Еще задания могут быть: темные глаза –светлые глаза

Список возможных заданий: 1. Канатоходец-или параллельные перила. 2. Переправа. 3. Кочки. 4. Черепашки. 5. Передай мяч. 6. Плот (покрывало). 7. Семь печатей. 8. Усы таракана. 9. Тарелка. 10. Тропа. 11. Паутина. 12. Ринг. 13. Лыжи. 14. Забор. 15. Охота на лис. 16. Болото 17. Высокое бревно 18.  Растяжка 19. Мешок 20. Рулет 21. Дракон Рыцарь и Принцесса – малая ролевая игра, во время которой команда соревнуется с ведущим, изображая дракона, рыцаря или принцессу. Дракон побеждает принцессу, принцесса – рыцаря, рыцарь – дракона. Игра до 3 очков. 22. Лабиринт – выложен верёвкой на фанере. Задача команды за определённое время по лабиринту прокатить два шарика, которые расположены в разных концах, и поменять их местами. 23. Замкнутая паутина – прямоугольная сетка, в которую попадают участники команды (или шишки). Задача – достать участников из паутины (или шишки) не задевая её. Для это сеть деревянные жерди (или длинные ложки). 24. Высокое баскетбольное кольцо – на высоте 5 метров натянут обруч. Участникам нужно попасть в него определённое количество раз не задевая мяч. Для бросков есть покрывало. 25. Кольцеброс – на определённом расстоянии от участников находятся колья, на которые нужно забросить кольца. За попадание на определённый колышек – какое-то количество очков. Задача команды – набрать 50 очков (ровно 50!!!). 26. Городки – на определённом расстоянии от участников находятся постройки из деревяшек. Задача команды – получить больше очков, чем ведущий. Очки получают за сбивание определённого городка. За каждый городок – своё количество очков. 27. Квадраты – у участников команды есть 8 частей фигур. Задача – собрать 6 квадратов за определённое время. Передавать части можно только соседу слева, задание выполняется в молчании. 28. Капитан Джек воробей – задача команды безошибочно повторить движения за ведущим. 29. 21 палочка – задача обыграть ведущего 3 раза. Правила: на столе лежит 21 палочка. По очереди (ведущий-учатник) берут 1, 2 или 3 палочки. Проигрывает тот, кто берёт последнюю. 30. Тайная бумажка – задача вытянуть бумажку, на которой ничего не написано с 25 попыток. Чтобы тянуть каждую следующую, нужно выполнить задание, которое написано на выбранной. 31. Отгадать на вкус продукт – выполняется с завязанными глазами. Задача – отгадать на вкус продукты, которые предлагает ведущий. 32. Тазики – задача команды пройти в тазиках определённое расстояние. Взявшись за руки, в кругу. В одном тазике – две разные ноги. 33. Водовоз – при помощи шланга необходимо перекачать воду из одного тазика в другой. 34. Фотокрос– необходимо сделать фотографии заданные на карточках так, чтобы ведущий отгадал. 35. Крокодил – изобразить то, что написано на карточке. 36. Взаимодействие – между рук участников – палочки, которые зажимаются тыльной стороной ладони с разных сторон. Участники стоят в кругу, в центре – мяч. Задача команды. Не касаясь мяча руками, не роняя палочек, передать мяч по кругу таким образом, чтобы он побывал у каждого участника и не касался земли. 37. Метрополитен – составить больше 40 слов из заданного слова. 38. Балда – словесная игра. Задача – набрать больше очков, чем у ведущего. Очки получают за длину составленного слова. 39. Гвозди – соревнование с ведущим. По очереди (ведущий-участник) гвоздь вбивают в доску. Проигрывает тот, кто его вобьёт. 40. Борьба на палке – состязание, выиграть у ведущего 3 раза. Участник и ведущий берутся за разные концы палки. Выигрывает тот, кто задел противника любой частью палки между руками любую часть тела. 41. Большая головоломка. У участников части объёмного квадрата. Задача – собрать квадрат. 42. Большие пятнашки – на поле1,5 на 1,5 расположены цифры от 1 до 15. Команда стоит спиной к полю. Задача составить цифры по порядку. Каждый участник по очереди поворачивается к полю и делает одно перемещение. 43. Испытание 1­ Участники с завязанными глазами сидят на скамейке. Они шли по пустыне в поисках джина и нашли лампу на дне глубокой ямы, из которой они уже не могут выбраться. Джин исполнит их желание и еще одно дополнительное. Загадывать – выбраться из ямы – нельзя. 44. Испытание 2  Участники попали к Золотой рыбке. Рыбка просит найти ее потерявшегося друга в темной пещере, взамен обещает выполнить 4 желания. Участники встают в колонну, с закрытыми глазами. Открыты глаза у последнего. В пещере говорить нельзя т.