist [3-2] | Свивл хип твист |
45. | Swivels [3-2] | Свивлы |
46. | Walks and Whisks [3-2] | Шаги и виски |
47. | Methods of Changing Feet (Foot Changes) | Методы смены ног (Смены ног) |
В качестве методов смены ног в соответствии с [4] могут быть использованы фигуры — Open Hip Twist, Close Hip Twist, Close Hip Twist Spiral, Open Hip Twist Spiral, Follow My Leader, Syncopated Open Hip Twist, Curl. |
Замечания к перечню фигур танца «ча-ча-ча»:
3.1. В танце ча-ча-ча на соревнованиях по возрастным группам «мальчики и девочки (7 – 9 лет)» и «мальчики и девочки (10 – 11 лет)» и на соревнованиях по классам в этих возрастных группах, а также по классам мастерства «E» и «D» в возрастных группах «юноши и девушки (12 – 13 лет)», «юноши и девушки (14 – 15 лет)», «юниоры и юниорки (16 – 18 лет)», «юниоры и юниорки (16 – 20 лет)» и «мужчины и женщины» раздельное исполнение (без соединения рук) разрешается в фигурах, где это предусмотрено правилами и описанием фигур, в течение максимум 6 тактов музыки подряд и не более 12 тактов в танце в целом.
3.2. В танце ча-ча-ча на соревнованиях по возрастной группе «мальчики и девочки (10 – 11 лет)» и на соревнованиях по классу «С» в этой возрастной группе исполнение с одноименных ног разрешается в течение максимум 6 тактов музыки подряд, не считая смены ног.
3.3. В соответствии с [4], обоим партнерам, находящимся в позиции: партнерша – справа от партнера или партнерша – слева от партнера, с одноименных ног разрешается исполнять следующие элементы:
– Ronde Chasse (Ронд шассе);
– Hip Twist Chasse (Хип твист шассе);
– Slip Close Chasse (Слип клоус шассе);
– Time Step Chasse (RF and LF) (Тайм стэп шассе (с ПН и c ЛН));
– Whisk Chasse (RF and LF) (Виск шассе (с ПН и с ЛН));
– Running Chasse Forward (RF and LF) (Бегущее шассе вперед (с ПН и с ЛН));
– Running Chasse Backward (RF and LF) (Бегущее шассе назад (с ПН и с ЛН));
– Cha Cha Lock Forward (RF and LF) (Ча-ча-ча лок вперед (с ПН и с ЛН));
– Cha Cha Lock Backward (RF and LF) (Ча-ча-ча лок назад (с ПН и с ЛН));
– Three Cha Chas Forward (RF and LF) (Три ча-ча-ча вперед (с ПН и с ЛН));
– Three Cha Chas Backward (RF and LF) (Три ча-ча-ча назад (с ПН и с ЛН));
– 2 Walks and a Forward Lockstep (RF and LF) (2 шага и лок стэп вперед (с ПН и с ЛН)).
А также оба партнера могут исполнять партию партнера или партнерши в следующих фигурах:
Дата добавления: 2023-02-21; просмотров: 32; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!