Диаграмма размещения применяется для моделирования
Ответы
1. | поведения объектов системы при переходе из одного состояния в другое |
2. | бизнес-процессов организации (требований к системе) |
3. | иерархии компонентов (подсистем) системы |
4. | поведения системы в рамках различных вариантов использования |
5. | физической архитектуры системы |
Разновидностью какой диаграммы является дорожка (swimlanes)?
Ответы
1. | диаграммы кооперации |
2. | диаграммы состояний |
3. | диаграммы последовательности |
4. | диаграммы деятельностей |
Основными достоинствами case-средств являются
Ответы
1. | освобождают разработчика от рутинной работы, позволяя ему целиком сосредоточиться на творческой части разработки |
2. | позволяют за короткое время создавать прототип будущей системы, что позволяет на ранних этапах оценить ожидаемый результат |
3. | улучшают качество создаваемой системы за счет средств автоматического контроля (прежде всего контроля проекта) |
4. | поддерживают развитие и сопровождение разработки |
5. | снижают риск задержки выполнения всего проекта |
6. | поддерживают технологии повторного использования компонент разработки |
Поставьте в соответствие графическое обозначение и наименование типа сообщения на диаграмме кооперации
Ответы
8. | возврат из вызова процедуры |
7. | асинхронный поток |
6. | простой поток управления |
5. | вызов процедуры или другого вложенного потока управления |
5. | |
6. | |
7. | |
8. |
|
|
Укажите основные элементы объектно-ориентированного подхода
Ответы
1. | декомпозиция |
2. | сцепление |
3. | типизация |
4. | инкапсуляция |
5. | устойчивость |
Укажите, какие цели преследует диаграмма размещения
Ответы
1. | представление концептуальной и физической схем баз данных |
2. | визуализация общей структуры исходного кода программной системы |
3. | определить распределение компонентов системы по ее физическим узлам |
4. | показать физические связи между всеми узлами реализации системы на этапе ее исполнения |
5. | выявить узкие места системы и реконфигурировать ее топологию для достижения требуемой производительности |
Основными элементами диаграммы деятельностей являются
Ответы
1. | переход |
2. | узел |
3. | компонент |
4. | действие |
5. | начальное состояние |
6. | ветвление |
Укажите, какое из состояний не содержит никаких внутренних действий
Ответы
1. | начальное состояние |
2. | подсостояние |
3. | конечное состояние |
4. | состояние |
5. | историческое состояние |
6. | вложенное состояние |
|
|
Вопрос 11
Основными графическими примитивами диаграммы последовательностей являются
Ответы
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. |
Укажите ситуации, в которых предпочтительно использовать диаграмму состояний
Ответы
1. | для проведения анализа варианта использования |
2. | для проведения анализа взаимодействия объектов |
3. | для проведения анализа потоков работ (workflow) в различных вариантах использования |
4. | для проведения анализа поведения объекта в течение его жизненного цикла |
Укажите цели, для достижения которых разрабатывают диаграммы варантов использования
Ответы
1. | определение общих границ моделируемой предметной области на начальных этапах проектирования системы |
2. | отражение различных взаимосвязей между отдельными сущностями предметной области |
3. | подготовка исходной документации для взаимодействия разработчиков системы с ее заказчиками и пользователями |
4. | формулировка общих требований к функциональному поведению проектируемой системы |
5. | описание внутренней структуры и типой отношений между отдельными сущностями предметной области |
|
|
Выберите определение, соответствующее описанию термина "фокус управления"
Ответы
1. | это законченный фрагмент информации, который отправляется одним объектом другому |
2. | это фрагмент жизненного цикла объекта в процессе взаимодействия |
3. | это обозначение, показывающее, что объект находится в активном состоянии, непосредственно выполняя определенные действия |
4. | это сообщение, которое объект посылает самому себе |
Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 379; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!