к. под водой. Задача – найти друга Золотой рыбки (игрушка спрятана под кроватью, последний участник с открытыми глазами знает, где она и направляет команду). 45. Испытание 3  Участники попадают к Роботу-Компьютеру, который выполнит желания, если участники соберут код. В каждой команде участники определяют, кто будет слепой. Затем участники перемешиваются. Между командами: АВ, АС, DВ, DC. В таких парах им связывают соседние руки и ноги. Каждая пара получает по 2 фотографии местности, указывающие на место, в котором спрятан код. Коды зашифрованы. 46. Испытание 4  Участники проходят испытание всей командой. Руки у всех связаны. Есть 16 конвертов – в одном из них кроется исполнение желаний. Участники проходят 10 испытаний (на начало игры у них 2 конверта). Если выиграли – получают конверт, проиграли – отдают. Затем разворачивают конверты, если выигрышный у них, то желания исполняются, если нет, то нет. 47. Испытание 5  Участники попали к Лепрекону. Он угостил их таким сладким медом, что они не могут говорить, забыли все слова. Есть 3 выхода, в каждый может выйти только два участника ( в один 3). У каждого выхода стоит мастер, который будет вести дейджн. Задача участников – при помощи листа и карандашей договорить, кто куда выйдет. 1. Отгадай сказочку В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ", "Ь", "Ы", "Й". Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве. 2. Лабиринт. Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается.... 3. Веселый портняжка Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее. Фанты– это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: "Что сделать этому фанту?" И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. ЛЮБОПЫТНЫЙВедущий («любопытный») обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы «П»: «Кто? — Путник. — Когда? — Позавчера. — С кем? — С попугаем. — Откуда? — С палубы». Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант. НЕВПОПАД Ведущий обращается то к одному, то к другому из присутствующих с вопросами. Играющий, которому задан вопрос, должен ответить что-нибудь, не имеющее отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Вам нравится вечер отдыха?», а ему отвечают: «Я был в кино» и т.д. Тот, кто ответит на этот вопрос «да» или «нет», или «не нравится», отдает .ведущему фант. Игра проводится в быстром темпе. Если ведущий не услышал ответа на счет «раз, два, три», он берет с проигравшего фант. Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Ведущий старается запутать игроков. Например, он спрашивает у одного человека: «Вам нравится наша вечеринка?» Тот отвечает: «Погода плохая». Ведущий: «Плохая погода? Раз, два...» Играющий: «Да». Вот тут с него и берется фант. Всем вам, уважаемые коллеги, конечно же известна простейшая форма КТД - "Ромашка". Мы хотим представить набор заданий для "Ромашки" - конкурсы для ребят разных возрастов. Упражнение Краткое описание Продолжительность (мин) Мешок Задача – преодолеть определенное расстояние в мешке 10 Барьер Задача – со связанными ногами перешагнуть барьер. 10 Черный ящик Задача – наощупь отгадать, что хранится в черном ящике. 10 Ринг Задача – продержаться в ринге две минуты. Ведущий овит с завязанными глазами, пойманные выходят. 10 Шарик Задача - совместными усилиями достать шарик с дерева. 5 Контакт Отгадать загаданное слово. 5 Мишень Попасть в мишень определенное кол-во раз. 10 Тайная бумажка Из 50 бумажек вытянуть нужную, за ошибку – штрафное задание (типа: присесть 5 раз). 10 Гусеница Определенным образом пройти определенное расстояние. 5 Усы таракана Попасть в емкость мячом при помощи веревок. 10 Упр. На доверие В парах, тройках, пятерках и т.д. выполнить задание. 5 Тазики Задача - пройти определеннное расстояние в тазиках. 10 Переправа Задача – при помощи веревки перебраться с одного места на другое. 15 Черепашки Задача – при помощи черепашек (спилы) – переправиться с одного места на другое. 10 Космический футбол Активная игра на разогрев. 5 Рулет Задача – взяться за веревку, завернуться в рулетик, пройти определенное расстояние. 5 Разминочные упражнения: Зарядка «Носики» «Коленки» Чехарда; «Автобус» Человек-человек; Сесть-встать вместе лицом; Сесть-встать вместе спиной; Построение по росту (дате рождения, размеру обуви и т.п.); Проходка; Счет Пальчики Падение на доверие

Низкие упражнения

Общие правила

1. Упражнение считается выполненным, если его выполнила вся команда, если хотя бы один из участников нарушил правила упражнения, то вся команда возвращается в пункт А и начинает выполнять упражнение сначала.

2. Команда обеспечивает безопасность каждого участника.

3. Использование подручных средств не разрешается.

Название упражнения Описание Правила
Высокое бревно На земле лентами обозначена запрещенная область, отделяющая п. А от п. Б. Посередине на веревках висит бревно (поперек движению). Задача команды оказаться в п. Б, перебравшись через бревно. 1. Никто из участников не может касаться земли между пп. А и Б 2. Касаться бревна разрешается только участникам, выполняющим упражнение. 3. Не разрешается держаться за веревки, на которые подвешено бревно.  
Низкое бревно * На земле лентами обозначена запрещенная область, отделяющая п. А от п. Б. Посередине на веревках висит бревно (вдоль движения). Задача команды перебраться из п. А в п. Б. (Сохраняя роли или дополнительные ограничения) 1. Никто из участников не может касаться земли между пп. А и Б   Задание может быть усилено игровыми ролями или вводом дополнительных ограничений (молчание, закрытые глаза, ограничение подвижности и т.д.) всем или отдельным участникам.
Переправа Две ограниченные лентами площадки представляют собой п. А и п. Б. Посередине висит веревка. В п. А находятся еще 2 пары перчаток и кружка с водой. Задача - переправиться самим и переправить кружку с водой, не расплескав ни капли. 1. Участники и кружка с водой не могут касаться земли вне пунктов А и Б. 2. Не разрешается касаться веревки голыми руками
Болото Между берегами «болота» находятся 3 «кочки». У команды в п. А есть 2 жерди. Задача – из п. А в п. Б, используя жерди и кочки. 1. Участникам не разрешается касаться поверхности «болота». 2. Жерди могут опираться только на берега и кочки. 3. Запрещено перемещение жердей в направлении от п. Б к п. А.
Зигзаг * Пункты А и Б соединены жердями в форме зигзага. Задача команды перебраться из п. А в п. Б. (Сохраняя роли или дополнительные ограничения) Не разрешается касаться земли между пп. А и Б. Задание может быть усилено игровыми ролями или вводом дополнительных ограничений (молчание, закрытые глаза, ограничение подвижности и т.д.) всем или отдельным участникам.
Кочки * Между пп. А и Б разбросаны кочки. Задача команды перебраться из п. А в п. Б. (Сохраняя роли или дополнительные ограничения) Не разрешается касаться земли между пп. А и Б. Задание может быть усилено игровыми ролями или вводом дополнительных ограничений (молчание, закрытые глаза, ограничение подвижности и т.д.) всем или отдельным участникам.
Черепашки * Между пп. А и Б - запрещенная область. В пункте А «черепашки» в количестве (N/2 + 1). Задача – попасть из п. А в п. Б, используя «черепашки». 1. Участникам не разрешается касаться запрещенной области. 2. «Черепашки» перемещаются только по направлению из п. А в п. Б.
Растяжка * Две натянутые углом веревки. В вершине - пункт А (отмечен лентой на веревке) - деревья на расширяющейся части - п. Б. Задача - попарно, сохраняя физический контакт, не опираясь на страхующих, пройти из п. А в п. Б (коснуться дерева). 1. Не разрешается касаться земли между пп. А и Б. Возможны варианты упражнения - когда идут с наименее комфортным (самым неожиданным) участником группы. ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Паутина * П. А. отделен от п. Б плоскостью паутины. Задача – попасть из п. А в п. Б сквозь паутину. Сквозь каждую ячейку паутины может проникнуть только один участник. Никто из участников не может касаться нитей паутины никакими частями тела, одеждой, волосами и пр. Задание может быть усиленно игровыми ролями или вводом дополнительных ограничений (молчание, закрытые глаза, ограничение подвижности и т.д.) всем или отдельным участникам.
Лабиринт На земле лентами обозначены контуры лабиринта. В лабиринте есть вход (п. А) и выход (п. Б). Задача команды провести одного человека сквозь лабиринт. Он идет молча, с закрытыми глазами, и не может наступать или перешагивать линии лабиринта. Команда, находясь за пределами лабиринта, управляет его действиями следующим образом – каждый говорит одно слово в порядке очередности, и очередность не меняется.   Наличие дополнительного правила позволяет проводить это упражнение в 3 вариантах. 1 – Дополнительного правила нет. 2 – Каждый участник имеет право вступить в лабиринт только один раз. 3 – В случае нарушений правил, участник, находящийся внутри лабиринта, выбывает из игры. Игра теряет командный смысл, если осталось 3 играющих.
Планка * Черта отделяет п. А от п. Б. В плоскости черты висят две веревочки. 1 часть упражнения – установить высоту планки, так, чтобы вся команда была в согласии и каждый воспринимал высоту планки как вызов. 2 часть – преодолеть планку Нельзя заступать за разграничительную линию. Нельзя касаться планки и веревочек, на которых она подвешена.   Варианты этого упражнения – проводить только первую часть, сфокусировавшись на способах достижения «согласия» и внутренних разговорах о «личном вызове». Или инструктора сами устанавливают высоту планки. Или добавляется правило – В случае нарушений, участник, нарушивший правила, возвращается в п А и начинает выполнять упражнение сначала.
Объемная паутина Пространство между пп. А и Б хаотично заполнено нитями паутины. Задача – пройти сквозь паутину, не касаясь нитей. Нельзя касаться нитей паутины.
Кольцо * Черта отделяет п. А от п. Б. В плоскости черты висит кольцо. Задача – попасть из п. А в п. Б через кольцо Нельзя заступать за разграничительную линию. Нельзя касаться кольца и веревочек, на которых оно подвешено.  
Тропа Извилистая тропа шириной 30 см. и длинной около 10 метров. Задача перебраться из п. А в п. Б не заступая за линии, ограничивающие тропу. Очень многовариантное упражнение. Вариант 1 – С «прилипанием» ног, кроме идущего по тропе. Вариант 2 – В постоянном физическом контакте с длинной жердью. Вариант 3 – С воздушными шариками. Не держась руками за предыдущего участника и воздушного шарика.
Лыжи В распоряжении группы есть два бруска, к каждому из которых в начале и в конце прикреплены веревочки. Задача – перебраться из п. А в п. Б, не касаясь земли В разных вариантах этого упражнения:
  1. Упражнение выполняется в молчании;
  2. Участники могут только петь
Пещера Два туристических коврика, один из которых лежит на земле, а второй приклеен к нему скотчем поперек, образуя полукруглую выпуклость. Задача – перебраться из п. А в п. Б, через «пещерку», не касаясь ковриков. Задача команды попасть из п. А в п. Б. Участник, проходящий сквозь пещеру, не может касаться ее.

Упражнение №1

Участники группы становятся в одну шеренгу, повернувшись лицом в одну сторону.

«Я буду считать и на каждый счет вы должны прыгнуть, повернувшись при этом на 90 градусов. Выполнять задание будем молча, не переговариваясь, друг с другом. Задача –всем повернуться лицом в одну сторону и постараться сделать это как можно быстрее»

Тренер прекращает счет, когда все участники группы будут стоять лицом в одну сторону.

Упражнение сплачивает группу, повышает настроение, снижает напряженность, скованность. Кроме того, оно дает каждому опыт участия в совместной деятельности, в ходе которой члены группы должны «договориться», прийти к общему решению.

 

Упражнение №2

Участники становятся в круг.

«Давайте встанем поближе друг к другу, образуем более тесный круг и все протянем руки к его середине. По моей команде все одновременно возьмемся за руки и сделаем это так, чтобы в каждой руке каждого из нас оказалась чья-то одна рука. При этом постараемся не браться за руки с теми, кто стоит рядом с вами. Итак, давайте начнем. Раз, два, три».

После того как тренер убедится, что все руки соединены попарно, он предлагает участникам группы «распутаться», не разнимая рук. Тренер тоже принимает участие в упражнении, но при этом активного влияния на «распутывание» не оказывает. Во время выполнения упражнения достаточно часто возникает идея невозможности решения поставленной задачи. В этом случае трене должен спокойно сказать: «Эта задача решаемая, распутаться можно всегда». Упражнение может завершиться одним из трех вариантов:

1. Все участники группы окажутся в одном кругу (при этом кто-то может стоять лицом в круг, кто-то спиной, это неважно, главное, чтобы все последовательно образовали круг)

2. Участники группы образуют два или больше независимых круга.

3. Участники группы образуют круги, которые соединены друг с другом, как звенья в цепочке.

 

Когда задача выполнена, можно обратиться к группе с вопросами: «Что нам помогало справиться с поставленной задачей?»

В ходе обсуждения участники группы обычно приходят к мнению, что успешно решать такую задачу в ходе совместной деятельности помогает доброжелательное, бережное отношение друг к другу, забота о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно..

Это упражнение сплачивает группу,

Однаков силу того, что оно предполагает тесный физический контакт, использовать его надо с большой осторожностью. (наблюдать за эмоциональной готовностью)

Упражнение№3

Участники группы стоят в шеренге, повернувшись лицом в одну сторону. Тренер встает около одного из концов шеренги.

«Все задания мы будем выполнять молча. Надо стремиться выполнить каждое задание как можно быстрее и в то же время как можно точнее. Задание первое: надо расположиться в шеренге так, чтобы здесь, около меня стоял самый высокий из нас, а на противоположном конце шеренги –тот, у кого самый небольшой среди нас рост. Начали.»

После того, как группа выполнила задание, тренер проходит вдоль шеренги и проверяет точность его выполнения.

«Второе задание: около меня должен стоять человек с самыми темными волосами, на противоположном конце шеренги – с самыми светлыми волосами»

Еще задания могут быть: темные глаза –светлые глаза

Дата рождения от 1.01. до 31.12.

Просто по возрасту, от старшего к младшему

Можно придумать самому.

От всего этого –улучшается настроение, возрастает непринужденность поведения членов группы, сокращается дистанция в общении.

Упражнение №4

Участники группы сидят по кругу. У тренера в руке мяч.

«Сейчас мы будем бросать друг другу этот мяч и тот, у кого окажется мяч, завершает фразу «никто из вас не знает, что я ( или у меня)…..» Будем внимательны и сделаем это так, чтобы каждый из нас принял участие в выполнении задания. У каждого из нас мяч может побывать несколько раз»

В результате проведения этого упражнения улучшается групповая атмосфера, участники чувствуют себя более непринужденно, сокращается дистанция общения. Многие участники раскрываются с неожиданной стороны: о ком-то узнаем, что он….

Упражнение№5

Атомы –молекулы.

Упражнение№6

Назвать животное –каждый по кругу называет. Все – запоминают. Потом 2 хлопка в ладоши, два по коленям. Называет свое животное, потом животное кого-нибудь другого. Кто ошибся –изображает звуки этого животного.

Упражнение№7

Нарисовать картину мысленно, по очереди. Тренер запоминает, кто что «рисует» и в конце подводит итог. «Я вижу картину, на которой дерево, его нарисовал Никита, яблоко, которое нарисовала Карина, птица и т.д.». 

Упражнение создает позитивное эмоциональное единство.

Это упражнение проводится на 3-4 день работы с группой, когда участники уже достаточно хорошо чувствуют друг друга.

Креативность – способность человека к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению, а так же осознанию и развитию своего опыта.

Это быстрота, гибкость, точность, оригинальность мышления, богатое воображение, чувство юмора, приверженность высоким эстетическим ценностям, степень детализации образа проблемы. Существенным условием актуализации этой способности является самообладание и уверенность в себе.

Значительная часть проявлений креативности относится к особенностям мышления.

- беглость как способность генерировать максимальное количество идей

- гибкость как способность к порождению широкого многообразия идей

- оригинальность как способность генерировать нестандартные идеи

- точность как способность придавать завершенный вид продуктам мышления.

Специфика взаимодействия логики и творчества.

Упражнение №1

Участники группы сидят по кругу.

«давайте познакомимся и сделаем это так: каждый по очереди, по кругу, по часовой стрелке, будет называть свое имя, а так же одно из своих реальных хобби, увлечений, и одно из желаемое хобби, то, которое Вы хотели бы иметь, но пока это по той или иной причине не осуществилось. Тот, кто будет представляться вторым, прежде чем рассказать о себе, повторит то, что скажет первый, а начиная с третьего, все будут повторять то, что расскажут о себе два предыдущих человека. Итак, хобби реальное и хобби желаемое…»

В результате такого знакомства происходит ощутимое изменение в эмоциональном состоянии группы: каждый предстает перед всеми в новом качестве

 

Упражнение №2

« Сейчас мы познакомимся и сделаем это так: вспомните человека, с которым Вы лично знакомы сейчас или были знакомы раньше и который на сегодняшний день служит для Вас образцом человека творческого, неординарного, нестандартного. (знакомый волшебник) Когда всем удастся вспомнить такого человека, каждый по очереди назовет свое имя и скажет, какие качества, особенности поведения вашего «знакомого волшебника» дают вам основания считать его таковым. (креативным, творческим)

 

Упражнение №3

«Для начала у нас будет некоторое время, в течении которого надо будет вспомнить какой-нибудь жизненный эпизод, случай или ситуацию, в которой Вы вели себя нестандартно, необычно, творчески (короче, волшебно) Когда все будут готовы, кто-то первый начнет, назовет свое имя и расскажет этот случай или жизненную ситуацию. Затем то же самое сделает каждый из нас»

В ходе этого упражнения в группе за короткое время появляется обширная, эмоционально окрашенная, разнообразная информация.

 «Здесь происходит много нового, интересного»

Можно «перевоплотится в животного»

Называю любой предмет –в ответ надо найти три нестандартных применения этому предмету.

Я говорю –земля –ты говоришь - кто живет на земле, например, медведь (животное)

Вода –рыба, небо, воздух –птица.

Я называю цвет –ты –объект такого цвета.


 

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ КОНКУРСЫ

8. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

9. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

10. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

11. Мелодию песни "Солнечный круг" : - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

12. Прочитать стихотворение "Идет бычок, качается..." словно: - оправ дываясь перед товарищем, - обиделись на бабушку, - хвастаетесь пе ред ребятами, - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.

13. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

14. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.

15. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.

16. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

17. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

18. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

19. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

20. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

21. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

22. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

23. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

24. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

25. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

26. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

27. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

Дописать еще две строчки:

а) Шла собака по роялю,

 Говори примерно так...

б) Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали...

в) В зоопарке плачет слон -

Увидал мышонка он...

г) Удивляется народ -

Почему сердит Федот?

д) Царь издал такой указ:

"Всем боярам в тот же час..."

28. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -
стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка,
подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

29. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

30. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского
жука, который очень боялся высоты.

31. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

32. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи
рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, -
словно вы идете по минному полю.

 

 


Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 374; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!